Навигатор по номерам

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Правила форума
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Сообщение polarpost.ru 05 Июнь 2009 22:23


Н 1-129

• Н-1 Дорнье-Валь
•• Н-1 (?)
Н-2 Дорнье-Валь
Н-3 Дорнье-Валь
Н-4 Junkers G.24 / Юг-1
Н-5 Junkers W-33 / ПС-4
Н-6 Р-5 / П-5
Н-7 Р-5 / МР-5
Н-8 Дорнье-Валь
Н-9 Дорнье-Валь

Н-10 Дорнье-Валь
Н-11 Савойя-Маркетти-С55
Н-12 У-2 / По-2
Н-13 У-2 / По-2
Н-14 У-2 / По-2
Н-15 У-2 / По-2
• Н-16 Р-5 / П-5
•• Н-16 Я-6/АИР-6
Н-17 Junkers G.24 / Юг-1
• Н-18 У-2 / По-2
•• Н-18 (?)
Н-19 У-2 / По-2

Н-20 Ш-2
Н-21 Ш-2
Н-22 У-2 / По-2
Н-23 У-2 / По-2
Н-24 У-2 / По-2
Н-25 Р-5 / МР-5
Н-26 Дорнье-Валь
Н-27 Р-5 / МР-5
Н-28 АНТ-7 / МП-6
Н-29 АНТ-7 / МП-6


• Н-30 Handley Page HP-19
•• Н-30 АНТ-7 / МП-6
Н-31 АНТ-7 / МП-6
Н-32 Р-6
Н-33 МП-1 / МБР-2
Н-34 МП-1/МБР-2
Н-35 МП-1/МБР-2
•• Н-35 КМ-2
Н-36 У-2
Н-37 У-2 / По-2
Н-38 У-2 / СП
Н-39 У-2 / СП

Н-40 У-2 СП / По-2
Н-41 Р-5 / П-5
Н-42 Р-5 / П-5
Н-43 Р-5 / П-5
Н-44 Р-5 / П-5
Н-45 Р-5 / П-5
Н-46 Р-5 / П-5
Н-47 Р-5 / П-5
Н-48 Р-5 / П-5
Н-49 Р-5 / П-5

Н-50 МП-1 (МБР-2)
Н-51 МП-1/МБР-2
Н-52 МП-1/МБР-2
Н-53 МП-1/МБР-2
Н-54 МП-1/МБР-2
Н-55 Consolidated 17-AF Fleetster
Н-56 АИР-6
Н-57 АИР-6
Н-58 АИР-6
Н-59 У-2 СП / По-2

Н-60 У-2 СП / По-2
Н-61 У-2 СП / По-2
Н-62 Junkers W-33 / ПС-4
Н-63 Junkers W-33 / ПС-4
Н-64 Ш-2
Н-65 Р-5 / П-5
Н-66 Р-5 / П-5
Н-67 Р-5 / ЛП-5
Н-68 Р-5 / ЛП-5
Н-69 Р-5 / П-5

Н-70 Р-5 / П-5
• Н-71 Сталь-2
•• Н-71 (?)
Н-72 Ш-2
Н-73 Ш-2
Н-74 Ш-2
Н-75 Ш-2
Н-76 Ш-2
Н-77 Ш-2
Н-78 Ш-2
Н-79 Ш-2

Н-80 Ш-2
Н-81 Ш-2
Н-82 У-2
Н-83 У-2
Н-84 У-2
Н-85 У-2
Н-86 У-2
Н-87 У-2
Н-88 У-2
Н-89 Р-5 / П-5

Н-90 Р-5 / МР-5
Н-91 Ш-2
Н-92 Р-5 / П-5
Н-93 Р-5 / П-5
Н-94 Р-5 / МР-5
Н-95 Р-5 / П-5
Н-96 У-2 СП / По-2
Н-97 У-2 СП / По-2
Н-98 У-2 СП / По-2
Н-99 У-2 СП / По-2

Н-100 У-2 СП
Н-101 МП-1/МБР-2
Н-102 МП-1/МБР-2
Н-103 МП-1/МБР-2
Н-104 МП-1/МБР-2
Н-105 МП-1/МБР-2
Н-106 ЛП-5
Н-107 ЛП-5
Н-108 ЛП-5
Н-109 ЛП-5

Н-110 ЛП-5
Н-111 ЛП-5
Н-112 ЛП-5
Н-113 Сталь-2
Н-114 Сталь-2
Н-115 АНТ-7 / П-6
Н-116 АНТ-7/П-6
Н-117 АНТ-4 / Г-1
Н-118 АНТ-4 / Г-1
Н-119 АНТ-4 / Г-1

• Н-120 АНТ-4 / Г-1
•• Н-120/СССР-04279 Ан-2
Н-121 АНТ-4 / Г-1
Н-122 ЛП-5
Н-123 ЛП-5
Н-124 Р-5 / П-5
Н-125 Р-5 / П-5
Н-126 ЛП-5
Н-127 Р-5 / ЛП-5
Н-128 Р-5 / ЛП-5
Н-129 Р-5 / МР-5
Н 130-259

Н-130 Р-5 / П-5
Н-131 АНТ-4 / Г-1
Н-132 АНТ-4 / Г-1
Н-133 Heinkel HD-55 / КР-1
Н-134 Ш-2
Н-135 Ш-2
Н-136 У-2 СП
Н-137 С-1
Н-138 У-2
• Н-139 У-2
•• Н-139 Ан-2

• Н-140 У-2
•• Н-140 Ан-2
Н-141 У-2 / По-2
Н-142 У-2 / По-2
Н-143 У-2 / По-2
Н-144 У-2 / По-2
Н-145 У-2 / По-2
Н-146 У-2 / По-2
Н-147 МП-1 / МБР-2
Н-148 МП-1 / МБР-2
Н-149 МП-1/МБР-2

Н-150 МП-1/МБР-2
Н-151 МП-1/МБР-2
Н-152 МП-1/МБР-2
Н-153 МП-1/МБР-2
Н-154 МП-1бис/МБР-2бис
Н-155 МП-1Т/МБР-2 М17
Н-156 Ш-2
Н-157 Р-5 / П-5
Н-158 Ш-2
Н-159 КР-6

Н-160 КР-6а
Н-161 АНТ-7 / П-6
Н-162 АНТ-7 / П-6
Н-163 АНТ-7 / МП-6
Н-164 АНТ-7 / МП-6
Н-165 Ш-2
Н-166 АНТ-7 / П-6
Н-167 У-2 / По-2
Н-168 У-2 / По-2
Н-169 АНТ-6 / Г-2

Н-170 АНТ-6 / Г-2
Н-171 АНТ-6 / Г-2
Н-172 АНТ-6 / Г-2
Н-173 АНТ-4 / Г-1
Н-174 АНТ-4 / Г-1
Н-175 АНТ-4 / Г-1
Н-176 АНТ-4 / Г-1
Н-177 АНТ-4 / Г-1
Н-178 МП-1/МБР-2
Н-179 МП-1бис

Н-180 МП-1бис
Н-181 У-2 / По-2
Н-182 У-2 / По-2
Н-183 МП-1 / МБР-2
Н-184 У-2 / По-2
Н-185 У-2 / По-2
Н-186 У-2 / По-2
Н-187 У-2 / По-2
Н-188 У-2 / По-2
Н-189 У-2 / По-2

Н-190 У-2 / По-2
Н-191 МП-1 / МБР-2
Н-192
Н-193 У-2 СП / По-2
Н-194 У-2 СП / По-2
Н-195 У-2 / По-2
Н-196 У-2 / По-2
Н-197 МП-1 / МБР-2
Н-198 МП-1 / МБР-2
Н-199 МП-1 / МБР-2

Н-200 МП-1/МБР-2
Н-201 МП-1бис
Н-202 МП-1бис
Н-203 МП-1бис
Н-204 МП-1бис
Н-205 DF-195
Н-206 DF-195
Н-207 Sikorsky S-43
Н-208 Vultee V-1
Н-209 ДБ-А

Н-210 АНТ-6 / Г-2
Н-211 АНТ-6 / Г-2
Н-212 АНТ-6 / Г-2
Н-213 АНТ-6 / Г-2
Н-214 Lockheed Electra 10-А
Н-215 УТ-1
Н-216 МП-1/МБР-2
Н-217 МП-1/МБР-2
Н-218 МП-1/МБР-2
Н-219 У-2 СП

• Н-220 У-2
•• Н-220 МП-1/МБР-2
Н-221 У-2
Н-222 Р-5 / П-5
Н-223 Р-5 / П-5
Н-224 У-2 СП / По-2
Н-225 ДБ-3 / ЦКБ-30
Н-226 ДБ-3 / ЦКБ-30
Н-227 АНТ-4 / Г-1
Н-228 АНТ-4 / Г-1
• Н-229 АРК-3
•• Н-229 МП-1/МБР-2

Н-230 МП-1
Н-231 МП-1/МБР-2
Н-232 АНТ-4 / Г-1
Н-233 Дорнье-Валь
Н-234 Дорнье-Валь
Н-235 Дорнье-Валь
Н-236 Дорнье-Валь
Н-237 Дорнье-Валь
Н-238 Дорнье-Валь
Н-239 Дорнье-Валь

Н-240 Дорнье-Валь
Н-241
Н-242 МП-1 / МБР-2
Н-243 PBY-1 Guba
Н-244 Р-5 / П-5
Н-245 Р-5 / П-5
Н-246 Р-5 / П-5
Н-247 Р-5 / П-5
Н-248 Р-5 / П-5
Н-249 Р-5 / П-5

Н-250 Р-5 / П-5
Н-251 Ут-2
Н-252 Сталь-2
Н-253 Сталь-2
Н-254 Сталь-2
• Н-255/Л2530 МП-1Тбис
•• Н-255 АНТ-4 / Г-1
Н-256 АНТ-4 / Г-1
Н-257 АНТ-4 / Г-1
Н-258 АНТ-4 / Г-1
Н-259 АНТ-4 / Г-1
Н 260-389

Н-260 АНТ-4 / Г-1
Н-261 Ва-122
Н-262 АНТ-4 / Г-1
Н-263 АНТ-4 / Г-1
Н-264 ПС-7
Н-265 ПС-7
Н-266 ПС-7
Н-267 Р-5 / П-5
Н-268 ЛП-5
Н-269 Р-5 / АРК-5

Н-270 МП-1/МБР-2
Н-271 МП-1/МБР-2
Н-272 МП-1бис
• Н-273 МП-1/МБР-2
•• Н-273 АНТ-4 / Г-1
••• Н-273 У-2
• Н-274 МП-1/МБР-2
•• Н-274 У-2
• Н-275 МП-1/МБР-2
•• Н-275 МП-7 / ГСТ
• Н-276 МП-1/МБР-2
•• Н-276 ПС-7
• Н-277 МП-1/МБР-2
•• Н-277 ПС-7
• Н-278 МП-1/МБР-2
•• Н-278 Р-5 / П-5
• Н-279 МП-1/МБР-2
•• Н-279 Р-5 / П-5

Н-280 АНТ-4 / Г-1
Н-281 АНТ-4 / Г-1
Н-282 АНТ-4 / Г-1
Н-283 АНТ-4 / Г-1
Н-284 АНТ-4 / Г-1
Н-285 АНТ-4 / Г-1
Н-286 АНТ-4 / Г-1
Н-287 АНТ-4 / Г-1
Н-288 АНТ-4 / Г-1
Н-289 АНТ-4 / Г-1

Н-290 АНТ-4 / Г-1
Н-291 АНТ-4 / Г-1
Н-292 АНТ-4 / Г-1
Н-293 АНТ-4 / Г-1
Н-294 АНТ-4 / Г-1
Н-295 АНТ-4 / Г-1
Н-296 МП-1
Н-297 У-2 СП
Н-298 У-2 СП
Н-299 У-2 СП

Н-300 У-2 СП
Н-301 У-2
Н-302 Ант-4 / Г-1
Н-303 Дорнье-Валь
Н-304 СБ / ПС-41
Н-305 СБ / ПС-41
Н-306 Ант-6 / Г-2
Н-307 ГСТ / МП-7
Н-308 ГСТ / МП-7
Н-309 ГСТ / МП-7

Н-310 Ли-2 / ПС-84
Н-311 Ли-2 / ПС-84
Н-312 СБ / ПС-41
Н-313 ПС-84
Н-314 ПС-84
Н-315 АНТ-4 / Г-1
Н-316 АНТ-4 / Г-1
Н-317 АНТ-4 / Г-1
Н-318 МП-1
Н-319 У-2СП

•Н-320 У-2СП
••Н-320 Ли-2
Н-321 У-2СП
Н-322 У-2СП
Н-323 У-2СП
Н-324 У-2СП
Н-325 ГСТ / МП-7
Н-326 У-2
Н-327 У-2
Н-328/Л-1204 С-47
Н-329 С-47

Н-330 Бе-4 (Кор-2)
• Н-331 С-47
•• Н-331 Бе-4 (Кор-2)
Н-332 ПС-41
Н-333 АНТ-6 / Г-2
Н-334 МП-1
Н-335 У-2 СП
Н-336 Я-6/АИР-6
Н-337 ГСТ / МП-7
Н-338 PBN-1 / КМ-2 Каталина
Н-339 PBN-1

Н-340 PBN-1 / КМ-1
• Н-341 PBN-1 ?
•• Н-341/СССР-04176 Ил-14Т
• Н-342 PBN-1 / КМ-2 Каталина
•• Н-342 С-47
• Н-343 PBN-1
•• Н-343 Як-12
• Н-344 PBN-1 / КМ-2 Каталина
•• Н-344/СССР-04177 Ил-14Т
Н-345 По-2
Н-346 По-2
Н-347 С-2
Н-348 По-2
• Н-349 По-2
•• Н-349 Си-47

Н-350 По-2
Н-351 По-2
Н-352 По-2
Н-353 По-2
Н-354 По-2
Н-355 По-2
• Н-356 PBN-1/ КМ-2
•• Н-356 С-2
Н-357 По-2
Н-358 С-2
• Н-359 С-2
•• Н-359 Ли-2 не существовал

Н-360 C-2
Н-361 Си-47
Н-362 Си-47
Н-363/СССР-04178 ИЛ-14Т
Н-364
Н-365 СБ / ПС-41
Н-366 В-25
Н-367 Си-47
Н-368 Си-47
Н-369 Си-47

Н-370 Siebel Si.204D-1
Н-371 Siebel Si.204D-1
Н-372 Siebel Si.204D-1
Н-373
Н-374 Siebel Si.204
Н-375 Siebel Si.204
Н-376 Siebel Si.204D-1
Н-377 Siebel Si.204
Н-378 Siebel Si.204
Н-379 Siebel Si.204D-1

Н-380 Junkers Ju-52
Н-381 PBY-6A
Н-382 С-2
Н-383 С-2
Н-384 С-2
Н-385 С-2
Н-386 С-2
Н-387 С-2
Н-388 С-2
••Н-388/СССР-04179 Ил-14Т
Н-389С-2
••Н-389/СССР-04180 Ил-14Т
Н 390-509

Н-390 С-2
Н-391 С-2
Н-392 По-2
•• Н-392 ?
Н-393 Ли-2
Н-394 Ли-2
Н-395 Пе-8
Н-396 Пе-8
Н-397 ?
Н-398 Siebel Si.204D-1
Н-399 Siebel Si-204

Н-400 FW-200 / FW-200C-3
Н-401 FW-200 / FW-200C
Н-402 По-2
Н-403 По-2
Н-404 По-2
Н-405 По-2
Н-406 По-2
Н-407
Н-408 Siebel Si.204D-1
Н-409 Siebel Si.204D-1
Н-410 Siebel Si.204
Н-411 Siebel Si.204
Н-412 Siebel Si.204
Н-413 Siebel Si.204
Н-414 Siebel Si.204D-1
Н-415 Stirling
•• Н-415 Siebel Si.204D
••• Н-415 По-2
Н-416 Siebel Si.204
•• Н-416 По-2
Н-417 Siebel Si.204
•• Н-417 По-2
••• Н-417 Си-47 (R4D-5)
Н-418 По-2
• Н-419 Пе-8 не существовал
•• Н-419 PBN-1/КМ-2
••• Н-419 По-2

Н-420 По-2Л
•• Н-420 С-47
Н-421 По-2Л
•• Н-421 Ли-2
• Н-422 PBN-1/КМ-2
•• Н-422 По-2
Н-423 С-47
Н-424 С-47
Н-425 С-47
Н-426 Ли-2
Н-427 Ли-2
Н-428 Ли-2
Н-429 Каталина

Н-430 Fiesеler Fi-156 Storch
Н-431 Ли-2
Н-432 По-2
Н-433 ?
•• Н-433 По-2
Н-434 Ли-2
Н-435 Ли-2
Н-436 Ли-2
Н-437 Ли-2
Н-438/СССР-04247 Ил-12
Н-439 Ил-12

• Н-440 Ил-12
•• Н-440/СССР-04252 Ил-12Д
Н-441 Ил-12
Н-442 Ил-12
Н-443/СССР-04248 Ил-12
• Н-444 Ли-2
•• Н-444/СССР-04192 Ил-14Т
• Н-445 North American В-25
•• Н-445/СССР-04193 Ил-14Т
• Н-446 По-2
•• Н-446/СССР-04181 Ил-14Т
• Н-447 У-2/По-2
•• Н-447/СССР-04174 Ил-14Т
• Н-448 По-2
•• Н-448/СССР-04182 Ил-14Т
• Н-449 По-2
•• Н-449/СССР-04183 Ил-14Т

Н-450 По-2
Н-450/СССР-04175 Ил-14Т
Н-451 По-2
Н-452 У-2 / По-2
Н-453 У-2 / По-2
Н-454 По-2
Н-455 Ли-2
Н-456 Ли-2
Н-457/СССР-04237 Ли-2
Н-458/СССР-04238 Ли-2
Н-459 Ли-2

Н-460/СССР-04204 Ли-2
Н-461 Ли-2
Н-462 Ли-2
Н-463/СССР-04226 Ли-2
Н-464 Ли-2
• Н-465 Ли-2
•• Н-465/СССР-04222 Ли-2Т
Н-466
Н-467/СССР-04235 Ли-2
Н-468 Ли-2
Н-469/СССР-04234 Ли-2

Н-470 Ли-2Т
Н-471 Ли-2
Н-472 Ли-2
Н-473 Do-24
Н-474/СССР-04249 Ил-12
Н-475/СССР-04250 Ил-12
Н-476 B-25
•• Н-476 Ил-12
Н-477 Ил-12Д
Н-478 Ил-12
Н-479 Ил-12

Н-480 Ил-12
Н-481 PBN-1 Nomad / КМ-2
Н-482 PBN-1 Nomad / КМ-2
Н-483 PBN-1 Nomad / КМ-2
Н-484 PBN-1 Nomad / КМ-2
Н-485 PBN-1 Nomad / КМ-2
Н-486 PBN-1 / КМ-1
Н-487 КМ-2
Н-488 PBN-1 Nomad / КМ-2
Н-489 PBN-1 Nomad / КМ-2

Н-490 Ли-2
Н-491/СССР-04205 Ли-2
Н-492 Ли-2
Н-493/СССР-04227 Ли-2
Н-494 Ли-2
Н-495/СССР-04224 Ли-2Т
Н-496 Ли-2Т
Н-497 Ли-2
Н-498/СССР-04207 Ли-2
Н-499/СССР-04208 Ли-2Т

Н-500 FW-200C-4 / М-200
Н-501 Ли-2В
Н-502 Ли-2В
Н-503/СССР-04228 Ли-2
Н-504/СССР-04209 Ли-2
Н-505 По-2
Н-406 По-2
Н-507 По-2С
Н-508 По-2С
Н-509 По-2
Н 510 ++

Н-510 По-2
Н-511 По-2
•• Н-511 Ли-2
Н-512 По-2
Н-513 По-2
Н-514 По-2
Н-515 По-2Л
Н-516 По-2
Н-517 По-2Л
Н-518 По-2Л
Н-519 По-2Л

Н-520 По-2Л
Н-521 По-2
Н-522 По-2
• Н-523 По-2
•• Н-523 (?)
Н-524 По-2
Л-1771/Н-525 Ил-12
Н-526 Ил-12
Н-527/СССР-04245 Ли-2Т
Н-528 Ли-2
Н-529 Ли-2

Н-530 Ли-2
Н-531/СССР-04210 Ли-2Т
Н-532/СССР-04211 Ли-2Т
Н-533/СССР-04212 Ли-2Т
Н-534/СССР-04213 Ли-2Т
Н-535 Ли-2
Н-536/СССР-04229 Ли-2
Н-537/СССР-04230 Ли-2
Н-538/СССР-04214 Ли-2
Н-539 По-2

Н-540 По-2
Н-541 По-2
• Н-542 По-2
•• Н-542 Ан-2Т
Н-543 По-2
Н-544 По-2
Н-545/СССР-04263 Ан-2
Н-546/СССР-04264 Ан-2
Н-547 Ли-2
Н-548/СССР-04240 Ли-2
Н-549/СССР-04241 Ли-2

Н-550 Пе-8
Н-551 По-2
Н-552 По-2
Н-553 (По-2)
Н-554/СССР-04215 Ли-2Т
Н-555/СССР-04231 Ли-2Т
Н-556/СССР-04216 Ли-2
Н-557/СССР-04271 Ан-2
Н-558/СССР-04278 Ан-2
Н-559/СССР-04236 Ли-2

Н-560/СССР-04246 Ли-2
Н-561/СССР-04251 Ил-12Д
Н-562 Пе-8
Н-563 По-2
Н-564 Си-47
Н-565 Ан-2
Н-566 Ан-2
Н-567 Ан-2
Н-568 Ан-2
Н-569/СССР-04265 Ан-2

Н-570/СССР-04266 Ан-2
Н-571/СССР-04267 Ан-2
Н-572/СССР-04268 Ан-2
Н-573/СССР-04289 Ан-2
Н-574 Ан-2
Н-575/СССР-04270 Ан-2
Н-576/СССР-04269 Ан-2
Н-577/СССР-04217 Ли-2
Н-578/СССР-04218 Ли-2Т
Н-579/СССР-04219 Ли-2Т

Н-580/СССР-04242 Ли-2
Н-581/СССР-04232 Ли-2
Н-582 Ли-2
Н-583/СССР-04220 Ли-2
Н-584 Ли-2
Н-585/СССР-04273 Ан-2
Н-586/СССР-04272 Ан-2
Н-587/СССР-04290 Ан-2
Н-588/СССР-04274 Ан-2
Н-589/СССР-04281 Ан-2

Н-590/СССР-04280 Ан-2
Н-591 Ан-2
Н-592/СССР-04282 Ан-2
Н-593 Ан-2
Н-594 Ан-2
Н-595/СССР-04275 Ан-2
Н-596/СССР-04276 Ан-2
Н-597/СССР-04283 Ан-2
Н-598/СССР-04291 Ан-2
Н-599/СССР-04284 Ан-2

Н-600-Н-600/СССР-04277 Ан-2
Н-601/СССР-04221 Ли-2
Н-602/СССР-04243 Ли-2
Н-603/СССР-04286 Ан-2
Н-604/СССР-04287 Ан-2
Н-605/СССР-04285 Ан-2
Н-606-Н-606/СССР-04288 Ан-2
Н-607 Ан-2
Н-608/СССР-04244 Ли-2
Н-609/СССР-04253 Бе-6К

Н-611/СССР-04254 Бе-6К
Н-619/СССР-04294 Ан-2

Н620/СССР-04293 Ан-2
Н-624/СССР-04197 Ил-14М
Н-625/СССР-04194 Ил-14M
Н-626/СССР-04195 Ил-14М
Н-627/СССР-04196 Ил-14М
Н-628/СССР-04198 Ил-14М
Н-629/СССР-04199 Ил-14М

Н-631/СССР-04201 Ил-14М
Н-632/СССР-04202 Ил-14М
Н-635 Бе-6К

Н-640 Ан-2
Н-646/СССР-04256 Бе-6К
Н-648/СССР-04257 Бе-6К

Н-655/СССР-04258 Бе-6

Н-662 Бе-6

№798 = Н-329 С-47

Н-810/СССР-04185 Ил-14
Н-812/СССР-04186 Ил-14
Н-813 Ил-14
Н-814 Ил-14
Н-819/СССР-04188 Ил-14

Н-820/СССР-04189 Ил-14
Н-821/СССР-04190 Ил-14
Н-822/СССР-04191 Ил-14
Н-823 Ил-14
Н-824 ?

Н-1138/СССР-04261 Ту-4
Н-1139/СССР-04262 Ту-4
Н-1155/СССР-04259 Ту-4
Н-1156/СССР-04260 Ту-4
Н-1201 По-2

Вертолеты с номерами УПА ГУСМП

Сообщение Иван Кукушкин 06 Июнь 2009 15:26

Ссылки на выделенные темы или упоминания в других общих списках:

Н-1 Ми-1
Н-10 Ми-1
Н-11 Ми-1
Н-207 Ми-4 Mi-4 16 06 CCCP-N207 Polyarnaya Aviatsiya participated in SP-3 Arctic expedition in 1954 (photo)
Н-53 Ми-4 Mi-4 --- CCCP-N53 Polyarnaya Aviatsiya participated in Arctic expedition in 1956 on board vessel "Ob"
Н-67 Ми-4
- / СССР-Н-75 / - / Ми-4
Н-82 Ми-4
Н-83 Ми-4
Н-86 Ми-4
Н-87 Ми-4
Н-88 Ми-4
Н-89 Ми-4
- / СССР-Н-92 / - / Ми-4
- / СССР-Н-94 / - / Ми-4
Н-95 Ми-4
- / СССР-Н-96 / - / Ми-4
Н-963 Ми-4

Н-26 Ка-15 Ka-15 15 99 01-01 CCCP-N26 Polyarnaya Aviatsiya in fleet list apr59; wfu by jan60
Н-27 Ка-15 Ka-15 15 99 01-05 CCCP-N27 Polyarnaya Aviatsiya in fleet list apr59; wfu by jan60
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11549
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Навигатор по номерам: вертолеты

Сообщение ABC 01 Декабрь 2010 10:59

Копия сообщения из темы "Северный Полюс - 4" ( viewtopic.php?f=2&t=213&p=24324#p24323 )

Дата регистрации / Опознавательный знак / заводской номер / Тип
29.10.1955 / СССР-Н86 / 0815 / Ми-4
29.10.1955 / СССР-Н87 / 0915 / Ми-4
26.11.1955 / СССР-Н88 / 0618 / Ми-4
26.11.1955 / СССР-Н89/0918 / Ми-4
- / СССР-Н83 / 0428 / Ми-4
17.07.1956 / СССР-Н53 / 0927 / Ми-4
- / СССР-Н82 / 0145 / Ми-4
- / СССР-Н95 / 0744 / Ми-4
- / СССР-Н67 / 0307-а / Ми-4
- / СССР-Н75 / - / Ми-4
- / СССР-Н92 / - / Ми-4
- / СССР-Н94 / - / Ми-4
- / СССР-Н96 / - / Ми-4
ABC
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 Март 2009 05:37

Н-139 (Ан-2)

Сообщение ABC 07 Декабрь 2010 13:28

Несколько неудобный формат представления данных, но разобраться при желании можно. Не утверждаю, что это все Ан-2 полярной авиации.

Дата Опознавательный знак заводской номер Тип Мотор Примечание
03.06.1950 СССР-Н545 10147301 Ан-2 АШ-62ИР
б/даты СССР-Н545 10147301 Ан-2 АШ-62ИР присвоен н/знак 04263, срок действительности удостоверения о годности уд. 19/6-689 по 29.04.59, 28.5.57, 7.6.58 выд. нов. док.
03.06.1950 СССР-Н546 10147304 Ан-2 АШ-62ИР
б/даты СССР-Н546 10147304 Ан-2 АШ-62ИР срок действительности удостоверения о годности уд. 19/6-1032 по 31.12.54, выд. нов. док.
14.05.1951 СССР-Н565 10947306 Ан-2 АШ-62ИР
14.05.1951 СССР-Н566 10947301 Ан-2 АШ-62ИР
14.05.1951 СССР-Н567 10947304 Ан-2 АШ-62ИР
б/даты СССР-Н567 10947304 Ан-2 АШ-62 продлен срок действия удостоверения о годности уд. 19/6-1257 по 31.12.54, выд. нов. док.
14.05.1951 СССР-Н568 10947303 Ан-2 АШ-62ИР
СССР-Н568 10947303 Ан-2 АШ-62 100% катастрофа 20.08.51 г.
14.05.1951 СССР-Н569 10947307 Ан-2 АШ-62ИР
б/даты СССР-Н569 10947307 Ан-2 АШ-62 продлен срок действия удостоверения о годности уд. 19/6-1031 по 31.12.54, выд. нов. док.
01.08.1951 СССР-Н570 11247302 Ан-2 АШ-62ИР
б/даты СССР-Н570 11247302 Ан-2 АШ-62 продлен срок действия удостоверения о годности уд. 19/6-1033 по 31.12.54, выд. нов. док.
01.08.1951 СССР-Н571 11247303 Ан-2 АШ-62ИР
б/даты СССР-Н571 11247303 Ан-2 АШ-62 продлен срок действия удостоверения о годности уд. 19/6-1034 по 31.12.54, выд. нов. док., СССР-04267, 10.9.59
14.08.1951 СССР-Н572 11247304 Ан-2 АШ-62ИР
б/даты СССР-Н572 11247304 Ан-2 АШ-62 продлен срок действия удостоверения о годности уд. 19/6-1259 по 31.12.54, выд. нов. док.
24.11.1951 СССР-Н573 11447307 Ан-2 АШ-62ИР
б/даты СССР-Н573 11447307 Ан-2 АШ-62 продлен срок действия удостоверения о годности уд. 19/6-1281 по 1.4.55, выд. нов. док., СССР-04289, 26.8.59
24.11.1951 СССР-Н575 11547307 Ан-2 АШ-62ИР
б/даты СССР-Н575 11547307 Ан-2 АШ-62 продлен срок действия удостоверения о годности уд. 19/6-1035 по 31.12.54, выд. нов. док.
24.11.1951 СССР-Н576 11547305 Ан-2 АШ-62ИР
б/даты СССР-Н576 11547305 Ан-2 АШ-62 продлен срок действия удостоверения о годности уд. 19/6-1036 по 31.12.54, выд. нов. док., СССР-04269, 10.9.59
26.11.1951 СССР-Н574 11547302 Ан-2 АШ-62ИР
б/даты СССР-Н574 11547302 Ан-2 АШ-62
б/даты СССР-Н120 11647306 Ан-2 АШ-62 срок действительности удостоверения о годности уд. 19/6-1491-53, выд. нов. док., н/знак СССР-04279
22.02.1952 СССР-Н557 11747301 Ан-2 АШ-62ИР
б/даты СССР-Н557 11747301 Ан-2 АШ-62 продлен срок действия удостоверения о годности уд. 19/6-1256 по 1.3.55, 28.6.54 выд. нов. док.
22.02.1952 СССР-Н558 11647305 Ан-2 АШ-62ИР
б/даты СССР-Н558 11647305 Ан-2 АШ-62 продлен срок действия удостоверения о годности уд. 19/6-1850 по 31.06.55, 18.10.54. выд. нов. док.
22.02.1952 СССР-Н585 11747303 Ан-2 АШ-62ИР
б/даты СССР-Н585 11747303 Ан-2 АШ-62 продлен срок действия удостоверения о годности уд. 19/6-1037 по 31.12.54, выд. нов. док.
22.02.1952 СССР-Н586 11747302 Ан-2 АШ-62ИР
б/даты СССР-Н586 11747302 Ан-2 АШ-62 продлен срок действия удостоверения о годности уд. 19/6-1038 по 31.12.54, выд. нов. док., СССР-04272, 10.9.59
22.02.1952 СССР-Н587 11747305 Ан-2 АШ-62ИР
б/даты СССР-Н587 11747305 Ан-2 АШ-62 продлен срок действия удостоверения о годности уд. 19/6-1242 по 1.6.55, 26.6.54 выд. нов. док.
30.04.1952 СССР-Н590 12247306 Ан-2 АШ-62ИР
б/даты СССР-Н590 12247306 Ан-2 АШ-62ИР продлен срок действия удостоверения о годности уд. 19/6-1039 по 31.12.54, выд. нов. док., СССР-04280, 20.8.59
30.04.1952 СССР-Н589 12247307 Ан-2 АШ-62ИР
б/даты СССР-Н589 12247307 Ан-2 АШ-62 продлен срок действия удостоверения о годности уд. 19/6-1445 по 1.1.55, 4.8.54 выд. нов. док.
24.05.1952 СССР-Н588 12247310 Ан-2 АШ-62ИР
б/даты СССР-Н588 12247310 Ан-2 АШ-62 продлен срок действия удостоверения о годности уд. 19/6-1240 по 1.6.55, 26.6.54 выд. нов. док.
28.06.1952 СССР-Н591 12447307 Ан-2 АШ-62ИР
б/даты СССР-Н591 12447307 Ан-2 АШ-62
28.06.1952 СССР-Н593 12447309 Ан-2 АШ-62ИР
б/даты СССР-Н593 12447309 Ан-2 АШ-62
28.06.1952 СССР-Н594 12547301 Ан-2 АШ-62ИР
б/даты СССР-Н594 12547301 Ан-2 АШ-62
01.07.1952 СССР-Н592 12447306 Ан-2 АШ-62ИР
б/даты СССР-Н592 12447306 Ан-2 АШ-62
29.12.1956 СССР-Н592 12447306 Ан-2 АШ-62ИР № удостоверения о годности уд. 19/6-2133 по 8.12.57, 29.12.56 выд. нов. док.
23.07.1952 СССР-Н599 12547307 Ан-2 АШ-62ИР
б/даты СССР-Н599 12547307 Ан-2 АШ-62 продлен срок действия удостоверения о годности уд. 19/6-453 по 30.10.54, 9.4.55 г. выд. нов. док., СССР-04284
18.08.1952 СССР-Н596 12547302 Ан-2 АШ-62ИР
б/даты СССР-Н596 12547302 Ан-2 АШ-62ИР продлен срок действия удостоверения о годности уд. 19/6-1041 по 31.12.54, выд. нов. док.
20.08.1952 СССР-Н597 12547304 Ан-2 АШ-62ИР
б/даты СССР-Н597 12547304 Ан-2 АШ-62ИР продлен срок действия удостоверения о годности уд. 19/6-1042 по 31.12.54, выд. нов. док.
13.10.1952 СССР-Н595 12447310 Ан-2 АШ-62
б/даты СССР-Н595 12447310 Ан-2 АШ-62 продлен срок действия удостоверения о годности уд. 19/6-1040 по 31.12.54, выд. нов. док., СССР-04275, 26.8.59
б/даты СССР-Н139 13047304 Ан-2 АШ-62 срок действительности удостоверения о годности уд. 19/6-1489-53 г., списан пр. УПА № Р-22 от 10.2.55 г.
б/даты СССР-Н140 13047306 Ан-2 АШ-62 срок действительности удостоверения о годности уд. 19/6-1490-53, выд. нов. док.
19.02.1953 СССР-Н598 12547303 Ан-2 АШ-62 транспортный
б/даты СССР-Н598 12547303 Ан-2 АШ-62 продлен срок действия удостоверения о годности уд. 19/6-1043 по 31.12.54, выд. нов. док.
19.02.1953 СССР-Н600 12547308 Ан-2 АШ-62 транспортный
б/даты СССР-Н600 12547308 Ан-2 АШ-62 продлен срок действия удостоверения о годности уд. 19/6-1044 по 31.12.54, выд. нов. док.
б/даты СССР-Н603 13347312 Ан-2 АШ-62 выд. нов. докум.
б/даты СССР-Н603 13347312 Ан-2 АШ-62 № удостоверения о годности уд. 734-53 г., выд. нов. док.
б/даты СССР-Н604 13347313 Ан-2 АШ-62 выд. нов. докум.
б/даты СССР-Н604 13347313 Ан-2 АШ-62 № удостоверения о годности уд. 735-53 г., выд. нов. док.
б/даты СССР-Н605 13347308 Ан-2 АШ-62 выд. нов. докум.
б/даты СССР-Н605 13347308 Ан-2 АШ-62 № удостоверения о годности уд. 733-53 г., выд. нов. док.
б/даты СССР-Н606 13347310 Ан-2 АШ-62 выд. нов. докум.
б/даты СССР-Н606 13347310 Ан-2 АШ-62 № удостоверения о годности уд. 732-53 г., выд. нов. док.
25.04.1953 СССР-Н607 13347307 Ан-2 АШ-62 выд. нов. докум.
б/даты СССР-Н607 13347307 Ан-2 АШ-62 № удостоверения о годности уд. 737-53 г., выд. нов. док.
19.10.1955 СССР-Н542 15447318 Ан-2 АШ-62ИР 19.10.55 выд. нов. док.
б/даты СССР-Н542 15447318 Ан-2 АШ-62ИР срок действия удостоверения о годности уд. 19/6-1248 по 26.9.56, 19.10.55 выд. нов. док.
30.10.1956 СССР-Н619 16847310 Ан-2 АШ-62ИР № удостоверения о годности уд. 19/6-1817 по 3.09.57, 30.10.56 выд. нов. док., СССР-04294, 26.8.59
30.10.1956 СССР-Н620 16847309 Ан-2 АШ-62ИР № удостоверения о годности уд. 19/6-1816 по 4.09.57, выд. нов. док.
30.10.1956 СССР-Н640 16847320 Ан-2 АШ-62ИР № удостоверения о годности уд. 19/6-1815 по 5.10.57, выд. нов. док.
б/даты СССР-Н600 19047303 Ан-2 АШ-62ИР № удостоверения о годности уд. 19/6-151 по 24.12.58, 17.01.58 выд. нов. док., СССР-04277, 10.9.59
б/даты СССР-Н606 19047304 Ан-2 АШ-62ИР № удостоверения о годности уд. 19/6-152 по 27.12.58, 17.01.58 выд. нов. док.
ABC
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 Март 2009 05:37

Н-139 (Ан-2)

Сообщение SVF 07 Декабрь 2010 13:53

Круто. Спасибо. Будем разбираться.
Интересно, Н-ки АН-2 из второй сотни нами найдены все три: 120, 139 и 140.
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-139 (Ан-2)

Сообщение Василий Гоголев 08 Декабрь 2010 08:00

ABC, спасибо огромное!
Василий Гоголев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 Май 2008 10:28

Н-139 (Ан-2)

Сообщение Dobrolet 09 Декабрь 2010 15:21

АВС
Дубли Н-600 и Н-606 тоже в реестре сразу зарегистрированы?
Широко известный первый "антарктический" Ан-2 СССР-Н542 в литературе фигурировал под заводским 164 473 10.
По вашему реестру 154 473 18 - можно списать на ошибку дешифровки - 5 и 6, 0 и 8 при плохом разрешении фото легко спутать.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-139 (Ан-2)

Сообщение ABC 11 Декабрь 2010 20:27

Спасибо за вопросы. Надеюсь, что вы сделали критический анализ всей этой информации, до которого у меня просто никак не доходили руки. Теперь слово за мной.
Задержка с ответом вызвана тем, что потребовалось время для уточнения данных и сверки их с бумажной копией.
Сначала хочу дать общие сведения об источнике.
Добролет – это НЕ МОЙ реестр. Это Реестр гражданских воздушных судов СССР.
Данная книга реестра несколько отличается от предыдущих. Если в книгах реестра с 1931 по 1944 год просто по порядку шли записи о регистрации самолетов и необходимые (по мнению ведущих книгу чиновников) данные, то эта книга состоит как бы (формального разделения нет, но для удобства я их разделяю именно таким образом – соответственно наименования частей чисто мои) из двух частей.
Первая и, на мой взгляд, главная - «регистрационная» часть. В ней сделаны первичные записи о регистрации, в общем-то такие же как и ранее. Правда, добавлены некоторые графы, ну да бог с ними. Эта часть данной книги охватывает период с 01.03.50 г. по 16.01.56 г.
Вторая часть – «сортировочная». В ней эти же данные повторены, но уже рассортированными по типам самолетам, по литерам. Записи эти я назвал «вторичными». Вторичные записи, как правило, не содержат даты. Зачем нужна была вторая часть, я надеюсь объяснять не надо. Работать с массивом данных, рассортированном в хронологическом порядке не удобно. Если бы в то время были бы компьютеры – никому бы в голову не пришло заниматься такой работой.
Наличие второй части, для нас господа, с одной стороны полезно. Исходя из своего назначения, вторая часть охватывает самолеты, зарегистрированные не только в указанный период, но и летавшие в то время. Т.е. во вторую часть внесли действующие самолеты, зарегистрированные до 01.03.50 г. Для меня лично это полезно т.к. реестра с 05.07.44 г. по 01.03.50 г. у меня нет. Вторая часть в некоторой мере восполняет этот пробел.
Кроме того, вероятно, чтобы не переписывать всю эту массу букв и цифр в новую книгу, во вторую часть начали вписывать и машины, зарегистрированные ПОСЛЕ 16.01.56 г., т.е. зарегистрированные в следующей книге.
И все бы ничего, но при переписывании неизбежны ошибки …

А теперь собственно ответы.

В. Гоголеву.1. Ан-2 СССР-Н120 – тот самый случай прямой ошибки. По № реестра, указанному во второй части – в первой части расположен Ан-2 СССР-Х120 с указанным зав. номером. Первичной записи по Н120 в данной книге нет (был зарегистрирован ранее 01.03.50 г.). Тем самым запись по Н120 полностью дискредитирована, за исключением переименования СССР-Н120 в СССР-04279.
Встречный вопрос - какая причина заставила сомневаться в зав. №?
2. СССР-Н640. Запись также «вторичная» и единственная. У меня нет данных ее подтверждающих или опровергающих. Единственно удивляет, что номер по реестру указан следующим СРАЗУ за Ан-2 СССР-Н620.

Dobrolet
1. Нет, у дублей СССР-Н600 и СССР-Н606 разные номера реестра. Более того, у более поздних дублей нет первичных записей в этой книге. Вывод – они появились позднее 16.01.56 г.
2. СССР-Н542. В записи заводского номера, действительно, есть ошибка, но совсем другая и она была исправлена еще составителем реестра.
Зав. Номер записан как 5447318, но во вторичной записи карандашом приписана единичка – 15447318.

Чтобы не быть голословным даю иллюстрации.
Для удобства и сокращения веса - свел в ФШ на одну страничку с заголовком. В оригинале это книга формата чуть более А4, записи по каждому самолету располагались на 2-х страницах (на развороте). При сканировании разворота приходилось сводить картинки из 4-х частей.


 reestr-01.jpg
«Первичные» записи. В качестве бонуса см. другие СССР-Н
 reestr-02.jpg
«Вторичные» записи
ABC
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 Март 2009 05:37

Н-626 (Ил-14М)

Сообщение Dobrolet 05 Январь 2011 17:36

АВС
В связи с ошибками в расшифровке записей, которые я не помню когда и где выкладывал (может быть виноват мой старческий склероз ), прошу в дальнейших "расшифрованных" записях (в непроверенных мною постах) не винить меня в неверных сведениях.


Уважаемый АВС, ваше здоровье (в смысле склероза) в полном порядке.
Ошибки в расшифровке - чисто мои.
Записи вытянуты в фотошопе с обратной стороны опубликованных вами фрагментов реестра.
Спасибо за публикацию корректных данных.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-623 (Ил-14М)

Сообщение ABC 05 Январь 2011 17:41

Ну что ж... Хвалю за находчивость, однако информация добытая таким путем, как Вы убедились, весьма недостоверна.
Надеюсь прочесть все это Вам тоже не составило большого труда
Кстати, не все Ваши посты я проверял....
ABC
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 Март 2009 05:37

Н-626 (Ил-14М)

Сообщение Dobrolet 05 Январь 2011 18:20

К сожалению, не у всех жителей нашей страны есть возможность работать в московских архивах.
Поэтому приходится собирать информацию по крупицам, просеивая тонны породы из всех доступных источников.
В процессе поисков появляются и исправляются и возможные ошибки.
И результат работы форумчан по созданию реестра полярной авиации, наполненного жизнью и работой полярных авиаторов - яркое тому подтверждение.
Реестродержатели, при желании, могли бы помочь дополнить каркас этого реестра публикацией данных по отсутствующим бортам.
Я уже не говорю о идее высказанной одним нашим коллегой - публикации реестра гражданских воздушных судов СССР в виде отдельного издания с рассылкой оного хотя-бы по крупным библиотекам нашей страны - любители и исследователи авиации живут по всем городам и весям нашей страны.
Если что - готов участвовать в финансировании публикации.
А Вы как?
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-623 (Ил-14М)

Сообщение Иван Кукушкин 05 Январь 2011 18:50

По старой памяти околотипографской деятельности я, наверное, смог бы сорганизовать печать с макета по гуманным ценам.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11549
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-626 (Ил-14М)

Сообщение ABC 05 Январь 2011 20:30

Dobrolet пишет:Я уже не говорю о идее высказанной одним нашим коллегой - публикации реестра гражданских воздушных судов СССР в виде отдельного издания с рассылкой оного хотя-бы по крупным библиотекам нашей страны - любители и исследователи авиации живут по всем городам и весям нашей страны.
Если что - готов участвовать в финансировании публикации.
А Вы как?

1. Многие имеющие возможность поработать в архивах, не имеют желания это делать. Так как здесь не проходит принцип "пришел, увидел, победил". Надо прилично поработать и, главное, эта работа НУДНАЯ, кропотливая, требующая сосредоточенности... Просеивать тонны информации, выискивая крупицы полезной - не скажу, что легче, но ГОРАЗДО интересней.
2. Коммерческого успеха (я имею в виду - хотя бы самоокупаемость проекта) эта идея иметь не будет. Ну найдете Вы по всей стране пару десятков таких же "идиотов", как мы здесь. Ну пяток еще за границей... И все.
А издавать "на средства автора"... это как-то ... ну не правильно, что-ли...
Кроме того, все эти записи еще надо перевести в цифровую форму, что само по себе требует приличного времени, как Вы уже убедились. Да и не полны данные.
ABC
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 Март 2009 05:37

Ту-4

Сообщение Micro 06 Январь 2011 14:02

ABC, во второй части реестра случайно Ту-4 CCCP-92648 нет?
Полагаю, что это один из 4-х Н1138, Н1139, Н1155, Н1156.
Micro
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 28 Май 2008 12:48
Откуда: Германия

Навигатор по номерам

Сообщение Micro 22 Март 2012 14:06

Составил я известные данные по советским Каталинам и ГСТ и выложил тут:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1055 ... tcount=466
Micro
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 28 Май 2008 12:48
Откуда: Германия

След.

Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения