Н-117 (Г-1)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-117 (Г-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 21 Апрель 2008 16:16

Г-1 Н-117 (зав. № 725)

Передан в числе шести Г-1 в ПА в 1936.
До середины 1945 состоял в Чукотской авиагруппе.

[Михаил Маслов, "Первый в своем роде". "Авиация и Время" 3-2007 [url]http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?pid=2854#p2854][/url]
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11679
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-117 (Г-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 21 Апрель 2008 18:47

там же:

В 1944 г. в составе Енисейской авиагруппы числились 7 Г-1: СССР-Н117, -Н175, -Н232, -Н291, -Н315, -Н316, -Н317. В январе 3 машины вылетели из поселка Верхнеимбацкий в Игарку, Погодные условия были непростыми — белесая мгла, заметно затруднявшая ориентировку. Следуя вдоль русла Енисея, командир самолета Н317 Григорий Науменко потерял ориентиры на реке. Понимая, что в условиях плохой видимости восстановить ориентировку невозможно, он решил приземлиться и переждать непогоду. Посадка оказалась неудачной — на пробеге самолет налетел на невидимый в дымке откос на берегу небольшого озера, смял штурманскую кабину, сломал воздушные винты и лыжи. Экипаж и 11 пассажиров уцелели. Их обнаружили направленные на поиски из Игарки три Г-1 и вывезли с места аварии.
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11679
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-117 (Г-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 15 Ноябрь 2009 16:56

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H117
28.2.1936
Ант-4 / Г-1
Заводской №: 725
В примечаниях: Ант-4 / Г-1 -1.37-
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11679
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-117 (Г-1)

Сообщение Кара » 04 Октябрь 2010 18:12

Енисейская АГ: 2-й Линейный отряд: Дудинка (с 03.1937)
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-117 (Г-1)

Сообщение Адольф Милованов » 16 Февраль 2013 14:18

Пр. 14с. 25.4.46. О списании с-та Г-1 Н-117 зав. №725 … списать с баланса Чукотской АГ и исключить из списков УПА. Мазурук.

Видимо самый долгожитель из всех Г-1. Получен в числе первых, передавался из группы в группу и летал до начала февраля 1946г. Налетал в 1946г 52 часа.
Последний Г-1 в ПА был списан в октябре 1946г.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения