Н-508 (По-2Л По-2С-2 ?)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-508 (По-2Л По-2С-2 ?)

Сообщение Александр Андреев » 17 Июнь 2008 17:42

Изображение

Из книги "Хатанга - снежная страна", "Буква", Красноярск, 2000
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Н-508 (По-2Л По-2С-2 ?)

Сообщение Alexander Belov » 17 Июнь 2008 18:39

Не СП, а "лимузин" По-2Л, пассажирский вариант:

http://eroplan.boom.ru/bibl/shavrov2/chr2/p3/po2.htm

см. рис. 185.

"Стандартизованный" вариант на базе фюзеляжа санитарного самолета.
Аватара пользователя
Alexander Belov
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 04 Апрель 2008 17:20
Откуда: Москва

Н-508 (По-2Л По-2С-2 ?)

Сообщение Василий Гоголев » 18 Июнь 2008 07:30

В документах ГВФ эти самолеты после войны обозначались как ПО-2С-2, а У-2СП - спецприменения, без гаргрота, 3 открытые кабины
Василий Гоголев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 20 Май 2008 10:28


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения