Н-439 (Ил-12)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-439 (Ил-12)

Сообщение Адольф Милованов » 21 Январь 2013 13:39

Ил-12 Н-439.docx [20.62 КБ Скачиваний: 397]
Василий Гоголев пишет:Сегодня получил письмо от Ульриха Унгера.
Вот что он пишет:
Номер Н419 для Пе-8 неверен. ...
Еще заметил: нету Н439. Это Ил-12, правда просуществовал всего лишь в 1947 году.


...Основными причинами аварийности в 1947г явл: …
2. Недисциплинированность к/с – 6А с-тов (ИЛ-12 Н-439, Пе-8 Н-395, Си-204 Н-408 и 3 ПО-2), 4 П и 5 ВП. …
( к сожалению зав. № нет, но свою страничку можно открыть)
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-439 (Ил-12)

Сообщение Адольф Милованов » 01 Июнь 2013 09:21

Пр. 1с.ф. 22.4.48. О списании с-та Ил-12 Н-439.
С-т Ил-12 зав№30047, оп.знакН-439, разбитый при А 1.12.47г пил.1 кл Малиновским на 100% списать с б. МАГОН … Осн: Приказ Нач Гл-ти от 10.1.48г за №17с.
Нач УПА Чибисов.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-439 (Ил-12)

Сообщение Адольф Милованов » 12 Декабрь 2015 20:02

Ф. 9570, оп. 5. Дело 422. Материалы об авиационных катастрофах, аварийных происшествиях в МАГОН за 1947-48гг. 223л. с 20.12.47 по 16.12 48г. (выдержка)
Л. 34. 1.12.47г – Авария Ил-12 зав. №30047 Н-439. 1) недисциплинированность п. 1 класса к/к Малиновского. 2) небрежная подготовка матчасти с места вынужденной посадки бортмехаником Кузыко. 2-й пилот Алтунин пилот 3 класса уволен из Полярной авиации с лишением пилотского свидетельства – за трусость. В 25 км южнее г. Кимры. Задание перегнать самолёт из аэродрома п. Борки в Захарково.

Л. 28. Акт по аварии Ил-12 Н-439 к/к Малиновского 1.12.47г. в районе Талдом
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-439 (Ил-12)

Сообщение Историк » 23 Январь 2016 14:21

Из приказа об аварии самолета Ил-12 Н-439:
3 августа 1947 г самолет Ил-12 № Н-439 произвел вынужденную посадку на а/д Кимры (Борки) из-за отказа левого мотора в полете. Вызванной на аэродром бригадой левый мотор дважды заменялся. После последней замены в воздухе самолет не проверялся.
Имевший задание на перегонку самолета на а/д Захарково экипаж утром 1 декабря прибыл к оперативному дежурному а/д Кимры за разрешением на вылет по маршруту Кимры - Захарково. Взлет был запрещен ввиду того, что самолет не был облетан, а погодные условия (облачность 10 баллов высотой 100 м, видимость 1,5-2км) не позволяли производить полеты.
После посещения оперативного дежурного экипаж прибыл на самолет, запустил моторы и, невзирая на поднятый стартером красный флаг и выпущенные три красные ракеты о запрещении выруливания, произвел выруливание и взлет. После взлета, не сделав круг над аэродромом для опробования материальной части, командир корабля лег на курс на Москву. После взлета шасси до конца не убралось и бортмеханику пришлось его выпустить для того, чтобы вновь произвести уборку. В период уборки и выпуска шасси командир корабля жаловался на малую скорость полета.
Полет проходил вдоль канала им. Москвы. Примерно через 4-5 минут полета на высоте 100 м бортмеханику сообщили, что из левого мотора выбивает масло. Убедившись в этом лично, бортмеханик, возвратившись в пилотскую кабину, перевел винт левого мотора на большой шаг. Самолет развернуло влево, одновременно произошла потеря высоты за счет его просадки. После возгласа командира корабля: «Нет скорости, теряем высоту» бортмеханик дал до отказа секторы газа обоим моторам. Дача газа левому мотору не могла дать положительных результатов, так как упало давление масла в системе мотора и прекратилась подача масла к РС-2, в силу чего произошло резкое обогащение смеси мотора и падение оборотов. Правый мотор также не реагировал на дачу газа. Со снижением и левым креном самолет произвел вынужденную посадку на мелкий лес в 27 км южнее а/д Кимры. Самолет разбит и ремонту не подлежит. Экипаж получил незначительные телесные повреждения. Весь полет продолжался 8-10 минут.
Комиссия установила, что в результате потери масла в воздухе вследствие недоброкачественного монтажа левого мотора и образования подсоса в подводящую магистраль упало давление масла в моторе, что привело к резкому обогащению смеси и вызвало падение оборотов левого мотора. Образовавшийся подсос в подающей магистрали к помпе флюгирования нарушил нормальные условия работы помпы, что исключило возможность зафлюгировать воздушный винт. Недостаточность загрузки (три баллона из под сжатого воздуха и один редуктор мотора АШ-82ФИ) и ее неправильное размещение в отсеке стюардессы в пассажирской кабине создало переднюю центровку самолета, что усложнило пилотирование.


Экипаж (также из приказа, инициалов не было)
КК Малиновский
второй пилот Алтунин
бортмеханик Кузыко
бортрадист Зорин
штурман Кривошеев

Запись на моем сайте:
http://airdisaster.ru/database.php?id=2261
Историк
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 Январь 2013 09:57


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения