Н-445 (B-25)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-445 (B-25)

Сообщение Иван Кукушкин » 11 Март 2008 08:11

B-25 "Митчелл" Н-445

(первый пост дублирует Н-366)

http://www.airwar.ru/history/av2ww/soviet/b25-1/b25-1.html
Ссылок на первоисточник нет.

upd: "Бомбардировщик В-25 «Митчелл»." В.Р. Котельников

Полярная авиация получила первый В-25 (с бортовым номером Н-366) еще в 1944 г. Но большого успеха у полярных летчиков он не имел, и в январе 1945 г. его передали "Дальстрою". Позже ГУСМП получило от ГУЛГМП еще один самолет. В январе 1947 г. он совершил вынужденную посадку на "брюхо". Полярники его отремонтировали, прежнее обозначение Х-717 заменили на Н-445. Самолет использовался Московским отрядом, базировавшимся на аэродроме Захарково (на территории нынешнего г. Химки). Этот В-25 списали в первой половине 1950 г.

Литерация самолетов ГУЛГМП упоминается в "ЧАВО", литера "Х" - их.
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-445 (B-25)

Сообщение Dobrolet » 30 Январь 2013 18:19

Иван Кукушкин пишет:
СПРАВКА
О летных происшествиях Управления Полярной Авиации по причинам неудовлетворительного
состояния аэродромов, плохого обслуживания в аэропортах материальной части и недостатков в
работе радиослужбы за 1946 и 1947 годы.
За 1947 год:
17.09. Поломка самолета Б-25 Н-445 по причине мягкого грунта на посадочной полосе в Одемской Культбазе.

viewtopic.php?f=21&p=44418&sid=32ac3fac1ec3ec43bc96cfe0c7c9a018#p44418
1. Одемская Культбаза это где?
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-445 (B-25)

Сообщение Адольф Милованов » 30 Июнь 2015 17:59

РГАЭ, ф. 9570, оп. 5. Д. 408. Объяснительная записка к годовому отчёту МАГОН УПА за 1947г. 48л.
… АГ располагала следующим самолётным парком: ...
Поступило в 1947г.: ... 2 с-та Б-25. На 1.1.48г. также в списках.

Л. 48. Налёт по самолётам Московской АГ за 1947г. ...
Б-25 Н-445, Н-476....

Опись 2. Д. 3821. Приказы УПА №1с-17с и 07с, 016с МАГОН по основной деятельности за 1948г.
Л. 17-20. Приказ начальника УПА №8с. 13.9.1948г. О техническом состоянии СП УПА по состоянию на 10.9.1948г.
П.1. По МАГОН: ...
51. Б-25 445 Аэрофотосъёмка – исправный
52. Б-25 476 Москва - в ожидании запчастей

Дело 3822. Приказы №1с-26с, 29, 30с по УПА по основной деятельности за 1949г. 97л.
№4с. 24.1.49 - на 10.1.49г. П.1. По МАГОН = 73:29/44 (исправен/не исправен) ... 6. Б-25=2:0/2.
№14с. 7.7.49 - на 1.7.49. ... 6. Б-25=2:1/1.
№19с. 19.10.49 - на 25.9.49. ... 6. Б-25=1 исправен.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения