Н-459 (Ли-2)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-459 (Ли-2)

Сообщение Иван Кукушкин » 30 Май 2008 06:38

"Чтобы оторвать от льда самолетные лыжи, примерзшие за время долгой стоянки, полярники тянут за веревки, привязанные к хвосту машины. Фото Д. Шоломовнча"

Изображение

[ С. Морозов, «У последний параллелей», М., Издательство Минобороны СССР, 1956г. ]
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11711
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-459 (Ли-2)

Сообщение SVF » 21 Ноябрь 2011 10:08

Сведения о ледовых авиаразведках, произведенных в 1948 г.

Самолет "Н-459"
Пилот М.И. Козлов. Штурман И.Д. Кухарь. Гидролог В.В. Бирюков.

29 сентября. Место вылета - м. Челюскина. Место посадки - м. Челюскина.
30 сентября. Место вылета - м. Челюскина. Место посадки - м. Челюскина.
2 октября. Место вылета - м. Челюскина. Место посадки - м. Челюскина.
6 октября. Место вылета - 7339/11016. Место посадки - Чокурдах.
9 октября. Место вылета - Кресты-Колымские. Место посадки - Чокурдах.
10 октября. Место вылета - Кресты-Колымские. Место посадки - Кресты-Колымские.
12-13 октября. Место вылета - Кресты-Колымские. Место посадки - Чокурдах.
14 октября. Место вылета - Чокурдах. Место посадки - Чокурдах.
14-15 октября. Место вылета - Чокурдах. Место посадки - Кресты-Колымские.
15-16 октября. Место вылета - Кресты-Колымские. Место посадки - Чокурдах.
17 октября. Место вылета - Кресты-Колымские. Место посадки - Чокурдах.
18-19 октября. Место вылета - Кресты-Колымские. Место посадки - Кресты-Колымские.
19-20 октября. Место вылета - Кресты-Колымские. Место посадки - Кресты-Колымские.
22-23 октября. Место вылета - Кресты-Колымские. Место посадки - м. Шмидта.
24-25 октября. Место вылета - м. Шмидта. Место посадки - Кресты-Колымские.
31 октября. Место вылета - Чокурдах. Место посадки - Усть-Янск.

[Ледовый ежегодник 1947/1948 год. Наблюдения над состоянием льда в Арктических морях за зиму 1947/1948 года и в навигацию 1948 года. Под
ред. А.Ф. Лактионова. 1953 г.]
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4475
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-459 (Ли-2)

Сообщение Адольф Милованов » 25 Февраль 2013 16:36

Пр Р-98. 24.11.1950г. О вынужденной посадке пилота Чукотской АГ Ястребова на самолёте ЛИ-2 Н-459.
17.6.1950г. при перегоне самолёта из Москвы в Красноярск для ремонта, по причине перегрева моторов в воздухе, произвёл вынужденную посадку на маршруте Амдерма-м. Каменный. Самолёт имеет незначительные повреждения, экипаж невредим. … (с-т ранее летал на повышенных температурных режимах). К/к действовал правильно. Вина гл. инженера Чукотской АГ Панина. Чибисов.

Ли-2 Н-459 с 18.10 по 31.12.1952г. находился в списочном составе Чукотской АГ.

Пр. Р-5. 7.1.1953г. … П.2 Исключить с баланса Игарской АГ ЛИ-2 Н-459 №18428109, а с баланса Московской АГ мотор … и зачислить их на баланс Чукотской АГ.

26.1.1955г. вынужденная посадка Ли-2 Н-459. Экипаж: к/к 1 АЭ Чукотского Отдельного АО, пилот 2 класса Ушацкий Л.В., б/м 3 класса Воробьёв Б.Н. – возврат с рейса и посадка на аэродроме Кресты Колымские из-за отказа регулятора оборотов.

Пр. Р-106 17.7.1955г. О назначении экипажа Чукотского АО для перегонки самолёта ЛИ-2 Н-459 из Захарково в Кресты Колымские. К/к Карпенко Г.П., 2п. Еськов Г.К, шт. Ольчев Е.С., б/р Киселёв С.М, б/м Воробьёв Б.Н.

16.8.1955г. к/к Чукотского Отдельного АО пилот 3 класса Карпенко Г.П. на перегонке самолёта ЛИ-2 Н-459 по маршруту Москва- Кресты-Колымские при посадке в а/п Амдерма на непригодную ВПП, допустил грубую ошибку в т/п, взмыл на 20-25м, потерял скорость, свалился на левую плоскость. Самолёт восстановлению не подлежит.

Стоимость самолёта ЛИ-2 Н-459, потерпевшего аварию в а/п Амдерма – 1142 т.р.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-459 (Ли-2)

Сообщение Dobrolet » 09 Май 2013 15:47

Адольф Милованов пишет:
РГАЭ, оп. 2, фонд 9570, дело 3831. 104л.
Приказы 1с-51с нач. УПА за 1951г.
Пр. №5с. 24.1.1951г. «О закреплении самолётов ПА за АГ УПА».
В целях упорядочения учёта СМП УПА, - ПРИКАЗЫВАЮ:
Числить на балансе авиагрупп на 1 января 1951 года самолёты в следующем порядке:

П. 3. Чукотская АГ.
Самолёты Ли-2 (11 шт.)
459-18428102


Заводской не совпадает с указанным в предыдущем посте - в этом приказе опечатка - правильный номер 18428109
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения