Н-609/СССР-04253 (Бе-6)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-609/СССР-04253 (Бе-6)

Сообщение Иван Кукушкин » 15 Март 2008 05:31

 Бе-6 Н-609.jpg
Бе-6 Н-609

http://wp.scn.ru/ru/ww3/h/713/1_o/0

Часть: Полярная авиация
Номер: СССР-Н-609
Самолет без вооружения. Конец 1950-х гг. Одна из семи Бе-6, переоборудованных для Полярной Авиации на Таганрогском заводе No.86.


Художник: неизвестен
Источник: 'Летающая Лодка Бе-6', Авиаколлекция No.3, 2006
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11675
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-609 (Бе-6)

Сообщение Иван Кукушкин » 15 Март 2008 05:38

Числится также и в «Soviet Transports» (http://www.scramble.nl/soviet-database?af=46708&bt=60&view=details),
как Бе-6К зав. № 5601901
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11675
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-609 (Бе-6)

Сообщение Delta-Golf » 10 Апрель 2008 04:15

 49b7cc27a6447d11e9.jpg
Рисунок моего друга Манфреда Мейера в немецком журнале авиации "Flieger Revue" 04.2006
Delta-Golf
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 Апрель 2008 18:52
Откуда: Berlin

Н-609 (Бе-6)

Сообщение Иван Кукушкин » 23 Май 2008 05:12

Изображение

Авиаколлекция No.3, 2006
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11675
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-609 (Бе-6)

Сообщение Адольф Милованов » 19 Сентябрь 2014 18:45

Впервые о Бе-6 в документах ПА упоминается в 1951г.
Дело 801, фонда 9570, оп. 5, л.177: «Тематический план работы ОКБ УПА Главсевморпути на 1952г. Утверждаю Начальник УПА полковник Моросанов. 30.11.1951г.
- по переоборудованию «Каталина»;
- разработать технические условия на переоборудование и усовершенствование ЛИ-2 и АН-2 в Арктическом варианте;
- изучить инструкции, выявить возможность использования БЕ-6 и БЕ-8 в Арктических условиях.
Разработать проект переоборудования для применения их в полярном варианте;
- проработать вопрос использования вертолётов в условиях Арктики.
Генеральный конструктор ПА инженер-капитан СМП II ранга Петров.
Согласовано с зам. нач. УПА по л/службе генерал-майор авиации Мазурук»

В Отчёте по труду УПА за 1952г. сказано, что в плане было 3 самолёта Бе-6, но по отчёту не было ни одного. Не было их в ПА и 1953 и 1954гг. Только в 1955г. должно поступить 3 самолёта Бе-6. Первый был принят безвозмездно от Министерства обороны – в 1-ом квартале.

Приказ Начальника ГУСМП ММФ СССР №251с 26.12.1955г.
Об организации авиационных АСЭ в составе Полярной авиации.
Во исполнение приказа ММФ №500сс от 22.12.1955г. приказываю:
Командующему ПА т. Шевелёву:
1. Организовать с 1 января 1956г 1-ю авиационную аварийно-спасательную эскадрилью в составе 2-х самолётов Ли-2, 2-х Ан-2, 2-х Бе-6 и 3-х вертолётов Ми-4 с базированием в Игарке. Эскадрилью подчинить командиру Хатангского АО.
2. Организовать с 1 октября 1956г 2-ю ААСЭ в составе 2-х Ли-2, 2-х Ан-2, 2-х Бе-6 и 3-х вертолётов Ми-4 с базированием в Тикси. Эскадрилью подчинить Командующему ПА.
3. … Укомплектование гидросамолётами Бе-6 и вертолётами Ми-4 произвести за счёт поставок промышленности в 1956г. в первую очередь.
… Нач. Гл-ти /В. Бурханов/

Д. 3864. Документы по ледовой разведке и штурманской службе за 1955-56гг.
Л. 71-67. Командующему Полярной авиации Главсевморпути генерал-лейтенанту Шевелёву М.И. При этом высылаю список экипажей и самолётов 1-й АЭ МОАО, выделенных для выполнения заданий по ледовой авиаразведке на период навигации 1956г на 4-х листах. 22.6.1956г.
(Зам) Командир МОАО /Котов/
19.6.1956г. Список …
Гидросамолёт Бе-6 Н-606 – Диксон. Мальков В.В.
Гидросамолёт Бе-6 Н-609 – Диксон. Мальков В.В. (временно) и к/к (ввод в строй) Ручкин М.Ф.


Приказ Р-223. 17.12.1956г. …принятых от промышленности. Зачислить на баланс Московского ОАО 4 самолёта Бе-6 … Шевелев.

На 1.1.1960г. в Полярной авиации было 6 самолётов Бе-6, все в Московском ОАО.
Приказ Начальника УПА №6с 12.12.1960г. О зачислении на баланс самолётов и вертолётов 254 АО УПА.
П.1 Передать с баланса 247 АО УПА на баланс 254 АО нижеследующий СМП: … Бе-6 – 6 самолётов: 04253, 04254, 04255, 04256, 04257, 04258; …
П.2. … Срок приёма – передачи до 20.12.1960г. Шевелёв.

Приказ нач. УПА №01. 10.1.1961г. … 4. ГИ УПА тов. Данилову Ф.П., нач. ИАС УПА тов. Захаровскому В.И.: … б) в двухдневный срок представить для доклада нач. ГУГВФ свои предложения о целесообразности и возможности дальнейшего использования самолётов Ту-4 и Бе-6. При невозможности их использования немедленно представить в ГУГВФ материалы на списание. Шевелёв.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-609 (Бе-6)

Сообщение Alexander Belov » 23 Сентябрь 2014 10:19

Прошу прощения, может быть, лучше было бы вынести вопрос в ветку по "каталинам":

Адольф Милованов » 19 сен 2014, 18:45
Впервые о Бе-6 в документах ПА упоминается в 1951г.
Дело 801, фонда 9570, оп. 5, л.177: «Тематический план работы ОКБ УПА Главсевморпути на 1952г. Утверждаю Начальник УПА полковник Моросанов. 30.11.1951г.
- по переоборудованию «Каталина»;


А какие работы проводились при переоборудовании "каталин"? :oops: Снималось вооружение? Устанавливалось другое навигационное оборудование?
Аватара пользователя
Alexander Belov
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 04 Апрель 2008 17:20
Откуда: Москва

Н-609 (Бе-6)

Сообщение Dobrolet » 23 Сентябрь 2014 15:36

В 1951 могли только какие-либо доработки на КМ-2 делать - начали в 1948 - за пару лет эксплуатации наверное набралось немало предложений и замечаний.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-609/СССР-04253 (Бе-6)

Сообщение Dobrolet » 07 Ноябрь 2014 17:46

Вышеприведенный снимок на заводе в Таганроге в цвете - все таки он скорее серый, чем зеленый.
 Н609 Бе6 (1а).JPG
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-609/СССР-04253 (Бе-6)

Сообщение Адольф Милованов » 11 Январь 2017 17:43

Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения