Н-17 Junkers Юг-1

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-17 Junkers Юг-1

Сообщение Добролет » 16 Ноябрь 2008 10:46

Михаил Орлов в приложении Михаила Маслова «Крылья» (№2 – 2008) к журналу «М-Хобби», воодушевившись работой настоящего форума, приступил к публикации опознавательных знаков самолетов Полярной авиации из “Реестра гражданских воздушных судов СССР”.
В данном номере опубликованы первые 20 номеров, включая неизвестные нам с Н-14 по Н-17. Данные по заводским номерам, времени регистрации и списания, кое-что по приписке в ходе эксплуатации, так что при установленном темпе публикаций 20 бортов в месяц через 5 лет у нас будет полные данные по всей полярной авиации. Форумчанам останется наполнить их собственно работой, участием в экспедициях, составом экипажей и фотографиями. Кстати в статье два непубликовавшихся фото Комсеверопути-1 и Dornier Wal Н-10. На второй странице того же номера фото и коротенькая заметка про Consolidated Guba L-2 (в миру Н-243).
Воспроизведение издания без письменного разрешения издателя не рекомендуется, так что подождем оного для выкладки данных на форуме (по крайней мере, до того как тираж разойдется). Для затравки предлагаю обозначить отсутствующие (и ошибочные) самолеты

Поликарпов П-5 5364 СССР Н- 6 (с Савойя-62 я как выяснилось ошибся)
Поликарпов У-2 4392 СССР Н- 14
Поликарпов У-2 4398 СССР Н- 15
Поликарпов П-5 6555 СССР Н- 16
Junkers ЮГ-1 942 СССР Н- 17
Поликарпов У-2 4120 СССР Н- 19 (на форуме лежит фото Поликарпова Р-9 Н-49 на острове Рудольфа)
Добролет
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 Май 2008 17:36

Н-17 Junkers Юг-1

Сообщение Иван Кукушкин » 12 Ноябрь 2009 20:19

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H17
2.8.1933
ЮГ-1
Заводской №: 942
В примечаниях: -1.35. получил бортовой Л-1455
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11679
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-17 Junkers Юг-1

Сообщение Иван Кукушкин » 14 Ноябрь 2009 23:03

Добролет пишет:Михаил Орлов в приложении Михаила Маслова «Крылья» (№2 – 2008)


Полный текст:

Орлов М., "Полярная авиация" // "Крылья - приложение к журналу М-Хобби" 2/2008, © ЦЕЙХГАУЗ. 2008 ISBN 978-5-9771-0095-3
Данные приводятся с ссылкой на «Реестр гражданских воздушных судов СССР».

СССР-Н17
ПС-5 (ЮГ-1), зав. № 942, моторы - 3 Junkers L-5.
Дата присвоения опознавательного знака с литерой «Н» - 02.08.33 г. Первоначальный владелец воздушного судна - УВС ГУСМП.
Во второй половине 1933 г. самолет был принят Управлением Воздушной службы ГУСМП от ОСТЕХБЮРО в Ленинграде. 04.10.1934 г. са­молет перерегистрировали с опознавательным знаком СССР-Л1455, владелец - Среднеазиат­ское Управление ГВФ.
Исключен из списков самолетного парка ГВФ 04.05.36 г.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11679
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-17 Junkers Юг-1

Сообщение Адольф Милованов » 27 Август 2013 19:47

Судя по годовому отчёту УВС за 1933г., с-т ЮГ-1 Н-17 был куплен в ОСТЕХБЮРО в июле 1933г. В том же году планировался на работу по обслуживанию зимовки на м. Челюскин с налётом 40 часов. Но не попал на зимовку из-за задержки с оформлением покупки Фин. Управлением РККА, а отчасти из-за недисциплинированности экипажа.
По плану на 1934г. должен работать на Енисейской АЛ с налётом 145 часов. Выделялось даже время на дислокацию до Красноярска - 40 часов. Но работал ли? В Москве за ним был закреплён командир Куканов. В том же 1934 году был снят с эксплуатации и передан Аэрофлоту, из-за нерациональности его эксплуатации.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ББК-10 и гости: 5

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения