Н-193 (У-2СП)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-193 (У-2СП)

Сообщение Иван Кукушкин » 19 Июль 2008 02:57

Василий Гоголев:

У-2СП СССР-Н193 ЛАГ УПА 03.1939 находился в Иркутске в ожидании ремонта

http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?pid=5000#p5000
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11711
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-193 (У-2СП)

Сообщение Иван Кукушкин » 16 Ноябрь 2009 18:05

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H193
28.7.1937
У-2 СП
Заводской №: 10127
В примечаниях: списан 9.7.39
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11711
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-193 (У-2СП)

Сообщение Адольф Милованов » 30 Март 2014 14:15

РГАЭ, ф 9570, оп.2. д. 173 Приказы №1024-1094 за 1939г (с 16 июля).
Документ. Штамп: Полярная авиация Главсевморпути Иркутская Авиабаза Ленской Авиагруппы 23 июня 1939г №754.
В УПА Разина 9 Либману
На Ваш №023471 при сём направляю приёмо-сдаточный акт на передачу Иркутскому Аэроклубу самолётов Н-193, Н-96 и Н-141.
Приложение: Переписка на 5 листах.
Начальник Иркутской Авиабазы /Антоневич/
(Переписка с 27.3.1939г – с Акта о неисправности)

Пр. по УПА №138 от 9.7.1939г.
П. 1. Передать безвозмездно Иркутскому Областному Аэроклубу:
самолёт СП оп.знак Н-96 зав.№7603 с мотором М-11 за №163623,
самолёт СП оп.зн Н-193 зав.№10127 с мотором М-11 за №163525 и
самолёт У-2 оп.зн. Н-141 зав.№8781 с мотором М-11 за №166488 на основании Акта от 16.6.1939г. о неисправности к дальнейшей эксплуатации.
П. 2. Все вышеуказанные самолёты (Н-96, Н-193 и Н-141) списать с баланса Ленской АГ.
Начальник УПА /Мазурук/

Пр. по ГУСМП №1043 от 20.7.1939г. О безвозмездной передаче самолётов Иркутскому Областному Аэроклубу.
П. 1. На основании Акта от 16.6.1939г. о негодности нижеуказанных самолётов к дальнейшей эксплуатации в системе УПА, передать безвозмездно Иркутскому Областному Аэроклубу:
1. Самолёт СП Н-96 зав.№7603 с мотором М-11 за №163623;
2. Самолёт СП Н-193 зав.№10127 с мотором М-11 за №163525;
3. Самолёт У-2 Н-141 зав.№8781 с мотором М-11 за №166488.
П. 2. Указанные в п.1. настоящего приказа самолёты списать с баланса Ленской АГ УПА.
ИО Нач ГУСМП при СНК СССР /П. Ширшов/
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения