Н-160 (КР-6а)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-160 (КР-6а)

Сообщение Иван Кукушкин » 17 Апрель 2008 03:40

"Проблемы Арктики" 1938 г.

В начале 1938 базировался в Тикси, из текста понятно только что "двухмоторный самолет".
Упоминается вместе с Н-163.
Работавшие летчики - "Купчин, Асямов, Николаев, Задков и др."
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11711
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-160 (КР-6а)

Сообщение Александр Андреев » 11 Июнь 2008 18:57

Из книги М. И. Белов "История открытия и освоения Северного морского пути" т. 4,
Научное и хозяйственное освоение Советского Севера 1933—1945 г.
Л., Гидрометеоиздат, 1969.



Два предшествующих года явились основательной подготовкой к открытию великой широтной воздушной магистрали между Москвой и Анадырем протяженностью свыше 8250 км. Отдельные ее звенья отрабатывались в течение нескольких лет. В 1940 г. все эти звенья соединились в одну громадную авиалинию. Первый полет по новой магистрали осуществили летчик И. И. Черевичный и штурман В. П. Падалко на самолете СССР-Н-160. Они посетили все полярные станции и предприятия Главсевморпути, а также доставили на Чукотку свежую почту.
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Н-160 (КР-6а)

Сообщение Иван Кукушкин » 19 Июль 2008 02:48

Василий Гоголев:

КР-6а СССР-Н160 12613 12 1935 ЛАГ СМП 10.11.1936 во время перегонки Комсомольск-Иркутск в 19 км овосточнее ст. Могоча, Амур-ской ЖД, совершил вынужденную посадку, отказ обоих двигателей. Посадка в тайгу, по-вреждена правая плоскость, винт; 24.08.1938 катастрофа, при посадке на воду самолет скапотировал. КВС Черенков В.Н. пог. 2 чел.


http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?pid=5000#p5000
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11711
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-160 (КР-6а)

Сообщение Иван Кукушкин » 16 Ноябрь 2009 00:16

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H160
14.1.1937
ПС-7
Заводской №: 12613
В примечаниях:  ANT-7 "KR-6". списан 8.10.38, авария 24.8.38
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11711
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-160 (КР-6а)

Сообщение Dobrolet » 31 Январь 2011 17:34

Михаил Маслов "Поиски Леваневского" М., Либра-К, 2008. ISBN 978-5-94446-003-5

Михаил Маслов, как всегда, порадовал ранее не публиковавшимися материалами.
В частности СССР-Н160 Ленской авиагруппы. Мне думается, что в подписи к фото вкралась неточность - второй самолет не может быть Н-161, так как последний числился за Тихоокеанской авиалинией ГУСМП. Скорее всего это Н-163, так как имеет конструктивные отличия от остальных имевшихся в составе Ленской авиагруппы на 1937 МП-6/ПС-7 – Н29 и Н-159.

 Н160 ПС7.jpg


В тексте упоминается в описании эвакуации людей с зимовавших караванов.

" Кроме эвакуации с каравана "Садко", в начале 1938-го люди вывозились самолетами с судов, проводимых ледоколом "Ленин". Первоначально для этой цели сформировали отряд летчика Рябкова на самолетах Р-6 СССР-Н160, Н-163, Н-29 из состава Ленской авиагруппы УПА. Состояние материальной части этого отряда оценивалось невысоко, самолеты находились не в лучшем состоянии и требовали ремонта, лыжи были изношены до предела. тем не менее в марте отряд Рябкова успел эвакуировать с каравана "Ленин" 78 человек. По прибытии московской группы к вылетам немедленно подключились резервные Г-1. котрые успели вывезти еще 72 человека."
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-160 (КР-6а)

Сообщение Василий Гоголев » 01 Февраль 2011 04:41

Согласен с мнением Dobrolet, по моему предположению снимок мог быть сделан в мае 1937 г.
По снимку видно, что Н-160 еще не "переобут", а по поврежденной задней кромке центроплана и снятому мотору можно предположить начало восстановительных работ после вынужденной посадки 10 ноября 1936 г. во время перегонки Комсомольск-Иркутск.
Василий Гоголев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 20 Май 2008 10:28


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения