Н-228 (Ант-4 / Г-1)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-228 (Ант-4 / Г-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 24 Март 2008 01:50

Г-1 Н-228


"Хронология" И.Родионова, 1938

[Михаил Маслов, "Первый в своем роде". "Авиация и Время" 3-2007 http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?pid=2854#p2854 ]

23 февраля 1938 г. вышло решение Правительства, в соответствии с которым в Арктику направили отряд из 3 тяжелых АНТ-6 (ССCР-Н170, -Н171, -Н172) под руководством Героя Советского Союза Алексеева. В качестве резерва решили использовать три Г-1.

Самолеты срочно прошли соответствующую подготовку на авиазаводе № 35 в Смоленске и получили обозначение СССР-Н177 (командир Купчин), СССР-Н227 (командир Задков) и СССР-Н228 (командир Николаев). Самым первым 24 февраля из Москвы в Тикси вылетел Н177. Через 2 дня стартовали АНТ-6, а 8 марта — Н227 и Н228. На месте проведения операции погода оказалась очень плохой при морозе до 35-40 С. В результате во время посадки вблизи дрейфовавших пароходов «Садко», «Малыгин» и повредил лыжи. Пришлось вступить в дело другим и они вывезти только 22 человека. Затем до 26 апреля на этих самолетах вывезли еще 160 человек. В этот период очень удачно подключились резервные Г-1, на которых удалось эвакуировать 72 человека.

После этой спасательной операции Н177 и Н228 передали в Енисейскую авиагруппу, затем они успешно эксплуатировались на Чукотке и в Игарском авиаотряде до 1944 г.
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11711
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-228

Сообщение Иван Кукушкин » 21 Апрель 2008 12:28

Михаил Маслов, "Первый в своем роде". "Авиация и Время" 3-2007
Самолет Г-1 (вероятно, борт СССР-Н228) выруливает в бухте Тикси. 29 августа 1940 г.

 Н228 Г1.jpg
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11711
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-228

Сообщение Иван Кукушкин » 21 Апрель 2008 17:01

Г-1 Н-228 (зав. № 622)

Передан в числе тринадцати Г-1 в ПА в 1938.

[Михаил Маслов, "Первый в своем роде". "Авиация и Время" 3-2007 http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?pid=2854#p2854 ]
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11711
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-228

Сообщение Иван Кукушкин » 16 Ноябрь 2009 18:36

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H228
7.3.1938
Ант-4 / Г-1
Заводской №: 622
В примечаниях: -8.39-
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11711
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-228 (Ант-4 / Г-1)

Сообщение Александр Андреев » 05 Декабрь 2010 19:19

 n228.jpg
Самолеты спасательного отряда. 1938 г. Кадр из хроники. На заднем плане - Г-1 СССР-Н228. По-моему, с закрытой кабиной.
Если так, то, по видимому, у М. Маслова (http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic ... 4438#p2860) - не тот самолет (впрочем, он пишет "вероятно Н228"). На фото из его статьи изображен Г-1 с открытой кабиной.
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Н-228 (Ант-4 / Г-1)

Сообщение Dobrolet » 06 Декабрь 2010 03:37

Иван Кукушкин пишет:Самолеты срочно прошли соответствующую подготовку на авиазаводе № 35 в Смоленске и получили обозначение СССР-Н177 (командир Купчин), СССР-Н227 (командир Задков) и СССР-Н228 (командир Николаев).


Может быть подготовка в Смоленске включала оборудование закрытой кабины? Военных Г-1 с закрытой кабиной не было - поэтому после передачи из ВВС все были с открытыми кабинами.
Рискну предположить, что на кадрах как раз все три Г-1 спасательной экспедиции 1938.
Для самолета с фото от Маслова остаются еще Н-118, Н-176, Н-256, Н-258, Н-286 (сомнительно т.к.Н-285 и Н-288 с закрытой кабиной), Н-316 (сомнительно т.к.Н-317 с закрытой кабиной)
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-228 (Ант-4 / Г-1)

Сообщение Адольф Милованов » 05 Декабрь 2013 19:25

Приказ №145 по ГУСМП при СНК СССР. 22.6.1943г. "О списании самолётов"
П.1. С-т Г-1 Н-228, зав. №622 вып. с завода в 1928г, имеющего налёт 2600 час. и потерпевшего аварию 17.8.1942г в а/п м. Косистый - ПРИКАЗЫВАЮ списать с б. Игарской АГ и исключить из списков УПА. Годные детали использовать для ремонта и эксплуатации , негодные сдать в лом. Основание. Акт аварийной комиссии от 25-26.8. и 2.9. 1942г.
П. 2. ... ИО нач. Главсевморпути инж-полковник Каминов.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения