Н-425 (Си-47)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-425 (Си-47)

Сообщение Delta-Golf » 11 Апрель 2008 05:34

 eb76797a60c4a8486e.jpg
Си-47 Н-425

Июнь 1947 в Диксон

из книги "Пе-8", Бранденбургское Издательство 1993 (раннее Военное Издательство ГДР)
Фотография: Центральный государственный архив Документы фильма и фотографии СССР
Delta-Golf
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 Апрель 2008 18:52
Откуда: Berlin

Н-425 (Си-47)

Сообщение Micro » 28 Май 2008 12:54

Его заводской № 16684/33432, серийный № USAAF 44-77100.
Модификация C-47B-35-DK.
Поставлен Советскому Союзу из США в июне 1945 г.
Аватара пользователя
Micro
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 28 Май 2008 12:48
Откуда: Германия

Н-425 (Си-47)

Сообщение SVF » 20 Ноябрь 2011 15:37

Сведения о ледовых авиаразведках, произведенных в 1947 г.

Самолет "Н-425"
Пилот М.Н. Томилин. Штурман Н.М. Жуков. Гидролог А.Ю. Зарбаилов.

13-14 марта. Место вылета - Нарьян-Мар. Место посадки - Карская губа.
14-15 марта. Место вылета - Усть-Кара. Место посадки - Игарка.
16-17 марта. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - о. Диксона.
17-18 марта. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - о. Диксона.
22-23 марта. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - Амдерма.
23-24 марта. Место вылета - Амдерма. Место посадки - о. Диксона.
24-25 марта. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - Усть-Таймыра.
27 марта. Место вылета - Усть-Таймыра. Место посадки - м. Косистый.
29-30 марта. Место вылета - м. Косистый. Место посадки - бухта Тикси.
30-31 марта. Место вылета - бухта Тикси. Место посадки - бухта Тикси.
20 апреля. Место вылета - бухта Тикси. Место посадки - Усть-Таймыра.

Самолет "Н-425"
Пилот М.Н. Томилин. Штурман С.С. Круглов. Гидролог Ю.М. Барташевич.

10 июня. Место вылета - Мурманск. Место посадки - Мурманск.
12 июня. Место вылета - Архангельск. Место посадки - Амдерма.
13 июня. Место вылета - Амдерма. Место посадки - Игарка.
17 июня. Место вылета - м. Косистый. Место посадки - бухта Ломоносова.
18 июня. Место вылета - бухта Ломоносова. Место посадки - Усть-Кара.
19 июня. Место вылета - Усть-Кара. Место посадки - Игарка.
23 июня. Место вылета - Игарка. Место посадки - бухта Ломоносова.
25 июня. Место вылета - м. Косистый. Место посадки - бухта Ломоносова.
27 июня. Место вылета - м. Косистый. Место посадки - Игарка.

Самолет "Н-425"
Пилот М.Н. Томилин. Штурман С.С. Круглов. Гидрологи Ю.М. Барташевич, В.В. Жадринский.

4-5 июля. Место вылета - Игарка. Место посадки - Амдерма.

Самолет "Н-425"
Пилот М.Н. Томилин. Штурман С.С. Круглов. Гидролог Ю.М. Барташевич.

8 июля. Место вылета - Архангельск. Место посадки - Амдерма.
10 июля. Место вылета - Амдерма. Место посадки - Игарка.
11 июля. Место вылета - Игарка. Место посадки - Амдерма.
13 июля. Место вылета - Амдерма. Место посадки - Амдерма.
14 июля. Место вылета - Амдерма. Место посадки - Амдерма.
14-15 июля. Место вылета - Амдерма. Место посадки - Амдерма.
16 июля. Место вылета - Амдерма. Место посадки - Усть-Кара.
17-18 июля. Место вылета - Усть-Кара. Место посадки - Игарка.
21-22 июля. Место вылета - Игарка. Место посадки - Амдерма.
22-23 июля. Место вылета - Амдерма. Место посадки - Амдерма.
25-26 июля. Место вылета - Амдерма. Место посадки - Усть-Кара.
29 июля. Место вылета - Усть-Кара. Место посадки - Амдерма.
30-31 июля. Место вылета - Амдерма. Место посадки - Игарка.
6 августа. Место вылета - Игарка. Место посадки - Усть-Кара.
7 августа. Место вылета - Усть-Кара. Место посадки - Усть-Кара.
12 августа. Место вылета - Усть-Кара. Место посадки - Хабарово.

Самолет "Н-425"
Пилот В.Н. Задков. Штурман Б.И. Иванов.

1 октября. Место вылета - м. Косистый. Место посадки - м. Челюскина.
5 октября. Место вылета - м. Челюскина. Место посадки - м. Косистый.
8 октября. Место вылета - м. Косистый. Место посадки - м. Косистый.
9 октября. Место вылета - бухта Темп (о. Котельный). Место посадки - м. Косистый.
16 октября. Место вылета - м. Челюскина. Место посадки - м. Косистый.
26 октября. Место вылета - м. Косистый. Место посадки - м. Челюскина.
27 октября. Место вылета - м. Челюскина. Место посадки - м. Челюскина.
28 октября. Место вылета - о-ва Гейберга. Место посадки - Амдерма.
29 октября. Место вылета - Амдерма. Место посадки - Дудинка.
4 ноября. Место вылета - Игарка. Место посадки - Амдерма.

[Ледовый ежегодник 1946/1947 год. Наблюдения над состоянием льда в Арктических морях за зиму 1946/1947 года и в навигацию 1947 года. Под ред. А.Ф. Лактионова. 1953 г.]
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-425 (Си-47)

Сообщение SVF » 21 Ноябрь 2011 09:48

Сведения о ледовых авиаразведках, произведенных в 1948 г.

Самолет "Н-425"
Пилот М.Н. Томилин. Штурман Б.И. Иванов. Гидролог Н.Т. Субботин.

13 марта. Место вылета - Хатанга. Место посадки - о. Котельный.
14 марта. Место вылета - о. Котельный. Место посадки - бухта Тикси.
15 марта. Место вылета - бухта Тикси. Место посадки - Кресты-Колымские.
15-16 марта. Место вылета - Кресты-Колымские. Место посадки - Кресты-Колымские.
17 марта. Место вылета - Кресты-Колымские. Место посадки - бухта Роджерса.
17-18 марта. Место вылета - бухта Роджерса. Место посадки - м. Шмидта.
18-19 марта. Место вылета - м. Шмидта. Место посадки - Анадырь.

[Ледовый ежегодник 1947/1948 год. Наблюдения над состоянием льда в Арктических морях за зиму 1947/1948 года и в навигацию 1948 года. Под
ред. А.Ф. Лактионова. 1953 г.]
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-425 (Си-47)

Сообщение Адольф Милованов » 09 Июнь 2013 11:31

Дело 3822. Приказы №1с-26с, 29, 30с по УПА по осн. деятельности за 1949г. 97л.
...
Об аварии самолёта ТС-62 Н-425 пилота 2 кл Томилина М.Н. Игарской АГ.
При полёте из а/п Таймылыр в а/п Косистый 11.10.1949г. потерял ориентировку (шт. Колесников В.М.), уклонился на 150 км, сел на ВП ночью на лёд с выпущенными шасси в устье р. Анабар. Экипаж и самолёт невридимы. К-ра – во 2-е пилоты, штурмана – уволить.

(Если я правильно понимаю, это Си-47 модифицированный под наши двигатели АШ-62)
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-425 (Си-47)

Сообщение Kirindas » 09 Июнь 2013 19:19

в развитие предположения уважаемого Адольф Милованов'a
(Если я правильно понимаю, это Си-47 модифицированный под наши двигатели АШ-62)

случайно обнаружил у себя в библиотеке бюллетень ГУ ГВФ
viewtopic.php?f=39&t=5383
правда там про перестановку не моторов, а бано
Аватара пользователя
Kirindas
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 08 Декабрь 2008 02:24

Н-425 (Си-47)

Сообщение Dobrolet » 10 Июнь 2013 02:15

После войны в связи с окончанием ленд-лизовских запасов и выработки ресурсов американских двигателей были проведены опытные работы по переоснащению С-47 отечественными двигателями АШ-62 и АШ-82. Испытания показали, что при снижении ЛТХ относительно оригинальных С-47, тем не менее они были выше, чем у Ли-2, что объяснялось лучшим качеством поверхности и культурой веса у самолетов американской сборки. Самолетов ТС-82 (транспортный самолет с двигателем АШ-82) было выпущено всего две штуки, а ТС-62 (транспортный самолет с двигателем АШ-62) переоборудовывались в значительных количествах. Только в Аэрофлот было передано более 400 С-47, не считая других ведомств. Помимо отечественной силовой установки на самолетах Аэрофлота устанавливался комфортабельный пассажирский салон (С-47 были транспортниками с лавками по бортам) и ряд других отечественных комплектующих. На полярных С-47, наверное салон не монтировался, так как они использовались в основном для грузовых перевозок и ЛР.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения