Н-280 (Г-1)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-280 (Г-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 21 Апрель 2008 17:08

Г-1 Н-280 (зав. № 804)

Переданы два самолета из тринадцати Г-1 с Балтийского флота в ПА в 1938.
Второй Г-1 списан из-за коррозии при поступлении.

[Михаил Маслов, "Первый в своем роде". "Авиация и Время" 3-2007 [url]http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?pid=2854#p2854][/url]
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11713
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-280 (Г-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 02 Май 2008 22:03

"12. Обломки Г-1 полярной авиации в тундре, 2001 г."

Изображение

В статье:
Владимир Котельников: "Первый тяжелый" в журнале "Мир оружия" №11,12-2005
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11713
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-280 (Г-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 02 Май 2008 22:09

там же, самолет не ПА но вид уж больно примечательный:
"Посадка в самолет (Линейный ГВФ на одном из северных аэродромов)"

Изображение
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11713
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-280 (Г-1)

Сообщение В.Марков » 02 Май 2008 23:26

Добрый вечер !!

Иван Кукушкин пишет:"12. Обломки Г-1 полярной авиации в тундре, 2001 г."

В статье:
Владимир Котельников: "Первый тяжелый" в журнале "Мир оружия" №11,12-2005

А этот разве не Н-280 ???? Очень похож, жаль, что фотка обрезана прям по первой букве "С"

Изображение

С Ув. В.М.
В.Марков
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 Апрель 2008 11:25
Откуда: Москва

Н-280 (Г-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 02 Май 2008 23:34

В.Марков пишет:А этот разве не Н-280 ???? Очень похож, жаль, что фотка обрезана прям по первой букве "С"

Сложно сказать.
Да и про первую фотографию есть сомнения, может это номер Н-285? У нас как раз там пропуск в идущих подряд Г-1 с Н-280 по Н-295.
Последняя цифра написана как-то не обычно. Сам шрифт приметный, как у Н-292 (http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?id=179 ), но вот последня обрывочная цифра - "выпадает"...
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11713
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-280 (Г-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 16 Ноябрь 2009 23:29

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H280
22.12.1938
Ант-4 / Г-1
Заводской №: 804
В примечаниях: списан 15.4.40
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11713
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения