Н-102 (МП-1 / МБР-2)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-102 (МП-1 / МБР-2)

Сообщение Александр Андреев » 03 Апрель 2008 18:37

МП-1 (гражданский вариант МБР-1)

Из "раскопок"

Из статьи "На 69-ой параллели.", "Красноярский рабочий", 3 августа, 1936 г.


Н-102 в 1936 г. работал в Енисейской авиагруппе ГУСМП. Командир Г. Е. Купчин. Тип самолета пока не ясен.
Указана загрузка на рейсе "Дудинка-Норильск" - 600 кг.


Из статьи К.Москатова "На линиях полярной авиации", Советская Арктика, 8, 1938


В прошлую зимнюю навигацию было решено в более широком масштабе использовать морские лодки МП-1 в зимнем варианте, т.е. на лыжах. Не учли, однако, что при очень низких температурах и жестких аэродромах, резиновая аммортизация может отказать. Это впервые обнаружил бортмеханик т. Грищенко на самолете "Н-102"
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Н 102

Сообщение Иван Кукушкин » 15 Ноябрь 2009 16:43

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H102
19.8.1935
МП-1 / МБР-2
Заводской №: 31234
В примечаниях: передан в ГВФ 7.1.39. получил бортовой Л-2949
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11711
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-102 (МП-1 / МБР-2)

Сообщение Кара » 04 Октябрь 2010 18:18

Енисейская АГ: 2-й Линейный отряд: Дудинка (с 03.1937)
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-102 (МП-1 / МБР-2)

Сообщение Артем Ерлыков » 21 Февраль 2014 16:35

Фото из фондов музея школы №149 г. Красноярска
 IMG_2598.JPG
Артем Ерлыков
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 Январь 2014 12:45

Н-102 (МП-1 / МБР-2)

Сообщение Адольф Милованов » 22 Февраль 2014 10:32

Годовой отчёт Енисейской АГ по основной деятельности за 1935г.
Л. 78. … Инвентарная опись №5 «Авиатранспорт» на 1.1.36г.
... ; МБР-2 Н-101, Н-102; ...
Разделительный баланс и Акт сдачи-приёма Енисейской АГ УПА ГУСМП в ведение ГУГВФ на 1.10.1938г.
... Л. 38. Акт. (Приложение 2). 1938г октября 15 числа. Комиссия … произвела приём и сдачу СМП от Енисейской АГ УПА в Енисейскую АГ ГВФ. Причём выявлено:
1. с-ты МП-1: а) исправных 5 (Н-147 с М-34, Н-153 с М-17, Н-155 с М-17, Н-191 с М-17, Н-198 с М2?-34);
б) находятся в капремонте в КРАЗе из-за выработки ресурса – 7: Н-53, 54, 204 и 148 – все с М-17; Н-197 и 199 с М-34; Н-102 с М-17-после аварии;
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н 102

Сообщение Адольф Милованов » 31 Июль 2014 16:39

Иван Кукушкин пишет:Lennart Andersson, ...
CCCP-H102
19.8.1935
МП-1 / МБР-2
Заводской №: 31234
В примечаниях: передан в ГВФ 7.1.39. получил бортовой Л-2949


Тем не менее, он виден в УПА в 1945г.
РГАЭ. Ф. 9570. Оп. 2. Д. 2325. Годовой отчёт промышленных предприятий, Центральной авиаремонтной базы УПА ГУСМП за 1945г. и объяснительная записка к нему. 1 б. ф/к. 64л.
Л. 1. Протокол заседания по рассмотрению годовых отчётов промышленных предприятий, ЦАРБ и завода им. Побежимова УПА ГУСМП за 1945г. … III. Отметить неудовлетворительное качество некоторых самолётов, выходящих из ремонта, а именно:
а) с-т Н-325 МП-7 Игарской АГ имел 3 случая вынужденных посадок.
б) с-т Н-313 ПС-84, Н-102 МП-1 и Н-232 Г-1 имели также по 1-й вынужденной посадке.
в). с-т Н-230 МП-1 во время заводских испытаний имел 2 вынужденные посадки. …
Л. 2об. По заводу им. Побежимова. 1. Завод им. Побежимова принят от Гл. Управления АП по балансу на 1.11.1945г. ...
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения