Н-236 (Dornier Wal)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-236 (Dornier Wal)

Сообщение Иван Кукушкин » 17 Апрель 2008 04:09

Н-236 (Дорнье-Валь ?)


"Проблемы Арктики" 1938 г.

В начале июля летчик Черевичный перегнал самолет из Севастополя в Тикси, далее работал ледовой авиаразведкой.


перенесено из "раскопок" (alex_andr):

На Н-236 в июне 1938 г над морем Лаптевых летал И. И. Черевичный.

Из дневника радиста шхуны "Смольный" И. Масалова (Комсомольская правда, 12 сен. 1938 г.)


25 июня 1938 г.
Сегодня над "Смольным" пролетел самолет "Н-236" Черевичного, производящий первую ледовую разведку. Летчик сбросил нам приветствие и подарок - свежий номер газеты.


Итак, очень похоже на то, что Н-233, 234, 235, 236, 237, 238 - это Дорнье-Валь
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11681
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-236 (Дорнье-Валь ?)

Сообщение SVF » 16 Октябрь 2008 19:00

"С момента очищения от льда прибрежных лагун вступили в действие специальные самолеты ледовой разведки, прилетевшие из Красноярска, "Н-236" (пилот С. Асямов, штурман В. Падалко) и "Н-239" (пилот Федоренко, штурман Шепетко). Используя каждую возможность для полетов, самолеты в течение навигации давали подробную картину состояния льда на трассе. Во второй половине навигации ледовую авиаразведку производил один самолет "Н-236". Он совершил также несколько полетов вглубь ледового массива и достиг в районе о. Айон, о. Врангеля и мыса Шелагского границы многолетнего льда. Донесения С. Асямова и В. Падалки давали исключительно ценный по своей подробности и четкости материал для составления ледовых карт."

[Карелин Д. Работа ледового штаба восточного сектора Арктики в 1939 г. Проблемы Арктики. № 10-11, 1939 г. Л., изд-во Главсевморпути. сс. 82-85.]
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-236 (Дорнье-Валь ?)

Сообщение Alexander Belov » 16 Октябрь 2008 19:44

http://www.polarpost.ru/f/uploads/228_dorn_wal-1.jpg

Н-236 на заднем плане.
Аватара пользователя
Alexander Belov
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 04 Апрель 2008 17:20
Откуда: Москва

Н-236 (Дорнье-Валь ?)

Сообщение SVF » 16 Октябрь 2008 19:52

"Самолет "Н-236" (летчик Асямов, штурман Падалко)." - ледовая разведка 3, 9, 16, 17, 19, 21, 25, 26, 28 августа 1939 г. в Восточно-Сибирском и Чукостком морях.


[Петриченко А. Ледровая разведка в августе. Проблемы Арктики. №9, 1939. Л., изд-во Главсевморпути. сс. 76-78]
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-236 (Дорнье-Валь ?)

Сообщение Иван Кукушкин » 16 Ноябрь 2009 18:40

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H236
9.7.1938
Дорнье "Валь"
Заводской №: 90
В примечаниях: -41-
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11681
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-236 (Дорнье-Валь ?)

Сообщение SVF » 06 Январь 2010 14:48

 H-263.jpg

 H-236.jpg


[Радвиллович К.А. Из опыта работы Штаба Восточного сектора. Арктические навигации. Сборник первый. М-Л. Изд-во Главсевморпути. 1941]
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-236 (Дорнье-Валь ?)

Сообщение SVF » 05 Июнь 2011 15:38

Полеты на ледовую разведку в 1941 г.:
"Самолет "Н-236".
Командир М.Н. Каминский. Штурман С.Б. Богданов.
19 июля. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - о. Диксона.
20 июля. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - Усть-Таймыра.
21 июля. Место вылета - Усть-Таймыра. Место посадки - Усть-Таймыра.
23 июля. Место вылета - Усть-Таймыра. Место посадки - Усть-Таймыра.
26 июля. Место вылета - Усть-Таймыра. Место посадки - о. Диксона.
31 июля. Место вылета - Мыс Стерлегова. Место посадки - Усть-Таймыра.
1 августа. Место вылета - Усть-Таймыра. Место посадки - мыс Косистый.
15 августа. Место вылета - Усть-Таймыра. Место посадки - Усть-Таймыра.
16 августа. Место вылета - Усть-Таймыра. Место посадки - Усть-Таймыра.
15 сентября. Место вылета - Усть-Таймыра. Место посадки - Усть-Таймыра.
16 сентября. Место вылета - Усть-Таймыра. Место посадки - Усть-Таймыра."

[Ледовый ежегодник 1940/1941 год. Наблюдения над состоянием льда в Арктических морях за зиму 1940/1941 года и навигацию 1941 года. Под ред. Д.Б. Карелина и А.Ф. Трешникова. М-Л., Изд-во Главсевморпути. 1948 г.]
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-236 (Дорнье-Валь ?)

Сообщение Адольф Милованов » 08 Декабрь 2012 19:10

РГАЭ, ф.9570, опись 5, д. 129. Приказы по УПА 1938г. (рассекречены).
Л. 17. Пр. 81 по УПА 28.5.1938г. Для обеспечения ледовой разведкой проводки судов по Сев Мор Пути в навигацию 1938г. Приказываю: … Для работы в Восточно-Сибирском море в распоряжение командира Чукотского АО
1. Самолёт ДВ зав.№90 опознавательный знак Н-236: 1-й пилот пилот 1кл Черевичный И.И., 1-й б/м Ивашина В.Л., 2-й б/м Степнов К.Ф., шт. Абрамсон С.Г., б/р Ковалёв Н.Е.
(Всего в лед разв 1 с-т Консолидейтед и 5 – ДВ, которые получают в Севастополе)
Ответственным инструктором по тренировке и выпуску пилотов на этих самолётах в Севастополе назначается пилот 1класса Черевичный И.И. Тренировку закончить к 1.6.1938г.
Зам. Нач. Главсевморпути Шевелёв.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-236 (Дорнье-Валь ?)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 05 Июль 2013 13:58

ВСП 1938 № 158 (11 июля)

 ВСП 1938 № 158 (11 июля) Ледовые разведки Н-236.jpg
Ледовые разведки

7 июля полярный летчик Махоткин на двухмоторной летающей лодке совершил полет над Карским морем. Впервые в этом году произведена ледовая разведка на трассе одного из западных участков северного морского пути.
В тот же день после третьего полета над морем Лаптевых в 9 часов 5 минут в Усть-Оленек опустился на воду двухмоторный гидросамолет «СССР Н-236», пилотируемый полярным летчиком Черевичным.
Путь Черевичного над морем Лаптевых в этот раз пролегал по маршруту Усть-Оленек — 77 градусов 18 минут северной широты и 117 градусов восточной долготы — бухта Кожевникова — Усть-Оленек.
Черевичный сообщает, что его гидросамолет во время ледовой разведки шел на высоте 1500 метров.
Видимость была отличная.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Н-236 (Dornier Wal)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 12 Май 2014 10:03

тоже:
Красный Север 1938 № 158 (5738). Понедельник 11 июля.

 =Красный Север 1938 № 158(5738) Н-236. Полеты Махоткина и Черевичного.jpg
Полеты тт. Махоткина и Черевичного

7 июля полярный летчик товарищ Махоткин на двухмоторной летающей лодке совершил полет над Карским морем. Товарищ Махоткин впервые в этом году произвел ледовую разведку на трассе одного из западных участков Северного морского пути.
Вылетев из бухты Варнека, гидросамолет Махоткина дошел до 72 градуса 36 минут северной широты и 65 градусов 25 минут восточной долготы. Затем он взял курс на мыс Пайндте (полуостров Ямал) и через Амдерму Махоткин возвратился в бухту Варнека, откуда вскоре снова направится на ледовую разведку.

В тот же день после третьего полета над морем Лаптевых, продолжавшегося 9 часов 5 минут, в Усть-Оленьке, опустился на воду двухмоторный самолет «СССР Н-236». пилотируемый полярным летчиком товарищем Черевичным.
Путь товарища Черевичного над морем Лаптевых на этот раз пролегал по маршруту Усть-Оленек—77 градус 18 минут северной широты и 117 градус восточной долготы — бухта Кожевникова — Усть-Оленек.
Товарищ Черевичный сообщает, что его гидросамолет во время ледовой разведки шел на высоте 1.000—1.500 метров. Видимость была отличная.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Н-236 (Dornier Wal)

Сообщение SVF » 13 Январь 2015 13:21

Полярная правда, 29 июня 1938 г. №147(3517):
 1938-06-01-13.jpg
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-236 (Dornier Wal)

Сообщение SVF » 14 Январь 2015 19:46

Полярная правда, 15 июля 1938 г. №160(3530):
 1938-06-01-86.jpg
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-236 (Dornier Wal)

Сообщение Dobrolet » 01 Март 2019 17:43

http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=16238226 http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=16238237
Н-236 Каминского в 1941 году. Обращают на себя внимание пулеметные турели на носу и корме и бомбодержатели по бортам, установленные после начала войны.
 Н236 Wal (3).jpg
 Н236 Wal (2).jpg
 Н236 Wal (4).jpg
 Н236 Wal (5).jpg

На более раннем фото военное оборудование отсутствовало.
 Н236 Wal (1).jpg
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения