Н-452 (ПО-2)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-452 (ПО-2)

Сообщение Бабай » 27 Октябрь 2008 00:00

Фото из книги: И. Песчанский. Лед, Песчинка и Солнце. М. Морской транспорт. 1960.

Изображение


В книге описан экспермент АНИИ по опылению морского льда песком для ускорения его таяния и разрушения в конце сороковых - начале пятидесятых годов.
Бабай
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 20 Июнь 2008 02:03

Н-452 (ПО-2)

Сообщение Alexander Belov » 27 Октябрь 2008 15:05

Интересно, что это не "чистый" По-2, а его "агрохозяйственная" версия - АП ("АэроПыл"). От базовой машины самолет отличался одноместной кабиной, сдвинутой назад. На месте передней кабины находился бак для химикатов, под фюзеляжем был смонтирован лоток распылителя с приводом от ветрянки.

По документам очень часто версии По-2 проходили как разные типы самолетов.
Аватара пользователя
Alexander Belov
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 04 Апрель 2008 17:20
Откуда: Москва

Н-452 (ПО-2)

Сообщение петрович » 17 Май 2014 23:42

1949 год
Не знаю как передняя, но на фото зашита задняя, да и на других тоже.
 По-2 Н452 аэропыл копия2.jpg
 По-2 Н452 аэропыл копия.jpg
петрович
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

Н-452 (ПО-2)

Сообщение Alexander Belov » 18 Май 2014 19:59

Вы правы - бак для химикатов располагался в задней кабине. Вот у Шаврова:

http://eroplany.narod.ru/shavrov/chr8/civil/u-2.htm
Аватара пользователя
Alexander Belov
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 04 Апрель 2008 17:20
Откуда: Москва

Н-452 (ПО-2)

Сообщение Dobrolet » 19 Май 2014 07:11

По фото от Л.Андерссона - чистый По-2.
 Н452 По-2 (1).jpg
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-452 (ПО-2)

Сообщение петрович » 19 Май 2014 10:09

ПМСМ это поздний снимок, т.к. козырек задней кабины с окантовкой и вокруг ее проема видны контуры посадочного места под крышку с ветрянкой. Сняли оборудование для аэропыла и сделали обычный По-2.
петрович
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

Н-452 (ПО-2)

Сообщение Dobrolet » 19 Май 2014 13:03

:yes: Действительно, задняя кабина имеет какую-то нестандартную окантовку - скорее всего все было как предполагает Петрович. Аэропыл не самый подходящий для задач УПА тип. После экспериментов по распылению, упомянутом в первом посте темы привели к стандарту обычного По-2.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения