Н-37 (По-2 / У-2)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-37 (По-2 / У-2)

Сообщение slava_zz » 04 Январь 2009 06:20

Н-37, Н-38 Чукотской авиагруппы

не понял пока, куда это постить
М.Каминский "Своими руками"
М Молодая гвардия 1977
стр 212-213

Н-37, Н-38- это их У-2
конкретное упоминание- осень 1937
при этом упоминается и третья машина- видимо тоже У-2
минимум одна- трехместная

на чем погибли на Амгуэме Волобуев, Буторин, Богдашевский-- пока не нашел
видимо - подробности в первой книге

номера их Р-5 пока не нашел
slava_zz
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 07 Декабрь 2008 03:50

Н-37 (По-2 / У-2)

Сообщение Иван Кукушкин » 04 Январь 2009 09:15

slava_zz пишет:Н-37, Н-38 Чукотской авиагруппы
не понял пока, куда это постить


Номера найдены не были, поэтому и тем не существовало.
Скопировал пост также в Н-38

slava_zz пишет:на чем погибли на Амгуэме Волобуев, Буторин, Богдашевский-- пока не нашел
видимо - подробности в первой книге
номера их Р-5 пока не нашел


Я так понял - Вы уже нашли, это Н-43 http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?id=415
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11759
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-37 (По-2 / У-2)

Сообщение slava_zz » 05 Январь 2009 14:39

упомянут еще один У-2
зимой 37/38 года- на базе Мыс Северный, списанный в утиль
(Каминский, Своими Руками)
slava_zz
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 07 Декабрь 2008 03:50

Н-37 (По-2 / У-2)

Сообщение Иван Кукушкин » 14 Ноябрь 2009 23:25

Орлов М., "Полярная авиация" // "Крылья - приложение к журналу М-Хобби" 1/2009, © ЦЕЙХГАУЗ. 2009 ISBN 978-5-9771-0095-3
Данные приводятся с ссылкой на «Реестр гражданских воздушных судов СССР».

СССР-Н37
У-2СП, зав. № 6001, мотор - М-11
Дата присвоения опознавательного знака с литерой «Н» - 03.07.34 г. Первоначальный владелец воздушного судна - УВС ГУСМП.
Полностью разбит в аварии. Исключен из списков самолетного парка ГУСМП 05.01.35 г.
В 1942 г. под этим же опознавательным зна­ком в состав Енисейской авиагруппы УПА во­шел самолет У-2АП, переданный в полярную авиагруппу из ГВФ - бывший СССР-А1130, зав. № 14302.


Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H37
3.7.1934
У-2 СП
Заводской №: 6001
В примечаниях: авария 100%, списан 5.1.35
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11759
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-37 (По-2 / У-2)

Сообщение Адольф Милованов » 21 Ноябрь 2013 19:35

 CIMG3545 - копия.JPG
 CIMG3544 - копия.JPG
http://www.kznexp.ru/nashi_ekspeditsii/2008/
Зашёл по этой ссылке на страничке "ГУЛАГ на Таймыре" и увидел фото с памятником погибшему экипажу УВС Главсевморпути. Оказалось, что к/с Воробьёв упоминается в моих выписках из архива ГУСМП:
Дело 1964 (ф/к-6б, 324л) Годовой отчёт УВС по эксплуатации за 1934г.
Москва, пл. Революции д. 1/3.
Докладчик Шевелёв и Гл. бух Афонин В.М.
На стр. 242 в Таблице движения самолётного парка из 57 самолётов под №43 указан У-2 Н-37.
Далее, на стр. 244 "Состояние самолётного парка ...
Из 57 самолётов в течение 1934 года снято с эксплуатации 11, из них:
а) за износом – 3 (Р-5 Н-7; Ш-2 Н-21 ЮГ-1 Н-4);
б) из-за аварий – 4 (Р-5 Н-45; У-2 Н-18, Н-37 и Н-12) - последний из-за аварии мотора;
в) передали в другие организации – 4 (ЮГ-1 Н-17, АНТ-4 2 с-та и КР-1)"
Далее. Сводка работы самолётов на зимовках 1934г: ...
М. Челюскин (о. Самуила) – 3 с-та +(работал 1) Н-12,Н-13, Н-27 и Н-37.
Далее. Н-37 по первоначальному плану должен работать на Мысе Желания, по второму варианту плана - на м.Челюскин. В обоих вариантах налёт по плану 10 часов.
Далее. Сводная таблица по экспл. самолётов УВС за 1934г. ...
27. У-2 Н-37 Воробьёв, м. Челюскин.
Далее. Д. 1100. Стенограмма производственной конференции УВС Главсевморпути, посвящённая итогам 1934г. 1935г. 327л. ...
Л. 306. … Шевелёв о Кошелеве … несмотря на приказ из УВС не вылетать в плохую погоду, вылетел, разбил машину, выбыл из строя сам.
Воробьёв летает с 1918г в гражданскую войну на тяжёлых самолётах, вылетел на У-2 в туман, в гору …
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения