Н-491/СССР-04205 (Ли-2)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-491/СССР-04205 (Ли-2)

Сообщение Александр Андреев » 01 Апрель 2008 18:26

Мыс Шмидта? 1950-гг
 Н393 Ли-2.jpg
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Н-491 (Ли-2)

Сообщение Александр Андреев » 30 Июль 2008 18:28

Под вопросом. На крыле читается Н-49?
Номер на хвосте - 18428927 (?)

Но в на двери вряд ли могло поместиться что-то более широкое, чем "91"

Изображение

ВВЭ Север-7 1955 г.
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Н-491 (Ли-2)

Сообщение Иван Кукушкин » 30 Июль 2008 19:02

alex_andr пишет:Номер на хвосте - 18428927 (?)
Но в на двери вряд ли могло поместиться что-то более широкое, чем "91"

Начало номера - 184 вполне совпадает с Ли-2, была такая серия. Но последние цифры как 27 - под сомнением, они редко когда до 10 доходят. Возможно - 07.

В заявленном полном списке Ли-2 от "ST" ( http://www.oldwings.nl/st/std.htm ) такого борта нет, но Н-491 присутствует как неопознанный.
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11665
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-491 (Ли-2)

Сообщение Micro » 30 Июль 2008 22:18

Иван Кукушкин пишет:последние цифры как 27 - под сомнением, они редко когда до 10 доходят. Возможно - 07.

Думаю, что 07. Серии дошли до 10.

Список, конечено, не полный...
Зря товарищи так написали...
Аватара пользователя
Micro
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 28 Май 2008 12:48
Откуда: Германия

Н-491 (Ли-2)

Сообщение Александр Андреев » 24 Февраль 2010 22:49

 496.jpg


Н-491 ?

Хорошо виден заводской номер - 180430608
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Н-491 (Ли-2)

Сообщение Dobrolet » 25 Февраль 2010 03:49

Номер написан по другому чем на фото выше - т.е. самолет другой.
Известные номера Н-49х

184 290 06 СССР Н- 490
184 299 07 СССР Н- 491

184 308 01 СССР Н- 496
184 307 08 СССР Н- 497
184 307 03 СССР Н- 499

Остаются Н-492-494, 497, 498.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

СССР-04205 (Ли-2)

Сообщение Dobrolet » 14 Февраль 2011 15:59

Varyag_by :tnxman: с дружественного форума http://aviaforum.ru/showthread.php?t=22379&page=27 внимательно посмотрел кинофильм «При исполнении служебных обязанностей» — фильм по одноименной повести Юлиана Семенова. Киностудия им. Горького Год -1963.
Про полярных летчиков в Магадане.
Для полноты картины полярно-северной авиатехники размещаю перепосты в базу.
 cccp-04205.jpg
 cccp-04205_nesut.jpg
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

СССР-04205 (Ли-2)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 04 Июнь 2011 16:15

Сброс почты на о. Преображения
Марк Эдельштейн
http://forum1.evvaul.com/index.php?topi ... n#msg42126
 СССР-04205.JPG
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Н-491 (Ли-2)

Сообщение Dobrolet » 09 Май 2013 14:16

Адольф Милованов пишет:
РГАЭ, оп. 2, фонд 9570, дело 3831. 104л.
Приказы 1с-51с нач. УПА за 1951г.
Пр. №5с. 24.1.1951г. «О закреплении самолётов ПА за АГ УПА».
В целях упорядочения учёта СМП УПА, - ПРИКАЗЫВАЮ:
Числить на балансе авиагрупп на 1 января 1951 года самолёты в следующем порядке:

П. 1. Московская АГ.
Самолёты Ли-2 (Всего21)
491-18429907


Вот и заводской нашелся, а на фото с номером 18430608 СССР-Н495 (тот самый на котором Перов спасал бельгийцев)
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

СССР-04205 (Ли-2)

Сообщение Kuzmich » 04 Апрель 2014 21:55

Интересно, у 04205, что на этих фото, могли быть оранжевые консоли? Или мне показалось?
 04205-4.jpg
 04205-2.jpg
 04205-1.jpg
Kuzmich
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 08 Май 2013 08:09
Откуда: Нижний Новгород

Н-491 (Ли-2)

Сообщение ЧАЙКА СВ » 02 Октябрь 2014 09:57

Фото "На аэродроме в Ненецком АО" Из фонда ГААО (Гос. архив Архангельской обл.)
 6543 011.JPG
 6543 009.JPG
ЧАЙКА СВ
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 03 Ноябрь 2011 14:29

Н-491/СССР-04205 (Ли-2)

Сообщение Будылин Михаил » 12 Май 2015 12:42

Фото из семейного архива, 2 забавно нарисована
https://fotki.yandex.ru/next/users/bud- ... 589?page=0
почему то не вставляются фото?
Будылин Михаил
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 Май 2015 11:18

Н-491/СССР-04205 (Ли-2)

Сообщение ББК-10 » 12 Май 2015 12:46

 04205.jpg
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 5144
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Н-491/СССР-04205 (Ли-2)

Сообщение ББК-10 » 12 Май 2015 12:48

Будылин Михаил пишет:Фото из семейного архива, 2 забавно нарисована
https://fotki.yandex.ru/next/users/bud- ... 589?page=0
почему то не вставляются фото?

Посмотрите это:
viewtopic.php?f=12&t=4557#p35874
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 5144
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Н-491/СССР-04205 (Ли-2)

Сообщение Адольф Милованов » 12 Май 2015 19:47

РГАЭ, Ф. 9570. Оп. 2. Д. 3821. Приказы УПА №1с-17с и 07с, 016с МАГОН по основной деятельности за 1948г.
Л. 12. Пр. 5с. 3.6.48г. Перераспределение самолётного парка между АГ УПА.
1. Самолёты Ли-2 Н-434, 435, 437 и 421, находящиеся в капремонте на заводе 477 списать с б. Московской АГ и передать на б. Игарской АГ.
2. Получаемые от АП самолёты Ли-2 Н-490, 491 и 492, передать на баланс Московской АГ, а самолёты Ли-2 Н-493 и 494 на б. Игарской АГ.

Начальник УПА Чибисов
Л. 17-20. Приказ начальника УПА №8с. 13.9.1948г. О техническом состоянии самолётного парка УПА по состоянию на 10.9.1948г.
П. 1. По МАГОН: … 41. Ли-2 Н-491 Москва – прогар клапанов.

ИО Начальника УПА Кузичкин

Д. 3838. Приказы Нач. УПА 01с-42с, 44с, 45с за 1952г. 137л.
Л. 4. Приказ 3с. 10.1.1952г. О техническом состоянии и зачислении на баланс самолётов АГ УПА по состоянию на 1.12.1951г.
Объявляю состав самолётного парка УПА по состоянию на 1.1.1952г по АГ.
Московская АГ:
Ил-12 (12шт): Н-438 н/и, 440и, 442н/и, 443,474, 475, 477, 479 – все и, 480, 525, 526 – н/и в ремонте во Внуково, 561и. Все в Москве.
Ли-2 (22шт): Н-460 и 461 в ремонте Конотоп, 469н/и Москва, 472и Москва, 490, 491, 492, 497, 499, 501, 502 – все исправны в Москве, 503и Игарка (передан), 531и Москва, 532 и 533 – н/и Конотоп, 535 и 538 – и Москва, 547 – подлежит списанию в Хатанге, 554, 556, 577, 578 – и Москва.

ИО Начальника УПА генерал-майор авиации Мазурук
Д. 3846. Приказы 07-043 командира МАГОН за 1953г (неполный комплект)
Л. 64. Пр. 019 от 12.6.1953г. Об итогах работы МАГОН за май и задачах на июнь 1953г.
V. ИАС. В мае месяце полностью подготовлено 23 самолёта, из них:
1. Ил-12 – 4 с-та: Н-438, 474,477, 479;
2. Ли-2 – 12 с-тов: 491, 492, 501, 502, 534, 538, 537, 578, 554, 556, 601, 608* - получен с завода МОП и оборудован в Арктическом варианте.

Д. 3871. Доклад заместителя командира Московского ОАО об изменении структуры лётных подразделений. 1956г. 7л.
Командующему ПА тов. Шевелёву М.И. Исх. 8.6.1956г. Московский ОАО. …
Л. 4. Распределение самолётов по АЭ.
… 3 АЭ … Самолёты Ли-2 … Н-491 … Командир МОАО ПА Котов

Оп. 4. Дело 712. Приказы Нач. Главсевморпути ММФ.
10.1-31.12.1957г. 20л.
Л. 8. Приказ Начальника ГУСМП ММФ №26с. 7.3.57г.
Об утверждении участников ВШЭ «Север-9». Утвердить участников ВШЭ «Север-9» следующих работников:
Лётный состав: экипаж самолёта

Ли-2 Н-491 (резерв) к/к Александров В.И. – 5 чел.
Начальник Главсевморпути Бурханов

РГАЭ. Фонд 87. Оп. 2с.
Дело 1. Приказы УПА за 1960г. 12.2.-17.12.60. 212л. …
Приказ Начальника УПА №6с 12.12.1960г. О зачислении на баланс самолётов и вертолётов 254 АО УПА.
П.1 Передать с баланса 247 АО УПА на баланс 254 АО нижеследующий СМП: … ЛИ-2Т – 6 самолётов: 04205, 04207, 04211, 04219, 04221, 04226;
ЛИ-2П – 1 с-т: 04217; … Шевелёв
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения