Н-325 (ГСТ / МП-7)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-325 (ГСТ / МП-7)

Сообщение Александр Андреев » 06 Июнь 2008 19:40

Ледовая разведка в восточной части Карского моря. 12-13, 15-16 августа 1944
в проиве Вилькицкого и западной части моря Лаптевых - 25 августа 1944 г.

Постоянное базирование самолета в навигацию 1944 г. в Усть-Таймыре
пилот Стрельцов, штурман Жадринский, гидролог Барташевич

[Д.Б. Карелин, Н. А. Волков, В. В. Жадринский, П. А. Гордиенко "Ледовая авиационная разведка", ГУСМП М-Л 1946]
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Н-325 (ГСТ? PBN?)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 12 Декабрь 2008 20:56

Сообщение от Скай:
http://polarpost.ru/f/viewtopic.php?pid=8165#p8165

Изображение
Операции самолетов ледовой разведки.

В навигацию 1944 года в распоряжении Штаба имелись следующие самолеты:

1. Самолет Н-275 типа "Консолидейтед", пилотируемый т. Черевичным с 28 июня по 18 июля. 18 июля самолет Н-275 был заменен в Игарке самолетом Н-339 типа "Каталина", прибывшим из Америки. Экипаж самолета Н-275 в полном составе перешел на самолет Н-339. Последний находился в распоряжении Штаба до 13 октября, поело чего был отпущен с о. Диксон для возвращения в Москву.

2. Самолет Н-325 типа "Консолидейтед", пилотируемый т. Стрельцовым, с 3 июля по 26 сентября, после чего самолет был отпущен в о. Диксон для возвращения в гор. Красноярск.

3. Самолет Н-328 типа СИ-47, пилотируемый т. Титловым, с 30 июня по 24 июля, после чего самолет был отпущен из Амдермы для возвращения в Москву через Архан­гельск.

4. Самолет Н-275 типа "Консолидейтед", пилотируемый т. Козловым, с 10 августа по 9 сентября, после чего самолет был направлен на самостоятельную работу по переброске пассажиров с о. Диксон в б. Нордвик.

Самолет Н-275, после замены его самолетом Н-339, был вновь временно передан в распоряжение Штаба в связи с выходом из строя самолета Стрельцова (Н-325). Первоначально на него была возложена ледовая авиаразведка, однако фактически он целиком был загружен работой по выполнению особых заданий, о которых будет сказано ниже.
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Re: Н-325 (ГСТ? PBN?)

Сообщение Kirindas » 17 Июнь 2009 12:11

Для проведения аэрофотосъемки в сезон 1948 г. были выделены:
Командир экипажа Тип самолета Бортовой номер
Масленников МП-7 Н-275
Каминский // Н-308
Петров // Н-325
Власенко // Н-337
Афинский Ли-2 Н-455
Шпит // Н-460
Сорокин Би-25 Н-445

(из архива, ссылку не дам)
В ходе выполнения полетов экипаж Каминского (Скорик, Кирилов, Комразе, Гулянский, Лещенко) исполнил план на 502%, что позволило Каминскому не без гордости утверждать, что за сезон он выполнил задание целой пятилетки.
Аватара пользователя
Kirindas
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 08 Декабрь 2008 02:24

Н-325 (ГСТ? PBN?)

Сообщение Иван Кукушкин » 11 Ноябрь 2009 23:46

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H325
28.10.1943
ГСТ / МП-7
Заводской №: TsARB-1 (ЦАРБ-1 :?: )
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11689
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-325 (ГСТ / МП-7)

Сообщение SVF » 12 Июнь 2011 21:38

Полеты на ледовую разведку в 1943 г.:

"Самолет "Н-325".
Пилот А.Т. Стрельцов. Штурман В.В. Жадринский.

28 июля. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - о. Диксона.
31 июля. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - Усть-Кара.
2 августа. Место вылета - Усть-Кара. Место посадки - о. Диксона.
4 августа. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - о. Диксона.
15-16 августа. Место вылета - о. Диксона. Место посадки -о. Диксона.
19 августа. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - Усть-Таймыра.
15 сентября. Место вылета - мыс Косистый. Место посадки - Усть-Таймыра.
17-18 сентября. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - о. Диксона.
19 сентября. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - о. Диксона."

[Ледовый ежегодник 1942/1943 год. Наблюдения над состоянием льда в Арктических морях за зиму 1942/1943 года и навигацию 1943 года. Под ред. А.Ф. Лактионова. Л-М., Изд-во Главсевморпути. 1949 г.]
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-325 (ГСТ / МП-7)

Сообщение SVF » 16 Июнь 2011 14:48

Полеты на ледовую разведку в 1944 г.:

"Самолет "Н-325".
Пилот А.Т. Стрельцов. Штурман В.В. Жадринский. Гидролог Ю.М. Барташевич.

7-8 июля. Место вылета - Дудинка. Место посадки - о. Диксона.
11-12 июля. Место вылета - Дудинка. Место посадки - Дудинка.
15 июля. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - Усть-Таймыра.
15-16 июля. Место вылета - Хатанга. Место посадки - Дудинка.
22 июля. Место вылета - Хатанга. Место посадки - Усть-Кара.
24 июля. Место вылета - Усть-Кара. Место посадки - Усть-Кара.
28 июля. Место вылета - Усть-Кара. Место посадки - Усть-Кара.
12-13 августа. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - Усть-Таймыра.
14-15 августа. Место вылета - Усть-Таймыра. Место посадки - бухта Тикси.
16 августа. Место вылета - Усть-Таймыра. Место посадки - о. Диксона.
18 августа. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - Усть-Таймыра.
20 августа. Место вылета - Усть-Таймыра. Место посадки -Усть-Таймыра.
22-23 августа. Место вылета - Усть-Таймыра. Место посадки - Усть-Таймыра.
25 августа. Место вылета - Усть-Таймыра. Место посадки - Усть-Таймыра.
28 августа. Место вылета - Усть-Таймыра. Место посадки - Усть-Таймыра.
8 сентября. Место вылета - Усть-Таймыра. Место посадки - Усть-Таймыра.
11-12 сентября. Место вылета - Усть-Таймыра. Место посадки - Усть-Таймыра.
14 сентябряа. Место вылета - Усть-Таймыра. Место посадки - о. Диксона.
21 сентября. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - о. Диксона.
23 сентября. Место вылета - о. Диксона. Место посадки -о. Диксона."

[Ледовый ежегодник 1943/1944 год. Наблюдения над состоянием льда в Арктических морях за зиму 1943/1944 года и навигацию 1944 года. Под ред. А.Ф. Лактионова. М-Л., Изд-во Главсевморпути. 1950 г.]
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-325 (ГСТ / МП-7)

Сообщение Dobrolet » 09 Май 2013 16:28

Адольф Милованов пишет:
РГАЭ, оп. 2, фонд 9570, дело 3831. 104л.
Приказы 1с-51с нач. УПА за 1951г.
Пр. №5с. 24.1.1951г. «О закреплении самолётов ПА за АГ УПА».
В целях упорядочения учёта СМП УПА, - ПРИКАЗЫВАЮ:
Числить на балансе авиагрупп на 1 января 1951 года самолёты в следующем порядке:

П. 1. Московская АГ.
Самолёты МП-7 (3 шт): Н-275, зав. №К-1; Н-308, зав. №02318; Н-325, зав. №К-1.
(удивительно, но и в Н-275 и в Н-325 в графе зав. № стоит К-1)


У Андерсонна заводской № ЦАРБ-1
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-325 (ГСТ? PBN?)

Сообщение Адольф Милованов » 31 Июль 2014 16:02

Иван Кукушкин пишет:Lennart Andersson, ...
CCCP-H325
28.10.1943
ГСТ / МП-7
Заводской №: TsARB-1 (ЦАРБ-1 :?: )


Насколько я понимаю ЦАРБ - Центральная авиаремонтная база УПА в г. Красноярске на о. Молокова - организована на основании распоряжения СНК СССР с 1.9.1942 года.
Кроме неё в Красноярске были завод 477 и завод им. Побежимова. Все они в разное время имели свою подчиненность...
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1246
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения