Н-13 (У-2 / По-2)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-13 (У-2 / По-2)

Сообщение Александр Андреев » 17 Апрель 2008 16:58

У-2

Самолеты У-2 "Н-12" и "Н-13" находились на м. Челюскин в период зимовки 1933-1934 гг.

Из книги Л. В. Рузова "На суше и на море в Арктике", Москва, "Морской транспорт", 1951



...У нас имелись еще самолеты Н-12 и Н-13 типа У-2. Нужно было только собрать их. 25 октября, на шестой день сборки, самолет Н-12 был готов к взлету, но туман и облачность заставили выжидать более благоприятной погоды. На следующий день Линдель сделал несколко пробных полетов и, проверив работу мотора, ушел на Запад, откуда повернул к Северной Земле...
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Н-13 (У-2 / По-2)

Сообщение Кара » 23 Декабрь 2008 09:24

СССР-Н13 – У-2, 1933 г.в., зав. № 4395
Челюскинский АО
Списан в 1937 по выработке ресурса
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-13 (У-2 / По-2)

Сообщение Добролет » 25 Декабрь 2008 07:50

Выпуск 1933. Первоначальный владелец УВС ГУСМП. Зарегистрирован как Н-13 02.06.1933. Самолеты У-2 "Н-12" и "Н-13" находились на м. Челюскин в период зимовки 1933-1934 Из книги Л. В. Рузова "На суше и на море в Арктике", Москва, "Морской транспорт", 1951. август 1935 летчик Орлов на Хатанге Большевик Заполярья 17 марта 1936 (Н-1(3 или 5,6,8,9)). Приказом по УПА №1 от 05.02.1937 исключен из списков и списан с баланса Челюскинского аиаотряда как снятый с эксплуатации по выслуге срока службы и не подлежащий ремонту [Крылья №2-2008]
Добролет
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 Май 2008 17:36

Н-13 (У-2 / По-2)

Сообщение Иван Кукушкин » 12 Ноябрь 2009 20:16

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H13
2.6.1933
У-2
Заводской №: 4395
В примечаниях: списан 28.12.37
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-13 (У-2 / По-2)

Сообщение Иван Кукушкин » 14 Ноябрь 2009 22:59

Добролет пишет:Выпуск 1933. Первоначальный владелец УВС ГУСМП (Крылья №2-2008)


Полный текст:

Орлов М., "Полярная авиация" // "Крылья - приложение к журналу М-Хобби" 2/2008, © ЦЕЙХГАУЗ. 2008 ISBN 978-5-9771-0095-3
Данные приводятся с ссылкой на «Реестр гражданских воздушных судов СССР».

СССР-Н13
У-2, зав. № 4395, мотор - М-11.
Дата присвоения опознавательного знака с литерой «Н» - 02.06.33 г. Первоначальный владелец воздушного судна - УВС ГУСМП.
Самолет выпуска 1933 г. Приказом по УПА № 1 от 05.02.37 г. исключен из списков и спи­сан с баланса Челюскинского авиаотряда как снятый с эксплуатации по выслуге срока служ­бы и не подлежащий ремонту.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-13 (У-2 / По-2)

Сообщение Кара » 05 Июль 2020 00:08

Согласно пр. № 4 по УВС ГУСМП от 01.01.1934 «О СОСТОЯНИИ САМОЛЕТНО-МОТОРНОГО ПАРКА» (РГАЭ. Ф. 9577. Оп. 4. Д. 34. Л. 3) на 01.01.1934 находился на мысе Челюскин. Текст поиказа - viewtopic.php?f=21&t=324&start=15
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения