Н-48 (П-5)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-48 (П-5)

Сообщение Кара » 04 Январь 2009 12:07

СССР-Н48 – П-5, зав.№ 7545
Чукотская АГ
21.07.1936 авария на мысе Блоссом.
Списан в 1937 пр. по УПА СМП при СНК СССР № 1 от 05.02.1937
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-48 (П-5)

Сообщение slava_zz » 05 Январь 2009 14:37

интересно- у Каминского нет ничего про это
slava_zz
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 07 Декабрь 2008 03:50

Н-48 (П-5)

Сообщение Кара » 08 Январь 2009 03:20

Информация взята из приказа о списании
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-48 (П-5)

Сообщение Иван Кукушкин » 15 Ноябрь 2009 16:12

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H48
15.9.1934
Р-5 / МР-5
Заводской №: 7545
В примечаниях: P-5 mor. списан 28.12.37
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11759
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-48 (П-5)

Сообщение Dobrolet » 14 Март 2010 18:18

Начиная с 1932 г. самолеты-разведчики Р-5 начали использовать для выполнения транспортных перевозок под обозначением П-5. В Полярную авиацию только в этот период передали около десятка таких демилитаризованных бипланов, шесть из них попали на Чукотку. Самолеты П-5 с ОЗ СССР-Н42, -Н43, -Н44, -Н47, -Н48, -Н49 с самого начала были приданы Чукотскому авиаотряду, сформированному в июле 1934 года в Москве (командир отряда Павленко И.Л.). Хотя, согласно Реестру, машины обозначались как «П-5 мор.», они были укомплектованы колесным, лыжным и поплавковым шасси. Внешним отличием «морских» П-5 является увеличенное вертикальное оперение. Интересно, что только один аппарат (СССР-Н45) в оригинале Реестра обозначен правильно: не «П-5 мор.», а МП-5. На всякий случай мы оставили эту запись без изменений.
СССР-Н48
П-5 мор., зав. № 7545, мотор - М-17
Дата присвоения опознавательного знака с литерой «Н» - 15.09.34 г.Первоначальный владелец воздушного судна - УВС ГУСМП.
Исключен из списков самолетного парка ГУСМП 28.12.37 г.
Самолет выпуска 1934 года. Согласно распределению, самолет определили в резерв Чукотского отряда и в 1934 году не собирали. 19 августа 1935 года, так и не эксплуатировавшийся, сдан новой смене зимовщиков. 21 июля 1936 года СССР-Н48 потерпел аварию на м. Блоссом. Исключен из списков и списан с баланса Чукотской авиагруппы, как не подлежащий ремонту, приказом № 1 от 05.02.37 г. (М.Орлов "Крылья" 1-2010)
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения