ИНЖЕНЕГР пишет:Полное фото присутствует на форуме в теме Бассейн Флегонт Иванович.
Точно.
Alexander Belov пишет:Если я ПРАВИЛЬНО понял текст из статьи Водопьянова, Н-190 - это ЕГО самолет, на котором он спасал челюскинцев. Или что-то "проинтерферировало" и опять запутался?
Alexander Belov пишет:Так... Если суммировать все отрывочные данные: "лимузин", "дополнительные баки на 400 кг топлива", "система обогрева кабин", "установлен авиагоризонт".
Измененные выхлопные патрубки видны на снимке.
Труба калорифера, подводящая теплый воздух в кабину пилота идет по левому борту.
"Лимузин" - это закрытие выреза второй кабины? Вроде как мелькали фотографии, где задняя кабина закрыта "заподлицо" с гаргротом. На данном снимке вырез явно больше, чем размер задней кабины обычного Р-5.
Вопрос о размещении дополнительных баков и приборного оборудования остается открытым.
ИНЖЕНЕГР пишет:Информация очевидца...
Явно Север...
И ещё версия : между единичкой и левым краем нуля делаем в середине перемычку , а верхнюю и нижнюю перемычки убираем... Получаем Н190 ?!
Иван Кукушкин пишет:Но есть более позднее издание, где включена "Судьба самолета":
Основано на издании: М. Водопьянов «Полярный летчик», Москва, «Детская литература», 1974
http://lib.aldebaran.ru/author/vodopyan ... i_letchik/
Alexander Belov пишет:Штурман (летнаб) на Р-5 изначально имел второе управление. "Ручка" была съемной, а педали находились далеко впереди и не мешали работе навигатора. На Н-67 просто сохранили штатное оснащение.
Вернуться в Полярная авиация СССР: ГВФ, ВВС, Аэрофлот, современность.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4