
В книге описан экспермент АНИИ по опылению морского льда песком для ускорения его таяния и разрушения в конце сороковых - начале пятидесятых годов.





 Действительно, задняя кабина имеет какую-то нестандартную окантовку - скорее всего все было как предполагает Петрович. Аэропыл не самый подходящий для задач УПА тип. После экспериментов по распылению, упомянутом в первом посте темы привели к стандарту обычного По-2.
 Действительно, задняя кабина имеет какую-то нестандартную окантовку - скорее всего все было как предполагает Петрович. Аэропыл не самый подходящий для задач УПА тип. После экспериментов по распылению, упомянутом в первом посте темы привели к стандарту обычного По-2.
Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12