Правда Севера, 1933, № 179, 5 августа"МАЛЫГИН" В ЛАЙСКОМ ДОКЕДля ремонта приглашаются котельщики из ГорькогоЗакончено обследование повреждений ледокола "Малыгин", полученных во время аварии на Шпицбергене. Морфлотом составлена дефектная ведомость. По приблизительному подсчету, на ремонт "Малыгина" потребуется затратить около 1 милл. рублей. Необходимо сказать, что за все время плаваний, т. е. в течение 20 лет, "Малыгин" не был в капитальном ремонте. Предстоящий ремонт будет первым капитальным ремонтом ледокола. Основная работа — ремонт подводной части.
Комиссия признала необходимом заменить большинство подводных листов. Главный ремонт (подводной части и палубных надстроек) будет произведен силами Лайского дока.
Дирекция завода для ремонта "Малыгина" приглашает бригаду котельщиков из города Горького.
Ориентировочный срок выхода из ремонта "Малыгина" — 1 мая 1934 года.
Известия, 1933, № 196 (5127), 9 августа.• КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ «МАЛЫГИНА» по определению аварийной комиссии потребует около миллиона рублей. Необходимо сменить большую часть листов подводной части и отремонтировать механизмы. Все эти работы будут произведены в доках Архангельска, при чем для помощи приглашены котельщики из г. Горького. Срок выхода «Малыгина» из ремонта — 1 мая 1934 года. Севморфлот ходатайствует перед Наркомводом о сокращении сроков ремонта с таким расчетом, чтобы выпустить ледокол в плавание в начале 1934 года для участии в зверобойных промыслах.
Известия, 1933, № 200 (5131), 14 августа.ЛЕДОКОЛ «МАЛЫГИН» В ЛАЙСКОМ ДОКЕАРХАНГЕЛЬСК. 13 августа. (
Соб. инф.). Комиссия Морфлота закончила обследование повреждений ледокола «Малыгин», полученных им во время аварии у Шпицбергена. Комиссией составлена подробная дефектная ведомость. Признано необходимым заменить большинство листов обшивки подводной части корабля. Главный ремонт (подводной части и палубных надстроек) будет произведен на месте — в Лайском доке. Общая стоимость восстановительных работ по приблизительному подсчету определена в 1 млн рублей.
В капитальном ремонте «Малыгин» не был ни разу за 20 лет эксплоатации. Поэтому предстоящие работы по восстановлению спасенного корабля явятся его первым капитальным ремонтом.
Ледокол должен быть окончательно отремонтирован к 1 мая 1934 года.