Иван Кукушкин пишет:Прибытие каждого самолета в Певек было большим праздником для жителей далекого поселка. Стоит (слева направо): Лапин, Коптев, Гусев, Григорьев, Свентицкий, Тарасов, Галев, Даутов. 1942 год.
[ Г.Б. Жилинский. Следы на Земле. Записки участника первых геологических экседиций на Чукотке. Магадан, Магаданское книжное изд-во. 1975. ]
Kuzmich пишет:Если снова вернуться к фотографии с топографами и геологами снятыми на фоне Н-313 в Певеке, то время указанное как 1942 год явно не верно.
Прибытие каждого самолета в Певек было большим праздником для жителей далекого поселка. Стоит (слева направо): Лапин, Коптев, Гусев, Григорьев, Свентицкий, Тарасов, Галев, Даутов. 1942 год.
[ Г.Б. Жилинский. Следы на Земле. Записки участника первых геологических экседиций на Чукотке. Магадан, Магаданское книжное изд-во. 1975. ]
Иван Кукушкин пишет:Прибытие каждого самолета в Певек было большим праздником для жителей далекого поселка. Стоит (слева направо): Лапин, Коптев, Гусев, Григорьев, Свентицкий, Тарасов, Галев, Даутов. 1942 год.
[ Г.Б. Жилинский. Следы на Земле. Записки участника первых геологических экседиций на Чукотке. Магадан, Магаданское книжное изд-во. 1975. ]
Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0