"Проблемы Арктики" 7-8, 1939 г.
Июль 1939
Самолет Н-274 летчик Козлов, штурман Штепенко - ледовая разведка из Игарки, где экипаж оставил (зачем?) свой Н-243 (PBY-1 "Guba").
Dobrolet пишет:У Добролета Н-244 уже тоже Р-5.
Н-243 он же L-2 Consolidated PBY-1 (бывший NC777 Guba) - первый самолет этого типа в УПА, появился на год раньше отечественных ГСТ - МП-7 (Н275), поэтому Н-244 не может быть МП-7.
Адольф Милованов пишет:
РГАЭ, ф. 9570, опись 4. Дело 66. Приказы ГУСМП за 1940г. 73л. Л.13. Пр. 8с от 9.5.40г. О закреплении с-тов за АГ, ранее не оформленных пр. по УПА: 2. За Чук АГ оформить: с-ты типа У-2 Н-273 (С3652) и Н-274 (С3633);
Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8