Alexander Belov пишет:- зеленые верхние поверхности и борта,
- голубые нижние поверхности.
Бортовой номер наносился белой краской.
Если схематично и по кадру - примерно так получается?

Alexander Belov пишет:- зеленые верхние поверхности и борта,
- голубые нижние поверхности.
Бортовой номер наносился белой краской.
Alexander Belov пишет:Да, но насчет полос на киле ничего сказать не могу. Капоты мотров, скорее всего, красились как все остальное - верх и бока зеленые, нижняя часть - светлая.
Матвей Глухарь пишет:Здорово. Будь у меня побольше времени - нарисовал бы хороший "боковик" со следами износа, тенями и прочим.
Alexander Belov пишет:Суть работы по модернизации: запасных двигателей по ленд-лизу поставлено было очень мало. По выработке ресурса моторов на некоторых PBN-1 были установлены отечественные АШ-82ФН. Допустимая взлетная масса машины взросла до 17170 кг (против 12250 кг до модернизации). Увеличились скорость и потолок. В книге приведены только два бортовых номера: КМ-1 - СССР Н-340 и КМ-2 - СССР Н-481. Возможно, даже готов сказать - наверняка! - были другие номера, но сведений чрезвычайно мало.
Иван Кукушкин пишет:Да не, на кадре же четко видно - моторы сплошь темные. И полосы на хвосте - три яркие.
Иван Кукушкин пишет:Известна часть экипажа и сотрудниов ААНИИ:
Летчик - И. Черевичный
Штурман - Штепенко.
Младший научный сотрудник ААНИИ Баскаков Георгий Анатольевич (http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?pid=3407#p3407)
alex_andr пишет:По полосатому хвосту очень похожа на "СССР Н-486". И командир - И. И. Черевичный (в 1950 г.)
http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?id=284
Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14