СССР-04330 (Ил-18)

Авиатехника, люди, события - отдельные авиаотряды, история и современность.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

СССР-04330 (Ил-18)

Сообщение Кара » 13 Май 2011 23:55

СССР-04330 – Ил-18, 247-й ЛО ПУГА, Москва (Шереметьево)
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

СССР-04330 (Ил-18)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 14 Май 2011 10:04

 СССР-04330.jpg
СССР-04330, зав. номер неизвестен, 1959г. Один из Ил-18Б ранних серий попал в Полярную Авиацию, которая подчинялась не Аэрофлоту (МГА), а Севморпути (Морфлот) - отсюда и вымпел на хвосте. Дизайн окраски для советских Ил-18 разрабатывался КБ, а не авиакомпанией, поэтому "гребенка" в передней части и полосы вдоль фюзеляжа были стандартными независимо от принадлежности. Позже этот самолет был передан в Аэрофлот.
http://crimso.msk.ru/Site/Arts/Art3684.htm
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

СССР-04330 (Ил-18)

Сообщение Адольф Милованов » 04 Май 2013 14:04

РГАЭ, ф. 9570, оп. 2. Д. 3021. Приказы 1-123 УПА Главсевморпути 1959г. 191л.
...
Л. 27. Пр. Р-18. 13.3.1959г. … П.3. Зачислить на баланс Московского АО полученные от АП с-ты:
ИЛ-18 СССР-04330 зав 188000801 с дв АИ-20 №…
АН-12 СССР-04343 зав №8900605 …………………..
АН-12 СССР-04331 зав №8900604 …………………..
Командующий ПА Шевелёв.
...
Л. 53. Пр. Р-37. 22.4.1959г. О поощрении экипажа ИЛ-18. С 7 апреля по 16 апреля с.г. экипажем Московского ОАО ПА совершён ПЕРВЫЙ полёт на с-те ИЛ-18 в Арктику.
Это начало нового этапа в развитие ПА и использовании турбовинтовой техники в Арктических условиях. Экипаж самолёта ИЛ-18 слажено работал в этих полётах и отлично справился с заданием.
Приказываю:
За отличное выполнение задания экипажу самолёта ИЛ-18 в составе: командиру Московского ОАО Бенкунскому Г.С., к/к Майорову Б.М., п/и Ильину А.Д., шт. Берцинскому А.С., б/инж. Пишкову Н.Н, б/м Лаврентьеву С.С., б/р Меньшикову В.В, электротехнику Колчанову В.Е, а/тех Голубеву Л.И., эл/тех Оболенскому Ю.С. объявить благодарность. Командующий ПА М. Шевелёв.
(в приказе не указан № с-та, но можно смело утверждать, что это был 04330, потому что до конца года в ПА был только 1 с-т ИЛ-18)
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

СССР-04330 (Ил-18)

Сообщение Александр Кот » 20 Июнь 2015 21:00

 Ил-18 СССР-04330 Полярной авиации.jpg

Ил-18 СССР-04330
Александр Кот
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

СССР-04330 (Ил-18)

Сообщение Octolobus » 21 Июнь 2015 13:35

В карточке борта на russianplanes написано, что он некоторое время был в составе ВВС, до передачи в Полярную авиацию.
http://russianplanes.net/reginfo/32709
Нет ли об этом информации?
Octolobus
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 Июнь 2015 13:32

СССР-04330 (Ил-18)

Сообщение ББК-10 » 21 Июнь 2015 20:44

Не этот часом?
 CCCP-33569 001.jpg
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 6190
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

СССР-04330 (Ил-18)

Сообщение Octolobus » 21 Июнь 2015 21:10

Нет, в ВВС он был три месяца, с декабря 1958 по март 1959 и имел бортовой номер CCCP-33569
Octolobus
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 Июнь 2015 13:32

СССР-04330 (Ил-18)

Сообщение ББК-10 » 22 Июнь 2015 12:46

Octolobus пишет:Нет, в ВВС он был три месяца, с декабря 1958 по март 1959 и имел бортовой номер CCCP-33569

 CCCP-33569 форум balancer.jpg
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 6190
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

СССР-04330 (Ил-18)

Сообщение ББК-10 » 22 Июнь 2015 15:49

Мыс Шмидта, 1959, фото Юрия Коновалова (ОК):
 691318_0169767cd84f60d0f4c75c91d01b1540.jpg

http://aviaforum.ru/threads/spotting-so ... st-1725525
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 6190
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

СССР-04330 (Ил-18)

Сообщение Александр Кот » 22 Июнь 2015 18:18

 Выписка из Реестра Ил-18 на борт 04330.jpg

Выписка по Ил-18 с/н 188000801 из Государственного Реестра Ил-18.
То, что данный борт впоследствии "сменил прописку", попав в Украинское Управление ГА (Львовский ОАО), и поменял регистрационный номер СССР-04330 на СССР-75479 документально подтверждено.
Спор о том, был ли данный борт короткое время в ВВС и имел ли регистрационный номер СССР-33569, идет давно. "Железных" аргументов в пользу данной версии не знаю и не видел.
Здесь, на форуме, бывает Micro, который является одним из составителей справочников по советской ГАТ. Его был спросить, может прояснит в этом вопросе?
Александр Кот
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

СССР-04330 (Ил-18)

Сообщение ББК-10 » 22 Июнь 2015 20:50

 micro 04330.jpg

Сведения Micro (из архива ГУСМП) противоречат данным А.В.Милованова:
viewtopic.php?f=31&t=4006&p=60145#p46085
ИЛ-18 СССР-04330 зав 188000801 с дв АИ-20 №…
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 6190
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

СССР-04330 (Ил-18)

Сообщение Octolobus » 22 Июнь 2015 21:03

ББК-10, Александр Кот, спасибо!
Octolobus
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 Июнь 2015 13:32

СССР-04330 (Ил-18)

Сообщение ББК-10 » 22 Июнь 2015 21:04

viewtopic.php?f=31&t=4006&p=60147#p28771
СССР-04330, зав. номер неизвестен, 1959г. Один из Ил-18Б ранних серий

Еще остается вопрос по модификации.
По количеству и расположению иллюминаторов д.б. Ил-18А.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 6190
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

СССР-04330 (Ил-18)

Сообщение Aleck » 22 Июнь 2015 21:33

Количество иллюминаторов не является отличительным признаком А от Б. ;)
Aleck
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 Август 2008 11:22

СССР-04330 (Ил-18)

Сообщение ББК-10 » 22 Июнь 2015 21:42

Наверное. Я не спец :)
Отсутствие оных за хвостовой дверью не является?
Ориентировался на 2 - 13.
 АиБ.jpg
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 6190
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

След.

Вернуться в Полярная авиация СССР: ГВФ, ВВС, Аэрофлот, современность.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения