Спецтехника : unsorted

Вездеходы, аэросани, прочие средства передвижения. Домики ПДКО, КАПШ и др.
Экспериментальные проекты и действующие разработки
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

машина для обустройства ледовых аэродромов ЛФМ-ГПИ-29

Сообщение [ Леспромхоз ] » 01 Декабрь 2010 20:24

Dobrolet пишет:Нашел на форуме автомоделистов http://rcforum.ru/showthread.php?t=1894&page=95

В 1955-56 годах в Горьковском Политехническом Институте была создана новая версия машины для обустройства ледовых аэродромов - ЛФМ-ГПИ-29. Разработанная в развитие ЛФМ-1 - машина имела примерно такие же характеристики, но была лучше приспособлена для массового производства и применения.
в качестве базового шасси использовался, почти без изменений ГАЗ-69. Машина выпускалась относительно (учитывая потребность в подобных решениях вообще) массово и обустроила не один десяток ледовых площадок.

В ходе производства она была модифицирована до ЛФМ-ГПИ-29М, которую дополнили устройством для бурения льда.

В варианте с установкой для разглаживания льда они работали в самом центре Москвы, разглаживая лед в Лужниках.

* машина с системой разглаживания льда.
* ЛФМ-ГПИ-29М за работой

На фото с самолетом - Ан -2 Полярной Авиации
Наверное таких машинок много навозили на СП и Антарктику


viewtopic.php?f=20&t=3170&p=24330#p24330
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Спецтехника : unsorted

Сообщение Dobrolet » 21 Январь 2011 05:23

http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=1768&page=31
 air force.jpg

Не только самолеты с мишками летали...
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Спецтехника : unsorted

Сообщение Иван Кукушкин » 15 Октябрь 2013 22:00

Случайно попалось у китайцев.
Утверждают, что это пепелац для РАЭ
http://v.youku.com/v_show/id_XMzI0MzU3ODEy.html

Это, интересно, чего такое?
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11848
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Спецтехника : unsorted

Сообщение slava_zz » 16 Октябрь 2013 06:18

это такой Урал или скорее его аналог ТС-1
производства ЕЗСМ "Континент".
http://www.ezsm66.ru/

был раньше Урал 5920 - Производства УРАЛаЗ. с 1989 не выпущено новых

болотоход на резинометаллических гусках, везет 10 тонн
уширение транспортерной лентой
у нас ходил- замучаешься болтики на ходовой крутить катки- гусматик
как оно все на морозе и на застругах будет работать? "че то я очкую"
он рассчитан для езды по мягкому болоту и скорость 10 км/ч, косогоров не любит
в общем витязь-30 не хуже, и мотор внутри- пурговать проще
slava_zz
 
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 07 Декабрь 2008 03:50

Спецтехника : unsorted

Сообщение Polarstern » 17 Октябрь 2013 06:43

Сильно похож на британский Sno-Cat.


 Tucker_sno-cat.jpg

 sno-cat.jpg


http://en.wikipedia.org/wiki/Tucker_Sno-Cat
Аватара пользователя
Polarstern
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00
Откуда: Москва/Виннипег

Спецтехника : unsorted

Сообщение Иван Кукушкин » 17 Октябрь 2013 08:24

slava_zz пишет:это такой Урал или скорее его аналог ТС-1 производства ЕЗСМ "Континент". http://www.ezsm66.ru/

Спасибо за наводку.
Действительно Антарктика. "Китайское" видео - с испытаний 2009 года, а на оффсайте есть ролик с Новолазаревской

Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11848
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Спецтехника : unsorted

Сообщение fisch1 » 22 Декабрь 2014 17:05

 Вездеход из САУ-76.jpg

Вездеход из САУ-76

Автор — геолог ЦУП Туров.Харбей нач.1960-х гг.

http://polyarny.net/foto/foto-ot-turova/
fisch1
 
Сообщения: 2678
Зарегистрирован: 13 Ноябрь 2014 19:59

Спецтехника : unsorted

Сообщение Иван Кукушкин » 15 Февраль 2016 23:28

«Война на снежном бездорожье». Программа "Военная приемка" от 14.02.2016
Испытательный пробег военной техники в Ненецком АО.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11848
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Спецтехника : unsorted

Сообщение fisch1 » 03 Март 2019 21:56

Велосипед на лыжах//Огонек №1 5 (18) января 1914
 Велосипед на лыжах.Огонек №1 5 (18) января 1914.png
fisch1
 
Сообщения: 2678
Зарегистрирован: 13 Ноябрь 2014 19:59

Спецтехника : unsorted

Сообщение fisch1 » 12 Август 2020 20:25

ЛИШЕВСКИЙ В. СНЕГОХОД «ПИНГВИН»//Юный техник 1962 №05 с.31-32
Рис. О. РЕВО

 31.jpg
 32.jpg




Пингвин... Как будто медлительное, неповоротливое существо. Вот он бредет, переваливаясь с боку на бок, со скоростью 3—4 км/час. Но мало кто знает, что в случае опасности пингвин может двигаться со скоростью до 30 км/час! Как это ему удается? Оказывается, пингвин ложится на снег и, отталкиваясь крыльями и лапами, быстро скользит вперед.
Природа не раз подсказывала изобретателям и конструкторам решения различных технических задач. Вспомните крыло самолета, шагающий экскаватор, прыгающий автомобиль (см. «ЮТ» № 11 за 1961 год). Доцент Горьковского политехнического института Аркадий Федорович Николаев, проектируя новый вездеход, решил использовать принцип движения пингвина.
Аркадии Федорович возглавляет в институте лабораторию механизации трудоемких работ на льдах и мерзлых грунтах. Он автор более десятка ледовых и других машин. Но Аркадий Федорович не кабинетный ученый. В 1956 году одну из своих машин Николаев испытывал на дрейфующей станции «Северный полюс-6», а в 1957—1958 годах был в Антарктиде, возглавлял легендарный поход к Полюсу относительной недоступности. Там-то, в Антарктиде, у Аркадия Федоровича и возникла мысль создать снегоход с новым движителем.
Вездеход — автомобиль высокой проходимости. Обычно подобные машины это или колесные, у которых все оси ведущие, или гусеничные. Встречаются и смешанные конструкции. Колесные вездеходы могут двигаться с большой скоростью по твердому грунту, но в снегу вязнут. Происходит это потому, что у колесных вездеходов велико удельное давление на грунт (0,8—2 кг/см2). Гусеничные машины обладают небольшим удельным давлением: 0,1—0,3 кг/см2, но они тяжелы и медлительны. Новый вездеход «Пингвин» свободен от недостатков, присущих колесным и гусеничным машинам. Он может двигаться с большой скоростью по земле, по снегу и даже по воде.
Внешне вездеход напоминает машину «ГАЗ-69», которая послужила основой для нового снегохода (см. вкладку).
У «Пингвина» герметичное обтекаемое днище. Колеса — как у старых колесных пароходов, только плицы, укрепленные вдоль обода колеса, не плоские, а имеют форму лап пингвина. По ободу колеса расположено шесть плиц. Они металлические, с резиновыми накладками. Угол наклона плиц к ободу колеса можно менять. Тем самым обеспечивается различная сила сцепления колес с грунтом.
Когда вездеход разгоняется, колеса выпущены на максимальную величину, поэтому корпус не касается снега. Затем с помощью гидравлического устройства колеса поджимаются, и вездеход ложится на днище. Теперь «Пингвин» скользит вперед на «брюхе», отталкиваясь от снега почти убранными плицами-«лапами».

Днище «Пингвина» покрыто фторопластом. Этот синтетический материал не примерзает к снегу даже в самый лютый мороз. Расчеты доказывают, что при движении на колесах удельное давление вездехода на снег будет равно 0,15 кг см2, а при скольжении на днище — всего 0,4 кг/см2 (примерно с такой же силой давит на снег лыжник).
Вода вездеходу также не страшна. Если, скажем, «Пингвин» провалится в полынью, он не утонет — ведь корпус водонепроницаем. Гребя плицами, вездеход может отлично плыть и сам взобраться на ,берег.
Новый снегоход будет весить всего 1300 кг. С грузом В 300 кг он сможет развивать скорость по снегу до 50 км/час, а по воде до 15 км/час.
«Пингвин» найдет применение не только в далекой Антарктиде, но и бескрайних просторах Севера нашей страны, а так-же в центральных заснеженных районах. Подобная машина очень нужна нашему народному хозяйству.
Горьковский совнархоз принял решение об изготовлении опытного образца снегохода силами института в содружестве с Горьковским автомобильным заводом.
fisch1
 
Сообщения: 2678
Зарегистрирован: 13 Ноябрь 2014 19:59

Пред.

Вернуться в Полярная спецтехника, оборудование и проч.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения