От С.В. Фролова (ААНИИ)
В свое время на сайте дневников Бронтмана была ссылка на страницу с его фотографиями. Сейчас она недоступна, но фото я скачал. Несколько с еропланами кидаю....

Без подписи

Без подписи

Без подписи.

Ристланд и самолет (Н-172?)
Alexander Belov пишет:Коллеги, добавьте, если можно, в "Лед и пепел" Аккуратова вот это фото:
Alexander Belov пишет:Коллеги, добавьте, если можно, в "Лед и пепел" Аккуратова вот это фото:
Это - Анакуль, эскимос с острова Врангеля. Его разговор с Аккуратовым о Земле Санникова описан в книге. Снимок был сделан в 1933 году.
padsee пишет:из книги Г.Ф.Петрова "Гидросамолеты и экранопланы России 1910-1999", стр.113
Бартини ДАР
Гидросамолет предназначался специально для длительных полетов в Арк-
тике. Первоначально собирались установить двигатель в кольцевом туннеле,
образованном фермой центроплана крыла и полукольцом над ним (позднее
такой вариант стали называть «импеллером»). Но в итоге в конце 1935 г. на
Адмиралтейском заводе в Ленинграде построили упрощенный вариант обыч-
ной схемы. В апреле 1936 г. Б.Г.Чухновский поднял его в воздух.
Летные характеристики арктического гидросамолета при нормальном взлет-
ном весе 7200 кг оказались весьма неплохими: при полной заправке продолжи-
тельность полета достигала 20 час. Машину можно было эксплуатировать со
снега и льда. Некоторое время самолет использовали на северных авиалиниях
и в Севморпути. Предполагалась постройка серии в пять машин (с кольцевым
центропланом), но в итоге ДАР остался в одном экземпляре.
[url]http://www.polarpost.ru/f/uploads/thumbs/4_aead.jpg[/url]
Р.Л.Бартини
Самолет ДАР летчика Б.Г.Чухновского
Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3