Иван Кукушкин пишет:Хоть и не по теме, но.
Не будем плодить ашипки, восстановим справедливость:
Иван Кукушкин пишет:http://www.air-dir.com/img/airliners1935-41/fw200-airlines.htm13 декабря 1947, во время рейса Хатанга - Игарка - Москва, в районе Байдарской губы отказали два двигателя. При вынужденной посадке машина была сильно повреждена. Пассажиры и экипаж не пострадали - с места происшествия их вывез Ли-2, но разбившийся самолёт восстановлению не подлежал.
Отказали - три двигателя, со льдины пассажиры и экипаж были вывезены тремя По-2. Четвертый разбился, но экипаж не пострадал. Впоследствии разбитый самолет послужил "ледовым ремкомплектом" для одного из трех По-2, совершившим вынужденную посадку.
Работа над ашипками

В теме Н-400 Bills Bons указывает дату:
"Четырёхмоторный "Кондор"-Н-400 ледовой разведки совершил вынужденную посадку 13.12.46г. в 13:13."
http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?id=205Мазурук в рассказе «Кондор» в губе Байдарацкой" указывает туже дату и время, но из текста год выходит 1948-й?
"Из Москвы вылетели поздно вечером. Я взял с собой еще трех летчиков — Котова, Черевичного, Бахтинова. Дозаправившись в Архангельске, мы утром уже были в Амдерме.
Ничего нового нам здесь не сообщили, поиск пока что не дал никаких результатов. Все возможные меры были уже приняты, мы сидели в здании аэровокзала, в диспетчерской, и ждали новых сообщений.
«Аэровокзал», конечно, слишком громко сказано. Тогда, в 1948 году, это было одноэтажное здание, заваленное сугробами по самую крышуТорчала из снега только невысокая командная вышка, утыканная прогнувшимися от тяжести наросшего льда антеннами. Здесь, на вышке, сидел диспетчер, окруженный телефонами и радиоаппаратурой. Сидели и мы. Тяжело ждать, сидя в тепле и зная, что где-то, в хаосе льдов и непогоды, на поверхности Ледовитого океана лежит разбитый самолет, ожидают помощи экипаж и пассажиры..."
А можа это "БАЙДАРАЦКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК"!!!
И падали там исключительно "Кондоры" по 13-м декабря в 13:13 МСК.
