Сталь-2. В 1939 году два самолета "Сталь-2" СССР Н-252 и СССР Н-254 базировались на м. Челюскин
Информация из "Советской Арктики". Фотографии обоих самолетов выложу в ближайшие дни.
Бабай пишет:Н. Алексеев. "Зимовка на "Торосе" (Л., изд-во Главсевморпути, 1939):
"Включение в план работ экспедиции удаленного челюскинского участка вызвало необходимость в воздушном транспорте для переброски отдельных партий. В результате небольшой радиопереписки мы получили разрешение на использование в течение 18 летных часов самолета "Сталь-2", входящего в состав Челюскинского авиазвена.
Самолет должен был, во-первых, вывезти врача Арсеньеву в больницу Нордвигстроя или на Челюскин триангуляционную группу из трех человек и промерную из пяти человек.
... [28 апреля 1941] в 21 час 15 минут самолет "Сталь-2" приземлился на аэродроме.
... 3 мая самолет вылетел от нас на Челюскин, куда благополучно и добрался, несмотря на низкое качество горючего. А 5 мая, совершенно неожиданно для всех нас, Еременко [Ф.Т.] вновь приземлил самолет на нашем аэродроме. Забрав врача Арсеньеву, два мешка консервов и мешок трески, самолет вылетел к "Норду". Здесь он сдал груз, взял триангуляторов и доставил их вместе с врачом на мыс Челюскин.
Вэтот день Еременко совершил еще два рейса и перевез весь остальной состав обеих полевых партий, их инструментарий и снаряжение."
Скорее всего это или 252 или 254. Получается, что эти машины работали на Таймыре не только в 1939, но и в 1941 г.
alex_andr пишет:Бабай пишет:Н. Алексеев. "Зимовка на "Торосе" (Л., изд-во Главсевморпути, 1939):
"Включение в план работ экспедиции удаленного челюскинского участка вызвало необходимость в воздушном транспорте для переброски отдельных партий. В результате небольшой радиопереписки мы получили разрешение на использование в течение 18 летных часов самолета "Сталь-2", входящего в состав Челюскинского авиазвена.
Самолет должен был, во-первых, вывезти врача Арсеньеву в больницу Нордвигстроя или на Челюскин триангуляционную группу из трех человек и промерную из пяти человек.
... [28 апреля 1941] в 21 час 15 минут самолет "Сталь-2" приземлился на аэродроме.
... 3 мая самолет вылетел от нас на Челюскин, куда благополучно и добрался, несмотря на низкое качество горючего. А 5 мая, совершенно неожиданно для всех нас, Еременко [Ф.Т.] вновь приземлил самолет на нашем аэродроме. Забрав врача Арсеньеву, два мешка консервов и мешок трески, самолет вылетел к "Норду". Здесь он сдал груз, взял триангуляторов и доставил их вместе с врачом на мыс Челюскин.
Вэтот день Еременко совершил еще два рейса и перевез весь остальной состав обеих полевых партий, их инструментарий и снаряжение."
Скорее всего это или 252 или 254. Получается, что эти машины работали на Таймыре не только в 1939, но и в 1941 г.
Несовпадение в датах. Не поясните? Книга 1939 г, а упоминается 1941. Листаю "Зимовку на Торосе", но такой цитаты не нахожу
Бабай пишет:Исправите? А то я пока не знаю как это сделать.
Бабай пишет:Исправите? А то я пока не знаю как это сделать.
Иван Кукушкин пишет:Бабай пишет:Исправите? А то я пока не знаю как это сделать.
Слева от "цитировать" в своих сообщениях доступна еще кнопка "редактировать", через нее можно все перекромсать как требуется.
Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 2