Н-135 (Ш-2)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-135 (Ш-2)

Сообщение Иван Кукушкин » 15 Ноябрь 2009 17:20

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H135
16.3.1936
Ш-2
Заводской №: OZh66 (ОЖ66 :?: )
В примечаниях: списан 16.2.38



Михаил Маслов: Незабвенная «Шавруха». М-Хобби 1-2002 (35) ( viewtopic.php?p=3498#p3498 )

Ш-2 СССР Н-134 (Енисейская авиагруппа 1936 г.) и Н-135 (Чукотская авиагруппа).
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11750
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-135 (Ш-2)

Сообщение Micro » 16 Ноябрь 2009 02:49

Да, ОЖ-66.
Аватара пользователя
Micro
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 Май 2008 12:48
Откуда: Германия

Н-135 (Ш-2)

Сообщение Кара » 20 Декабрь 2010 02:12

Тихоокеанская АЛ ГУ СМП: 2-й Отряд (с марта 1937)
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-135 (Ш-2)

Сообщение Адольф Милованов » 22 Ноябрь 2012 17:43

РГАЭ, ф 9570, оп. 5, д. 129, л. 42, пр. №24 по УПА, 10.02.1938г.
Исключить из списков и списать с баланса авиагрупп следующие самолёты, пришедшие в негодность по износу и по авариям за 1937г.
...
По Чукотскому авиаотряду. Ш-2 СССР Н-135, зав №66, 1933 года выпуска, налетавшего 208 час. Оставлен в 1935 году в б. Провидения пилотом Фарих за ветхостью и невозможностью ремонта. Отчёт о работе б/мех Н-135 т. Чагина от 22.10.35 и телеграмма нач. зимовки м. Шмидт Волобуева от 5.10.35г. ...
(ИО) Нач. УПА С. Цатуров.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-135 (Ш-2)

Сообщение ББК-10 » 30 Сентябрь 2015 11:18

РГАЭ, фонд 9570, опись 5, дело 71.
Объяснительная записка к отчёту УПА за 1935г.

В состав второй зимовки тов. ВОЛОБУЕВА входили все выше перечисленные самолеты первой зимовки т. ПАВЛЕНКО, а также были
вновь завезены 2 самолета МБР-2 Н-103 и Н-104 и 2 ЛП5 Н-67 и Н-68; кроме того в состав группы был включен самолет Ш-2 Н-135 снятый с ледокола "Красин" в б. Провидения.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 7527
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения