Кадры из той же  кинохроники  http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?id=534
Ли-2 с номером Н-579, хотя последняя цифра появлется в кадре не полностью.
А вот еще кадры с Ли-2, но номер не виден
			
		


Добролет пишет:На сайте "FOTO-SOYUS" в архиве Якова Рюмкина. Там еще много интересного у него и других авторов.



RUS пишет:Кадры из той же кинохроники http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?id=534
Ли-2 с номером Н-579, хотя последняя цифра появлется в кадре не полностью.

Иван Кукушкин пишет:Фотография: "Общий вид строительства дрейфующей станции «Северный Полюс -3». Апрель 1954 г."

RUS пишет:Кадры из той же кинохроники http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?id=534
Ли-2 с номером Н-579, хотя последняя цифра появлется в кадре не полностью.

Иван Кукушкин пишет:RUS пишет:Кадры из той же кинохроники http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?id=534
Ли-2 с номером Н-579, хотя последняя цифра появлется в кадре не полностью.
Посмотрел эти кадры в вильме. Оказывается это они То Самое Пианино разгружают





 ). Вот окрас меня удивил - я его знал под полярной окраске. Нашёл у себя заметку:
 ). Вот окрас меня удивил - я его знал под полярной окраске. Нашёл у себя заметку:

Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5