Предлагаю вашему вниманию несколько неопознанных мною ( прошу прощения, я не специалист) самолетов из архива моего дедушки. Фотографии 1935-1937 год. Место действствия Тикси, полярная станция.Из каких материалов делали такие "гофрированные" самолеты?
Гофрированный дюраль, длина волны гофра специально разрабатывалась в ЦАГИ (об этом хорошо написано у Шаврова "История конструкций самолетов в СССР", т.1 ( До 1938 года ), стр. 383-387.
Очень характерный Р-6 (с подвижным козырьком кабины штурмана). И номер...
1. Туполев ПС-7 зав. №12615 СССР-Н161. 2. Junkers W-33 зав.№2567 СССР-Н5. (два других W-33 УПА - Н62 и Н-63 построены заводом №86 в Москве и отличались от Н-5 дополнительными окнами за дверью, которой нет на фото) 3. по Г-1 слишком много вариантов - по конструктивным особенностям это не Н-120, Н-121, Н-131, Н-175, Н-175, Н-256, Н-292, Н-294, Н-295...
На ранних самолетах - может быть, но АНТ-4 (ТБ-1) и более поздние машины, скорее всего, уже дюраль. Надо поднять книги по авиационным материалам, уточним.
Скорее, это С-3, санитарная версия (литер "К" в бортовом номере говорит о принадлежности к санавиации). Санитарные самолеты часто вообще не имели окон. Очень похоже на "местную" доработку. На левом снимке видно противокапотажное колесо - вообще нестандартная особенность!
Мир вашему дому. Послевоенные бортовые номера К1178 и К1007 - это С-2, еще предвоенная санитарная модификация У-2, широко использовалась в народном хозяйстве, и как санитарная, и как грузо-пассажирская. Но К1007 с доработкой шасси - установлено противокапотажное колесо.