Из реестра Добролета :
Junkers W-33 (ПС-3) СССР-175 СССР-Л30 11.28 Базирование в Иркутске списан в 1947
Ju W33 c номером СССР-175 - это знаменитый по челюскинской эпопее самолет Доронина. Неужто до 1947 г дожил?
Иван Кукушкин пишет:alex_andr пишет:Да, похоже, что так оно и есть. Пока АО "Комсеверопуть" не влился в ГУСМП, эти самолеты с номерами СССР Н-* в прессе упорно называли "Комсеверпутями". Что нас и смутило в свое время.
Очень нужно прояснить этот вопрос - когда именно были присвоены номера "Н".
По времени - очень похоже на весну-лето 32-го, "Комсеверопуть-2" работает еще под этим названием на борту - а на смену ему летит уже перекрашенный "Комсеверопуть-3".
Косвенно может это подтвержать начало 32 года:
Семнадцатая конференция ВКП(б) 30 января — 4 февраля 1932, составление директив ко 2-му пятилетнему плану. Авиации уделяется очень большое внимание.
- 25 февраля. ВО ГВФ при Совете Труда и Обороны преобразовано в Главное управление Гражданского воздушного флота (ГУ ГВФ) при Совете Народных Комиссаров СССР.
- 23 марта 1932 г. постановлении Реввоенсовета СССР от «Об основах организации Военно-Воздушных Сил РККА», новые стратегические и оперативно-тактические взгляды на организационное строительство и боевое применение Военно-Воздушных Сил.
- 26 марта. Гражданскому воздушному флоту СССР присвоено сокращенное наименование "Аэрофлот".
- 01 апреля. Для работников ГВФ введены форменная одежда и знаки различия.
- 27 апреля. Президиум ЦИК СССР утвердил первый Воздушный Кодекс СССР.
Наверное где-то в это время и выходят указы "об упорядочивании", присвоении литер, подчиненности и прочее.
alex_andr пишет:Из реестра Добролета :
Junkers W-33 (ПС-3) СССР-175 СССР-Л30 11.28 Базирование в Иркутске списан в 1947
Ju W33 c номером СССР-175 - это знаменитый по челюскинской эпопее самолет Доронина. Неужто до 1947 г дожил?
Добролет пишет:... Например четвертым (СССР-Н-4) самолетом ГУСМП был “юнкерс” ЮГ-1 (получен авиацией Главсевморпути из ВВС в феврале 1932).
alex_andr пишет:Еще одно сообщение, относящееся к эпопее по поискам Леваневского. Появляется самолет "УТ".
Это не обязательно УПА-шный борт, поскольку, как мы знаем П-5 Бицкого, упоминаемый здест же, имел ГВФ-ский номер.
Alexander Belov пишет:... Хочу поблагодарить коллег за скан материалов по спасению бельгийцев - готовим сценарий по работе 3-ей САЭ.
Иван Кукушкин пишет:Попалась фотография с интересной подписью:
"Самолет, участвовавший в спасении ледокольного парохода "Садко". Страстная площадь, Москва (надпись на плакате: "Привет славным героям ЭПРОНА, поднявшим с морского дна ледокол "Садко")."
Иван Кукушкин пишет:Alexander Belov пишет:... Хочу поблагодарить коллег за скан материалов по спасению бельгийцев - готовим сценарий по работе 3-ей САЭ.
В Ан-2 Н-620 добавлены интересные подробности работы морского авиаотряда 3-й КАЭ — летные условия, "подтасовки" в бортжурналах...
Alexander Belov пишет:А что еще известно о этой станции? Почему в ее районе в 1967 году отмечены американские склады продовольствия и американская ВПП огромных (длина 2000 м, ширина 300 м) размеров?
Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1