Н-176 (Г-1)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-176 (Г-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 21 Апрель 2008 16:57

Г-1 Н-176 (зав. № 637)

Передан в числе пяти Г-1 в ПА в 1937.

[Михаил Маслов, "Первый в своем роде". "Авиация и Время" 3-2007 http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?pid=2854#p2854 ]
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11084
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-176 (Г-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 16 Ноябрь 2009 00:26

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H176
26.3.1937
Ант-4 / Г-1
Заводской №: 637
В примечаниях: списан 10.6.40
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11084
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-176 (Г-1)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 30 Май 2010 14:32

Перепост с ФОРУМА ВЫПУСКНИКОВ ЕВВАУЛ:
SAMURAI http://forum1.evvaul.com/index.php?topi ... rdseen#new
Залив Кожевникова. Март 1938 года.<br />Прилетел самолёт Н176, пилотируемый т.Тихоновым, делает круг над посёлком Нордвикстроя в заливе Кожевникова. Фото инж. Ивлиева. : Н176.jpg
Залив Кожевникова. Март 1938 года.
Прилетел самолёт Н176, пилотируемый т.Тихоновым, делает круг над посёлком Нордвикстроя в заливе Кожевникова. Фото инж. Ивлиева.
Залив Кожевникова. Март 1938 года. <br />Самолёт Н176 перед отлётом в Дудинку. Около оленьих нарт стоит лётчик т.Тихонов. Фото инж. Ивлиева. : Н176-2.jpg
Залив Кожевникова. Март 1938 года.
Самолёт Н176 перед отлётом в Дудинку. Около оленьих нарт стоит лётчик т.Тихонов. Фото инж. Ивлиева.
Залив Кожевникова. Март 1938 года.<br />Прилетел самолёт Н176, пилотируемый лётчиком т.Тихоновым<br />Идут слева т. Тихонов, т.Кононенко и т.Лавров.  Фото инж. Ивлиева. : Н176-3.jpg
Залив Кожевникова. Март 1938 года.
Прилетел самолёт Н176, пилотируемый лётчиком т.Тихоновым. Идут слева т. Тихонов, т.Кононенко и т.Лавров. Фото инж. Ивлиева.
Слева направо<br />1. Суровицкий гл.инженер<br />2. К-р 2-го отр.Павленко<br />3. В очках пилот Орлов<br />4. - Я<br />5. Тех Фурцецкий<br />6. Инженер порта Курис-ко <br />(одна буква фамилии неразборчива, скорее "т") : Н176-4.jpg
Слева направо: 1. Суровицкий гл.инженер.
2. К-р 2-го отр.Павленко.
3. В очках пилот Орлов.
4. - Я.
5. Тех Фурцецкий.
6. Инженер порта Курис-ко (одна буква фамилии неразборчива, скорее "т")
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Н-176 (Г-1)

Сообщение Alexander Belov » 30 Май 2010 16:29

Коллеги,

На нижнем снимке не Г-1, а КР-6. Это видно по неподвижным закрылкам за задней кромкой кромке крыла.
Аватара пользователя
Alexander Belov
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 04 Апрель 2008 17:20
Откуда: Москва

Н-176 (Г-1)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 30 Май 2010 16:46

Я нижний снимок "до кучи" поставил - взято из одного поста об одном человеке - летчике Енисейской авиагруппы Тихонове Д.Ф.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Н-176 (Г-1)

Сообщение Кара » 04 Октябрь 2010 17:48

Енисейская АГ: 1-й Линейный отряд: Красноярск (с 03.1937)
Тихонов - командир отряда

ФОРУМ ВЫПУСКНИКОВ ЕВВАУЛ
http://forum1.evvaul.com/index.php?topi ... 4#msg14564
http://forum1.evvaul.com/index.php?topic=74.msg14564#msg14564 : d321dbfdb10d.jpg
Последний раз редактировалось [ Леспромхоз ] 05 Июнь 2011 16:23, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Дополнение информации
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-176 (Г-1)

Сообщение Адольф Милованов » 11 Март 2021 18:48

Д. 2124 (3б ф/к). Сводный годовой отчёт УПА по основной деятельности за 1938 год и объяснительная записка к нему. 248л.
Л. 159. Московский АО. …. Аварии самолётов Н-176 и Н-94.
Д. 2157. Разделительный баланс и Акт сдачи-приёма Енисейской АГ УПА ГУСМП в ведение ГУГВФ на 1.10.1938г. 250л.
Л. 38. Акт. (Приложение 2). 1938г октября 15 числа. Комиссия … произвела приём и сдачу СМП от Енисейской АГ УПА в Енисейскую АГ ГВФ. Причём выявлено: ... 2. Самолётов Г-1: ... в) аварийная - 1: Н-176....
Заключение комиссии СМП. Самолёты Г-1 в кол 6 шт. изношены. Изношенность объясняется давностью выпуска с завода (1930-31гг).
Самолёт Н-176 потерпел аварию на Севере и, транспортируемый с места аварии на барже, требует капремонта.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения