Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

От ладьи и коча до атомохода.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

Сообщение polarpost.ru » 30 Июнь 2007 06:28

50 лет ПОБЕДЫ / 50 LET POBEDI
Регистровый номер: 895826
Атомный ледокол пр. 10521 (модернизированный проект второй серии атомных ледоколов тип "Арктика")
Заложен: 4.10.1989 как "Урал", спущен на воду 29.12.1993, принят в эксплуатацию 23.02.2007 (17 лет стротельства)
Крупнейший в мире тяжелый ледокол, в т.ч. среди атомных.
где сейчас: http://www.sailwx.info/shiptrack/shippo ... ?call=UGYU
Участие в экспедициях/событиях: LOMROG 2007Рейс на Балтику 2012

Линки:

Основной текст на polarpost.ru
Карточка ледокола в Российском морском регистре
Видеоканал на YouTube "Атомный ледокол "50 лет ПОБЕДЫ"

polarpost.ru
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 Февраль 2008 01:10

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

Сообщение Юрий Клименко » 20 Июнь 2012 22:55

Ань,с женщинами вообще,а со знакомыми профессиналками в особенности,я стараюсь не вступать в дискуссии по собственной стилистике :yes:

А вот Ваше возмущение плагиатом и отсутствием ссылок в инфоновостях на первоисточник поддерживаю :oops:
Да что там говорить о Ваших коллегах по коррцеху,если "политчиновники",бывает,сим грешат : http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url ... 2Fponta%2F

Так шо,не горюйте особо...Работайте с той же настойчивостью на опережение в конкурентной гонке труженников пера (и "клавки"!) и Ваш стиль ПЕРВОЙ новости будут чувствовать всё больше почитателей (и читателей,как Я) :)
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

Сообщение Анна Юдина » 22 Июнь 2012 12:17

В понедельник, 25-го июня, в московских РИА Новостях будет вот это, кстати:
Пресс-конференция к 20-летию арктических круизов на атомоходах РФ
http://ria.ru/announce/20120621/678475653.html
Почему 20-летие - непонятно, так как вообще-то первый круиз был в 1990-м году. Ну да ладно, важнее то, что про Атомфлот говорить будут.

А вот что с ДВЛом сочинили давеча:
РСТ: Тур на Северный полюс на атомоходе - один из самых дорогих в мире
http://spb.ria.ru/society/20120620/498369564.html

С.-ПЕТЕРБУРГ, 20 июн - РИА Новости, Анна Юдина. Туристическая поездка на Северный полюс на атомном ледоколе считается одним из самых дорогих круизов в мире, рассказал РИА Новости вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ), директор Северо-Западного регионального отделения РСТ Сергей Корнеев.

Как сообщалось ранее, самый большой в мире атомный ледокол "50 лет Победы" 26 июня выйдет в первый туристический рейс на полюс в этом году. Всего ФГУП "Росатомфлот", которому принадлежит атомоход, проведет пять таких круизов продолжительностью по 12 дней каждый. Стоимость туров на Северный полюс, по данным туроператоров, колеблется от 22,79 тысячи долларов (более 706 тысяч рублей) до 33,49 тысячи долларов (что превышает один миллион рублей).

"В целом, если не брать какое-то эксклюзивное катание на яхтах олигархов, то поездка на Северный полюс на атомном ледоколе, действительно, одна из самых дорогих (в мире). Бывает, конечно, разное. В Красноярском крае как-то предлагали полет на вертолете на Северный полюс за 40 тысяч евро (1,6 миллиона рублей). И да, конечно, тур в Антарктиду, наверное, еще дороже", - рассказал Корнеев.

При этом безопасность таких поездок, связанная с эксплуатацией атомного ледокольного флота, не подлежит никакому сомнению, подчеркнул эксперт. "Эта многолетняя, отработанная система, бояться нечего", - сказал Корнеев.

Программа любого полярного круиза детально расписана на каждый день, а внутренние помещения ледокола сделаны с учетом туристической составляющей, рассказал капитан атомного ледокола "50 лет Победы" Дмитрий Лобусов. Для участников круиза проводятся лекции и экскурсии в машинное отделение. Вход на капитанский мостик открыт всем туристам практически постоянно. На "Победе" есть ресторан, способный разместить всех пассажиров, два бара, библиотека, лекционный зал, музыкальный салон, спортивный зал, сауна и плавательный бассейн с подогретой морской водой.

"Конечно, для экипажа ледокола работа в туристических рейсах - это и чуть большая нагрузка, и гораздо большая ответственность. Но со всеми пассажирами проводится инструктаж, и они знают, как себя вести на атомоходе. И, конечно, в ходе рейса люди могут увидеть те красоты и животных Арктики, которые просто так не увидишь", - рассказал Лобусов.

В основном в рейсах в качестве туристов участвуют жители Китая, Японии, США - желающих, по словам капитана "Победы", достаточно. В среднем за один рейс атомоход может взять 128 пассажиров. Число членов экипажа на время круизов составляет 137 человек.
Главная цель путешествия - Северный полюс, точка с координатами 90 градусов северной широты. Когда на навигационных приборах отображается эта цифра, "шапка" Земли считается покоренной и на льду рядом с атомоходом устраивается праздник.

За всю историю туристических круизов к Северному полюсу только один раз атомный ледокол "Ямал" в 1990-е годы не добрался до "макушки" планеты вовремя из-за тяжелой ледовой обстановки и был вынужден повернуть назад, так как нельзя было выбиваться из графика.

На обратном пути ледокол подходит к архипелагу Земля Франца-Иосифа и заходит в бухту Тихая, где подходит к скале Рубини - месту гнездовья колоний полярных птиц. На вертолете туристов по очереди доставляют на мыс Норвегия, где в 1896-1897 годах зимовал Фритьоф Нансен после неудачной попытки достичь Северного полюса. Спустя 12 дней с момента старта ледокол возвращается в Мурманск.

В каждом туристическом рейсе атомохода участвует сотрудник Арктического и антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ), который проводит исследования состояния ледового покрова по пути следования ледокола.
Генеральный директор "Росатомфлота" Вячеслав Рукша ранее отмечал, что рентабельность атомохода во время выполнения туристических рейсов входит в первую тройку самых выгодных для "Атомфлота" работ.
С 1990 года на полюсе с помощью российских атомных ледоколов побывало около девяти тысяч туристов. Из них более 1,4 тысячи перевезла "Победа" с 2008 года. Первый туристический рейс на Северный полюс состоялся в августе 1990 года на атомном ледоколе "Россия" под командованием капитана Анатолия Ламехова. Всего на Северном полюсе с 1977 по 2011 годы суда различных стран побывали 90 раз, из них 67 раз - российские ледоколы в туристических круизах. Россия является безусловным лидером как по туристическим, так и по научным рейсам на вершину планеты. Атомоход "50 лет Победы" побывал на Северном полюсе 12 раз.
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

Сообщение SVF » 22 Июнь 2012 13:14

За всю историю туристических круизов к Северному полюсу только один раз атомный ледокол "Ямал" в 1990-е годы не добрался до "макушки" планеты вовремя из-за тяжелой ледовой обстановки и был вынужден повернуть назад, так как нельзя было выбиваться из графика.
Справедливости ради. Это было не в 90-е годы, а в 2003-м (1-й, июльский рейс, капитан С.В. Румянцев) :yes:
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

Сообщение Анна Юдина » 22 Июнь 2012 13:15

SVF пишет:За всю историю туристических круизов к Северному полюсу только один раз атомный ледокол "Ямал" в 1990-е годы не добрался до "макушки" планеты вовремя из-за тяжелой ледовой обстановки и был вынужден повернуть назад, так как нельзя было выбиваться из графика.
Справедливости ради. Это было не в 90-е годы, а в 2003-м (1-й, июльский рейс, капитан С.В. Румянцев) :yes:


*Рвет на голове волосы*
И когда уж я перестану делать ошибки...
Лобусов читал, между прочим, текст до выпуска. Надо и вам, Сергей Викторович, на вычитку в следующий раз отправлять))
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

Сообщение SVF » 22 Июнь 2012 13:21

:good: Велком!
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

Сообщение Igor3313 » 22 Июнь 2012 14:33

Никак опять сперли?? :shoked:
Нигде не увидела ссылку на РИА Новости. Да что ж такое-то, задолбали уже нахальным плагиатом.
Я не против, чтобы копипастили, но разве руки отвалятся авторство указать?
Тьфу.

Пы.Сы. Первоисточник (гордыней обуян) http://travel.ria.ru/news/20120616/226377705.html

Привет, Аня!

Хочу рассмешить твои тапочки :) Читай внимательно здесь:
http://news2world.net/turizm/krupneyshi ... istov.html

Между прочим, мне эта "новость" попалась первой. И было ощущение, что автор сошел с ума... :) Пока не увидел, что автор ты :) Только после этого стал искать и нашел "нормальную" новость.
Это я к тому, что "...Я не против, чтобы копипастили, но разве руки отвалятся авторство указать?" В данном случае автора лучше бы не указывать. :)

P.S. Особо доставила удовольствие фраза "...Это требует разборки и оценки технологического состояния всех-всех-всех узлов и агрегатов ледокола." Сразу живо представил как экипаж с помощью не менее трехста курсантов разбирают ледокол до винтика на протяжении нескольких лет... :)
Igor3313
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 Март 2012 20:10

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

Сообщение Анна Юдина » 22 Июнь 2012 14:55

Игорь, ЧТО ЭТО???
Да они обалдели совсем. Это, наверное, что-то вроде спама. Потому что всерьез такого написать нельзя на основе чужого текста. За "базар" все-таки надо отвечать.
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

Сообщение Igor3313 » 22 Июнь 2012 14:59

Ань, я не знаю что это. Но можешь, наверное, устроить разборки через суд... Скринь пока не убрали.
Igor3313
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 Март 2012 20:10

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

Сообщение Иван Кукушкин » 22 Июнь 2012 16:20

Igor3313 пишет:P.S. Особо доставила удовольствие фраза "...Это требует разборки и оценки технологического состояния всех-всех-всех узлов и агрегатов ледокола." Сразу живо представил как экипаж с помощью не менее трехста курсантов разбирают ледокол до винтика на протяжении нескольких лет... :)

:": Самый немалый по и стар и млад миру атомный ледокол 50 лет Победы в ночь с пятницы на субботу на субботу на субботу вышел из числа специалист, завершив емонт и сборы

"Моя-по-твоя". Новомодный нео-поморский язык САФУ. "Безсмысленнный и безпощадный". :)
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11847
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

Сообщение Анна Юдина » 22 Июнь 2012 18:14

Иван Кукушкин пишет:"Моя-по-твоя". Новомодный нео-поморский язык САФУ. "Безсмысленнный и безпощадный". :)


Жее-есть. Просто жесть. Руки бы оторвала по самые ноги. :x
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

Сообщение Юрий Клименко » 22 Июнь 2012 19:59

"...не добрался до "макушки" планеты вовремя из-за тяжелой ледовой обстановки и был вынужден повернуть назад, так как нельзя было выбиваться из графика." (с)

Вопрос знающим: а как там в "полярно-туристических-флотских" докУментах прописано на случай,ежели до макушки не добрались по каким-либо причинам?Компенсация туристам рейса в каком-либо виде предусмотрена? :(
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

Сообщение SVF » 22 Июнь 2012 21:27

В бумагах, которые подписывают туристы с фирмой-организатором тура прописано, что в случае тяжелый ледовых условий, организатор рейса в праве прервать его и повернуть в зад не доходя до полюса. Никаких денежных компенсаций за это не предусмотрено.
Обьяснение простое - ребята, нам нужно в срок в Мурманск вернуться, ледокол ждет следующая группа туристов. А вам - не повезло. Как мне рассказывал капитан С.В. Румянцев, в том рейсе 2003 г. туристы все приняли спокойно, не бухтели. Не судьба :(
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

Сообщение Анна Юдина » 22 Июнь 2012 21:58

SVF пишет:Обьяснение простое - ребята, нам нужно в срок в Мурманск вернуться, ледокол ждет следующая группа туристов. А вам - не повезло. Как мне рассказывал капитан С.В. Румянцев, в том рейсе 2003 г. туристы все приняли спокойно, не бухтели. Не судьба :(


Хотя это ужасный облом, если призадуматься.
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

Сообщение Юрий Клименко » 22 Июнь 2012 22:54

SVF пишет:В бумагах, которые подписывают туристы с фирмой-организатором тура прописано, что в случае тяжелый ледовых условий, организатор рейса в праве прервать его и повернуть в зад не доходя до полюса. Никаких денежных компенсаций за это не предусмотрено.
Обьяснение простое - ребята, нам нужно в срок в Мурманск вернуться, ледокол ждет следующая группа туристов. А вам - не повезло. Как мне рассказывал капитан С.В. Румянцев, в том рейсе 2003 г. туристы все приняли спокойно, не бухтели. Не судьба :(


:tnxman:
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Атомный ледокол «50 лет ПОБЕДЫ»

Сообщение Анна Юдина » 25 Июнь 2012 11:02

О, как, товарищи. Этой прессе только скажи что-нибудь... ;)

Атомоход "50 лет Победы" может уйти в шестой круиз на Северный полюс в конце августа
http://ria.ru/arctic_news/20120625/681382058.html
http://nw.ria.ru/society/20120625/82129848.html

11:53 | 25/ 06/ 2012
С.-ПЕТЕРБУРГ, 25 июн - РИА Новости, Анна Юдина. "Росатомфлот" может установить рекорд по числу туристических рейсов на Северный полюс за одно лето, если атомный ледокол "50 лет Победы" в конце августа выйдет в шестой рейс, сообщил РИА Новости в понедельник заместитель гендиректора ФГУП "Росатомфлот" госкорпорации "Росатом" по эксплуатации флота Андрей Смирнов.

Первый туристический рейс на Северный полюс состоялся в августе 1990 года на атомном ледоколе "Россия" под командованием капитана Анатолия Ламехова. С тех пор на полюсе с помощью российских атомных ледоколов побывало около девяти тысяч туристов. Из них более 1,4 тысячи с 2008 года перевезла "Победа". За одно лето атомоходы выполняли, как правило, не более пяти туристических рейсов.

"Пока официально у нас четыре рейса, но информация о пятом, в принципе, уже подтвердилась. Сейчас речь идет о том, что может быть и шестой рейс, хотя перспектива пока неопределенная. Поступила заявка из Китая на 45 человек. Они хотели бы провести там какую-то конференцию и конкурс красоты китайских девушек", - рассказал Смирнов.
"Атомфлот", по словам Смирнова, уже направил китайской стороне ответ, где сообщаются все подробности по условиям организации рейса, а главное - указывается его время: конец августа - начало сентября, так как раньше "Победа" освободиться не сможет.

"Надеемся, что 26 июня "Победа" по плану выйдет в первый круизный рейс. Параллельно у нас уже начались транзитные рейсы: "Ямал" и "Вайгач" начали проводку двух танкеров. Следующие туристические рейсы расписаны на 7, 20 и 31 июля. С 14 по 24 августа будет пятый рейс", - сообщил Смирнов.
Туристическая поездка на Северный полюс на атомном ледоколе считается одним из самых дорогих круизов в мире, сообщил ранее РИА Новости вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Сергей Корнеев. Продолжительность каждого такого рейса - 12 дней. Стоимость туров на Северный полюс, по данным туроператоров, колеблется от 22,79 тысячи долларов (более 706 тысяч рублей) до 33,49 тысячи долларов (около одного миллиона рублей). В среднем за один рейс атомоход может взять 128 пассажиров. Число членов экипажа на время круизов составляет 137 человек.

Генеральный директор "Росатомфлота" Вячеслав Рукша ранее отмечал, что рентабельность атомохода во время выполнения туристических рейсов входит в первую тройку самых выгодных для "Атомфлота" работ.
За всю историю туристических круизов к Северному полюсу только один раз атомный ледокол "Ямал" в 2003 году вовремя не добрался до "макушки" планеты из-за тяжелой ледовой обстановки и был вынужден повернуть назад, так как нельзя было выбиваться из графика.

Всего на Северном полюсе с 1977 по 2011 годы суда различных стран побывали 90 раз, из них 67 раз - российские ледоколы в туристических круизах. Россия является безусловным лидером, как по туристическим, так и по научным рейсам на вершину планеты. Атомоход "50 лет Победы" побывал на Северном полюсе 12 раз.
В состав современного атомного флота России, переданного в ведение госкорпорации "Росатом" в 2008 году, входят четыре двухреакторных ледоколов ("Россия", "Советский Союз", "Ямал", "50 лет Победы"), два однореакторных мелкоосадочных ледокола "Таймыр" и "Вайгач", пять плавучих технических баз обслуживания. Атомный лихтеровоз-контейнеровоз "Севморпуть" будет выведен из эксплуатации.
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

Пред.След.

Вернуться в Полярный флот Росcии/СССР



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения