СССР-04295 (Ан-2)

Авиатехника, люди, события - отдельные авиаотряды, история и современность.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

СССР-04295 (Ан-2)

Сообщение Иван Кукушкин » 07 Август 2008 20:16

Ан-2 04295

1966 год. ПВВГЭ НИИГА (Полярная Высокоширотная Воздушная Геофизическая экспедиция ("Полярка") Ленинградского Института геологии Арктики)
КВС Каминский Э. П.

[ "Дрейфующая Америка" Автор: Вадим Арпадович Литинский. http://www.polarpost.ru/Library/Litinskiy/main-drifingamerika.html ]

Геофизические наблюдения на точке. Андрей Орлов измеряет магнитное поле, астроном наблюдает звезды для определения координат. Слева три гравиметра ждут своей очереди.

Изображение


An-2 1115 473 10 CCCP-04295 in fleet list 03apr59/may62; l/n Kjo 09jul94 [ "Soviet Transport" : полярная авиация ]
Последний раз редактировалось [ Леспромхоз ] 20 Ноябрь 2011 09:21, всего редактировалось 3 раз(а).
Причина: Перенесено из "После ГУСМП"
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Ан-2 04295

Сообщение UATRI » 12 Март 2010 14:12

Иван Кукушкин пишет:Ан-2 04295

1966 год. ПВВГЭ НИИГА (Полярная Высокоширотная Воздушная Геофизическая экспедиция ("Полярка") Ленинградского Института геологии Арктики)
КВС Каминский Э. П.


Судьба борта прослеживается до 1986 года. (см. "КИОАО")

 1996 мая Маршрут СП-27 - СП-28 Первичная посадка на дрейфующий лед Заправка 3.jpg
 1996 май Маршрут СП-27 - СП-28 Первичная посадка на дрейфующий лед с подбором Заправка.jpg
Последний раз редактировалось [ Леспромхоз ] 11 Май 2010 16:26, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенесено из "После ГУСМП"
Аватара пользователя
UATRI
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 17 Февраль 2009 17:09
Откуда: Иваново-Вознесенск

СССР-04295 (Ан-2)

Сообщение Иван Кукушкин » 09 Май 2010 21:50

 Гущин-3659884_large.jpeg
Фотография: © Александр Гущин http://www.photosight.ru/photos/3659884/?from_member
:": Арктика. Северный полюс. Практически на зимней рыбалке

Вобще-то, я заядлый рыбак и фанат спиннинга. Но вот как-то друзья затащили меня на зимнюю рыбалку, ну, это когда надо сначала буром пробурить лунку во льду... Я смело заявил, что бурить лёд для меня не проблема, мол, я и на северном полюсе бурил. Надо мной посмеялись, хотя всё было на самом деле: ребята из "прыгающего отряда", прежде чем опустить приборы гидрологов в океанические воды, вынуждены бурить лёд, как и любители зимней рыбалки. Когда я первый раз это услышал, думал подшучивают... Бурить лёд на северном полюсе... Нормально?... Оказалось нормально. Там, где мы садились посреди торосов, толщина льда была 30-40 см!!! Порой на рыбалке бывает гораздо толще... К чему я это всё? К тому, какие всё-таки мастера полярные лётчики: они с воздуха определяют не тоньше ли лёд... Чтоб не провалиться...


 Гущин-СССР04295.jpg
Высветленная копия фотографии для ясности картины.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

СССР-04295 (Ан-2)

Сообщение Александр Кот » 08 Февраль 2014 18:54

Вадим Литинский Денвер, Колорадо
ЗАРОЖДЕНИЕ ПОЛЯРКИ
(K 50-ЛЕТИЮ МГС И ПОЛЯРНОЙ ЭКСПЕДИЦИИ НИИГА)
viewtopic.php?f=39&t=4938&p=41956&hilit=%D0%97%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BA%D0%B8#p41956
Оригинал с фотографиями http://world.lib.ru/l/litinskij_w_a/zarozhdenie.shtml Фотографии: Литинский Вадим Арпадович
 Ан-2 СССР-04295 pogruzkatraktora.jpg

Эвакуация трактора с расколовшейся ледовой базы\







 Ан-2 СССР-04295 погрузка спаслодки.jpg

Загрузка спасательной лодки







 Ан-2 СССР-04295 так и летели.jpg

Так и летели со снятой дверью и торчавшей из отсека грузовой лодкой
Александр Кот
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

СССР-04295 (Ан-2)

Сообщение Адольф Милованов » 09 Февраль 2014 10:57

Немного из истории этого самолёта.
РГАЭ, ф. 9570, оп. 2. Д. 3021. Приказы 1-123 УПА Главсевморпути 1959г.
Л. 62. Пр. Р-45. 14.5.1959г.
П.1. Передать с б. Чукотского ОАО на б. Московског ОАО АН-2 04337 зав. №110447313.
П.2. Передать с б. Московского ОАО на б. Чукотского ОАО с-т АН-2 04295 зав №111547310.

Ф. 87. Д. 65. Приказы №1-141 УПА ГВФ СССР за 1962 год.
Л. 96. Пр. Р-50. 18.5.1962г. О поломке АН-2 248 АО – к/с Бердичевский А.Г. 21.4.1962 г. на аэродроме Хатанга произошла поломка АН-2 04295 248АТО УПА ГВФ пилота 3 класса ГВФ Бердичевского Анатолием Гвалевичем, 2п. Аветисова П.А., б/мех Ефремова и б/р Романюк. Выполнял полёт из а/п Косистый в Хатангу, следуя в рем. базу в г. Новосибирск. При подлёте к Хатанге ветер на ВПП резко усилился с 3-4 до 8-10 м/с, порывистый 80-90 градусов под углом к ВПП. Диспетчер разрешил посадку на РД=215 метров, а к/с не отказался, хотя на Косистом была хорошая погода для возврата. …
Приказываю. РП а/п Хатанга – выговор. В отношение к/с Бердичевского ограничиваюсь мерами командира 248 АТО в пр. 096 от 5.5.1962г. (за поломку воздушного винта самолёта АН-2 – 1/3 основного оклада и талон №1).
Шевелёв.

Д. 389. Отчёты ИАС подразделений Управления о работе за 1968г.
Л. 19. В ИАС Шмидта из 38 по плану работает 26 чел.
11.1.1969г. …3. ИАС обеспечивает постоянное ТО по всем видам регламентных работ самолётов АН-2 базирующегося звена 248 ЛО. В настоящее время в звене 8 самолётов, из которых 4 исправных (04351, 41314, 65861, 65876). 1 – проходит обслуживание по УТР (04295); 2 – требующих восстановительного ремонта (04301, 65834); 1 – в ожидании списания (04287).
В а/п также находится 1 МИ-4 04306 в ожидании восстановительного ремонта.

Д. 465. Акты приёма-передачи аэропортов и АЭ из Полярного управления в ведение территориальных управлений ГА и материалы к Актам. 23.10-30.11.1970гг.
… В Магаданское УГА передаются следующие самолёты: ЛИ-2 04240, АН-2 04361, 04351, 04355, 65834, 65861, 65876, 41314, 04295 и вертолёт МИ-4 29035.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1246
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

СССР-04295 (Ан-2)

Сообщение Адольф Милованов » 28 Февраль 2018 20:14

 В ОК Владимир Иващенко.jpg
В ОДНОКЛАССНИКАХ в альбоме Черский Владимира Иващенко. Подписано: "Без микрометра никак"
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1246
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: ГВФ, ВВС, Аэрофлот, современность.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения