1936

История полярной авиации по годам и событиям
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

1936

Сообщение Иван Кукушкин » 24 Март 2008 02:49

все таже "хронология" Родионова, 1936

23 мая 1936 вышло постановление СТО N ОК-120сс "Об обеспечении самолетами Главсевморпути":
1. Обязать НКТП (ГУАП) изготовить для Главсевморпути в 1937:
самолетов Р-6 на поплавках - 20 шт.
гидросамолетов МБР-2 с М-34 - 30 шт.
гидросамолетов МДР-4 с М-34Р - 5 шт.
2. Обязать НКТП (ГУАП) немедленно приступить к проектированию АН-35 на поплавках.
3. Обязать НКО в 1937 выделить Главсевморпути из частей ВВС РККА 20 ТБ-3 с М-17 после получения от ГУАП новых самолетов." (2149,209).
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11632
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

1936

Сообщение Иван Кукушкин » 29 Март 2008 00:33

Беседа с начальником Управления воздушной службы Главсевморпути тов. М. И. Шевелевым
"Советская Якутия", 18 августа 1937 г.

http://www.polarmuseum.ru/oldnp/avia_30/flight37/flight37.htm

В заключении мне остается напомнить о замечательных перелетах, проделанных в прошлом авиационном году.

Это — перелет героя Советского Союза Леваневского из Лос-Анжелос в Москву — 17 166 километров. Этот перелет наметил будущую трассу международных сообщений.
Затем — трансарктический перелет героя Советского Союза Молокова по маршруту: Красноярск — Якуток — Уэллен — мыс Шмидта — мыс Челюскин — Архангельск — Москва — Красноярск. Молоков обследовал работу всех предприятий Севморпути, совершая неоднократные ледовые разведки. Самолет налетал 26300 километров.


И наконец, перелет по тому же маршруту — впервые в зимних условиях — пилота-орденоносца Фариха. Перелет имел огромное политическое значение. Зимовщики самых отдаленных пунктов впервые установили живую связь с материком. Попутно экспедиция доставила на некоторые зимовки врачей.
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11632
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

1936

Сообщение Иван Кукушкин » 19 Апрель 2008 06:39

http://www.severavia.sferacom.ru/history04.htm

ОРГАНИЗАЦИЯ ВОЗДУШНОГО ФЛОТА НА СЕВЕРО-ВОСТОКЕ (Часть 3)

Трудной была навигация осенью 1936 года по Северному морскому пути. Но чукотские летчики на колесных самолетах П-5 в сложных погодных условиях обеспечили проводку трех караванов судов, за что многие были поощрены правительством, а М.Н.Каминский был награжден орденом Красной Звезды.

Только благодаря авиации были успешно проведены выборы в Верховный совет СССР в 1937 году. Эта помощь была по достоинству оценена.

Авиаотряд реорганизуется в авиагруппу. На 4-й Чукотской окружной партконференции был проведен итог становлению воздушного транспорта Главсевморпути на Чукотке в 1936-1937 годах и подчеркивалось, что личный состав полярных авиаторов «провел большую работу по авиационному освоению Чукотки, и авиация начала вплотную подходить к удовлетворению транспортных нужд народного хозяйства округа».
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11632
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

1936

Сообщение slava_zz » 03 Ноябрь 2009 15:37

http://tiksi.ru/history/187-news187.html
Россия в Арктике - 1936 год
01.08.2008 01:28 Х.П. Смолка Про все

("The Times", Великобритания)
Х.П. Смолка (H. P. Smolka), 01 августа 2008
Статья опубликована 5 ноября 1936 г.
Наш пилот Садков (Sadkoff), устроившись на койке, накрытой меховым покрывалом, листает русский перевод 'Пиквикского клуба'. Книгу он обнаружил в здешней библиотечке - она стояла между Шекспиром и Лениным. Радистка Тася Маркова (Tassya Markova) отправилась посылать радиограмму на ближайшую авиабазу - запрашивать метеосводку. Штурман по фамилии Басс (Bass), намазав побольше икры на кусок черного хлеба, просит передать ему варенье из морошки и взбитые сливки.

Мы все устали. С десяти вечера вчерашнего дня мы летели над бесконечной тундрой. Нас задержали пять вынужденных посадок на воду. Всякий раз, когда земля под крылом начинала скрываться за пеленой тумана, Садков сажал самолет, и тот какое-то время покачивался на волнах Хатанги. На гигантских просторах сибирского Севера нет взлетно-посадочных полос. Девственные леса, почва, превращающаяся в болото летом, снег и лед зимой, крайне затрудняют их сооружение в достаточном количестве. В этой части света многочисленные могучие реки, веками служившие 'столбовыми дорогами' освоения и заселения этих земель, остаются главными транспортными артериями.

Парк 'Авио-Арктики' (Avyo Arctica) - авиалинии, созданной при Главсевморпути - составляют исключительно гидросамолеты. Зимой поплавки меняют на лыжи, и аэропланы садятся на лед замерзших рек. Я сидел в открытой носовой кабине - полагаю, по замыслу конструкторов в ней должен был располагаться пулеметный расчет. Ветер был очень сильным, но зато полярный день, когда солнце не садится круглые сутки, позволял отлично видеть тундру. Земля, покрытая серо-желтыми мхами, выглядит неряшливо из-за миллионов ложбинок и впадин, усеивающих почву, словно дырки - кусок сыра. Только широкое русло реки помогало нам ориентироваться на этой территории, еще не нанесенной на карту во всех подробностях.

Через десять лет

Сейчас мы ждем метеосводки. Басс, выставив на стол глобус - рядом с тарелкой, на которой красуется бифштекс из медвежатины - занялся тем же, что уже бесчисленное множество раз проделывали до него: покрывает синюю поверхность океанов и желто-бурую сушу отпечатками жирных пальцев. Садков вдруг произнес: 'Жалко, что Диккенс умер. Лучше бы я его прокатил над Севером, чем вас, Петр Альбертович!' (Петр Альбертович - это он меня так называет).

'Какая же отличная гостиница будет здесь стоять через десять лет! - мечтательно заметил Басс, оглядывая нашу бревенчатую избу. - А вот там будут таблички: 'Рейс на Сан-Франгциско - левый выход', 'На Токио - центральный выход', 'На Лондон - правый выход', 'Пассажиры трансполярных рейсов могут пользоваться любым выходом'. А лестницу, ведущую в аэропорт, забетонируют, сделают перила - никто не поскользнется в грязи'. 'Все самые важные районы мира, что в экономическом, что в политическом плане, расположены в Северном полушарии, - продолжает он. - Поэтому вполне естественно, что кратчайшие авиатрассы должны проходить через Арктику, а не в обход - на запад и восток вдоль экватора. Лондонцы полетят в Токио через Новую Землю, мыс Челюскин, Хатангу, Якутск и Хабаровск; нью-йоркцы будут добираться до Шанхая через Канаду, Северный полюс, а дальше опять же, через сибирское Заполярье. У нас у самих появятся два маршрута в Америку - вдоль северного побережья Азии или через полюс с промежуточной посадкой на Земле Франца-Иосифа'.

Басс, конечно, мечтает, но не фантазирует. Советское правительство убеждено, что принадлежащая ему часть Арктики - все, что расположено к северу от его побережья, СССР объявил своей суверенной территорией - в будущем превратится в один из главных центров мировых авиаперевозок. Без авиации весь замысел индустриализации, культурного развития и создания транспортных путей в советском Заполярье был бы неосуществим.

Еще до войны Нансен предсказал: перелет Блерио через Ла-Манш - это прелюдия к будущему воздушному сообщению через Северный Ледовитый океан. Ледоколы сегодня пользуются в основном данными пилотов 'ледовой разведки'. Самолеты этой службы вылетают с баз на побережье для исследования районов, через которые ледокол поведет караван судов, и связываются с капитаном по радио, сообщая ему, где именно будет легче пройти. Полярные летчики также помогают советским рыболовным судам находить косяки рыбы, сберегая им многие сутки бесплодных поисков. Они проводят картографическую аэрофотосъемку северных районов Азии, обследуют с воздуха тысячи квадратных километров безлюдной тайги, сообщая лесозаготовителям о качестве и состоянии лесных массивов, до которых по земле они добирались бы годами.

Наконец, 'Авио-Арктика', располагающая 120 самолетами и 90 специально подготовленными летчиками, этим летом приступила к регулярным перевозкам пассажиров по маршрутам общей протяженностью 6500 миль, проходящим вдоль главных сибирских рек. Я сам пролетел по этим новым трассам - из Красноярска, над Енисеем, где не одно столетие проходили 'дорогой скорби' тысячи ссыльных, через Енисейск, Подкаменную Тунгуску, Туруханск до порта Игарка, и через полуостров Таймыр от Дудинки до Волочанки, Хатанги, к самому Нордвику, и обратно.

Актеры и певцы

Я также побывал на новых полярных аэродромах в одном из заливов острова Диксон и в проливе Маточкин Шар на Новой Земле. Сегодня регулярные пассажирские и грузовые авиаперевозки осуществляются вдоль Оби, Енисея, Лены, Колымы и Анадыря. Они поддерживают сообщение между недавно возникшими промышленными центрами в азиатском Заполярье. Сибирские рудники, где добывается золото, платина, никель, уголь, медь и олово, центры лесозаготовок, полярные станции, торговые фактории, где охотники-аборигены продают шкурки песцов, горностаев, зайцев-беляков, и покупают продукты, порох и муку, теперь обрели связь с внешним миром. При крупных больницах имеются санитарные самолеты.

Все аэропланы, которыми я летал, перевозили письма, книги и газеты; где бы мы ни приземлялись, нам оказывали самый радушный прием как посланникам цивилизации, добравшимся до ее самых дальних форпостов. На острове Диксон я встретил труппу актеров Малого театра: пожертвовав отпуском, они облетали заполярные центры, неся искусство первопроходцам. Их примеру последовала и труппа Государственного оперного театра.

Во время перелетов я ни разу не замерз по-настоящему, хотя даже большие аэропланы не имели специальных отсеков для пассажиров, и мне приходилось довольствоваться спальными мешками из оленьих шкур, а вместо кресла использовать тюки с багажом. Зимой, как рассказывал мне Садков, обстановка более сложная: уже одна постоянная темнота подвергает его профессиональные навыки суровому испытанию; кроме того, чтобы уберечься от ветра и холода, летчикам приходится надевать несколько комбинезонов на собачьем меху и полушубок из овчины или оленьих шкур. Сейчас для удобства пассажиров строятся самолеты с системой отопления - за счет воздуха, нагретого выхлопными газами.

Обледенение представляет опасность только весной и осенью - когда мороз сочетается с туманами. Тем не менее Водопьянов (Vodopianoff), полярный ас номер один, с которым мне довелось встретиться, утверждает: при умелом управлении самолетом со сменой высот можно избегать захода в зоны с опасными климатическими условиями. Весной Водопьянов совершил перелет из Москвы на Землю Франца-Иосифа, где этой зимой будет оборудована база. Он же - наиболее вероятный кандидат для повторной попытки перелета через полюс до Сан-Франциско, которая должна состояться в будущем году.

В июле-августе Молоков (Molokoff) - имя этого смелого человека мир помнит с тех пор, как он спасал членов экспедиции на 'Челюскине' (Chelyuskin), пролетел через северные районы Сибири до Берингова пролива и вернулся обратно вдоль арктического побережья на Диксон, а оттуда продолжил путь вдоль Енисея до Красноярска. В ходе полета он перевез шесть пассажиров; протяженность трассы составила 18000 миль - никогда раньше такое расстояние не преодолевалось по воздуху. Леваневский (Levanevsky), попытавшийся в прошлом году совершить трансполярный перелет, в августе пролетел из Сан-Франциско до Москвы по более легкому маршруту - через Аляску и сибирское Заполярье: решено открыть по этой трассе регулярное воздушное сообщение между Россией и Америкой. Но наиболее впечатляющим выглядит беспосадочный перелет Чкалова и двух членов его экипажа до Николаевска-на-Амуре.

Роль Арктики в случае войны

Последние два из упомянутых полетов также продемонстрировали стратегическое значение арктической воздушной трассы для России. Чкалов доказал практическую возможность перегона самолетов на Дальний Восток в случае начала войны в этом районе по маршруту, не позволяющему этому помешать; его использование способно даже отчасти исправить ситуацию, если коммуникационные линии в районе озера Байкал будут временно перерезаны. Перелет Леваневского, в свою очередь, показывает: даже если Советский Союз будет отрезан от источников снабжения через свои дальневосточные и западные порты одновременно, он все равно сможет по воздуху переправлять в Америку летчиков, которые способны перегонять на родину новые самолеты и даже доставлять военное снаряжение.

Создание сети радио- и метеостанций по всей арктической империи Главного управления Северного морского пути оказывает неоценимую помощь авиации. В Советском Союзе эти новые авиатрассы рассматриваются как важный стратегический фактор. Считается, что вместе с недавно проложенным морским маршрутом вдоль северного побережья они позволят не допустить сбоя в морском сообщении между европейской частью страны и Дальним Востоком, как это произошло во время войны 1905 г.

Сибирь представляет собой своего рода географическое недоразумение. Москва считает, что сокровищница ее недр хранит самый полный набор природных богатств на планете. В то же время это самый труднодоступный район мира. Наилучшим решением этой важнейшей проблемы представляется организация перевозок по ее великим рекам, чье значение в качестве транспортных артерий усиливается благодаря многочисленным притокам, а оттуда, через Северный морской путь - в Атлантику и Тихий океан.
slava_zz
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 07 Декабрь 2008 03:50

1936

Сообщение [ Леспромхоз ] » 28 Март 2013 16:08

«Восточно-Сибирская Правда», №8, пятница 10 января 1936 г.

 8-10 января 1936 Новый отряд ПА.jpg
НОВЫЙ ОТРЯД ПОЛЯРНОЙ АВИАЦИИ.

При Управлении арктической авиации Главсевморпути создан авиационный отряд особого назначения, возглавляемый известным (полярным летчиком героем Советского Союза тов. Молоковым В. С.
Во вновь созданном отряде выдающиеся арктические летчики СССР — герои Советского Союза т. т. Молоков и Водопьянов, заслуженные летчики - орденоносцы т. т. Бабушкин, Алексеев, Галышев, Куканов и другие.
В настоящее время в Москве отряд готовит к доставке в Арктику самолетов. Все самолеты специально переоборудуются, отепляются и приспособляются для арктических полетов.
В текущую зиму самолеты отряда выйдут на регулярные арктические рейсы. Они полетят по авиолиниям: Красноярск — Игарка — Дудинка — остров Диксон, Иркутск — Якутск — бухта Тикси и по линии Тюмень — Тобольск — Салехард — Новый порт.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

1936

Сообщение [ Леспромхоз ] » 28 Март 2013 16:52

«Восточно-Сибирская Правда», №13, четверг 16 января 1936 г.

 13-16 января-1936 Большие перелеты.jpg
БОЛЬШИЕ ПЕРЕЛЕТЫ ГЕРОЕВ СССР.

В 1936 году состоятся большие воздушные перелеты, которые захватят и наш край.
Герой Советского Союза т. М. Громов, установивший мировой рекорд дальности полета, готовится к грандиозному перелету через всю территорию Советского Союза — Москва — Владивосток. Этот большой перелет, около 7000 километров воздушного пути, будет совершен т. Громовым в течение одних суток. Десять лет назад (в 1926 г.), совершая свой рекордный круговой европейский перелет, т. Громов потратил на 7000 километров трое суток.
Кроме этого, т. Громов предполагает провести грандиозный арктический перелет с целью установления нового рекорда дальности в Арктике.
Готовит большой перелет, через северное побережье СССР герой Советского Союза т. В. Молоков. Тов. Молоков полетит из Севастополя в Архангельск, а оттуда — во Владивосток. Этот невиданный арктический перелет будет проведен на советских машинах (как и все другие) и явится первым в истории мировой авиации.
На 1936 год, как известно, перенесен и перелет героя Советского Союза т. С. Леваневского через северный полюс по маршруту Москва — Сан-Франциско.

ИЗ ИРКУТСКА В АРКТИКУ.

В местом управлении Главсевморпути ведётся подготовка к большому арктическому перелету из Иркутска на побережье Северного Ледовитого океана.
В перелете на Крайний Север примут участие заслуженный летчик — орденоносец тов. Галышев В. Л. и известный полярный летчик тов. Черевичный.
Новый арктический перелет будет проведен на тяжелых советских самолетах, специально приспособленных для полётов в Арктике. Перелет намечается на конец января по возвращении тов. Галышева из полета в Якутск и после прибытия с запада тов. Черевичного. Маршрут будет уточнен также по прибытию тов. Галышева. Пока известно, что один из самолетов пойдет на мыс Нордвик, другой — в сторону Вилюйска.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

1936

Сообщение Адольф Милованов » 29 Сентябрь 2013 19:42

РГАЭ, ф.9570, д. 1148 (67л) Переписка УПА Гл-ти с местными организациями о создании благоприятных условий для полёта Чкалова, Байдукова, Белякова по м-ту Москва-ЗФИ-Колымск-Петропавловск Камчатский-Николаевск на Амуре-Чита на с-те АНТ-25.
Л. 5. Сведения о мероприятиях УПА Гл-ти по обеспечению перелёта с-та РД АНТ-25 т. Чкалова, Байдукова, Белякова.
7-го июля с.г. УПА было уведомлено, «Штабом по перелёту РД», о предстоящем полёте АНТ-25 по маршруту: Москва-Земля Ф. Иосифа-Тикси-Колыма-Петропавловск на Камчатке-Николаевск на Амуре-Чита, с просьбой оказания помощи с-ту «РД» и его экипажу в случае вынужденной посадки.
На основе выработанного командованием УПА плана оказания помощи, 10-го июля с.г. шифром был сообщён маршрут полёта «РД» с указанием через какое количество часов «РД» будет в том или ином пункте маршрута полёта.
Это сообщение было направлено по трём адресам, с указанием:
1. Пилоту Махоткину – в б. Тихую: в момент полёта «РД» в р-не непосредственно самого архипелага ЗФИ в случае ВП оказать немедленную помощь.
2. К-ру Енисейской АГ – выделить для оказания помощи «РД» два с-та ДВ в Карском море Н-26 пилот Алексеев в б. Варнек и Н-10 пилот Козлов на о. Диксон и 3-й резервный с-т ДВ Н-8 с пилотом Задковым в Дудинке.
3. Начальнику Ленской авиалинии – для оказания помощи «РД» в момент его полёта в р-не моря Лаптевых и в р-не к востоку от р. Лены до истоков Колымы выделить: в б. Тикси с-т МП6 Н-29 пилота Черевичного. Держать наготове на участке Якутск-Булун с-т П6 Ж-1 пилота Крузе и 3-й с-т – в самом Якутске.
По донесениям к-ров авиаподразделений и отдельных экипажей перелёт «РД» фактически был обеспечен согласно нижеследующего:
1. Бухта Тихая (ЗФИ) – с-т Ш-2 Н-20 с пилотом Махоткиным.
2. Карское море: с-т ДВ Н-26 с пилотом Алексеевым в б. Варнек, с-т Н-10 с пилотом Козловым на о. Диксон не высылался из-за невозможности производства там посадки по ледовому режиму. Указанный с-т также как и ДВ Н-8 с пилотом Задковым, находились в резерве в Дудинке.
3. В море Лаптевых (б. Тикси) были выставлены с-ты: МП-1 Н-35 с пилотом Сизых и МП6 Н-29 с пилотом Черевичным. В Джарджане вахту нёс МП6 Н-31 с пилотом Бузаевым и в Якутске наготове держался ПС4 Н-5 с самим начальником Ленской авиалинии пилотом Галышевым.
По линии УПА перед полётом и во время полёта «РД» велось круглосуточное дежурство ответственных работников Оперативного отдела, держащего непрерывную связь со Штабом по перелёту «РД» и с Радиобюро Главсевморпути. Через последнюю, а также через Центральный телеграф НКС отправлялись оперативные распоряжения на места по ходу полёта с-та «РД».
В целом работа по обеспечению полёта «РД» над Арктикой выполнена полностью.
ИО Начальника УПА (Жигалев)
Л. 66. Вход. 8.7.1936г. Не подлежит оглашению.
Центральный Аэро-Гидродинамический институт
Начальнику штаба по перелёту РД тов. Чекалову В.И.
На Ваше письмо от 7.7.1936г сообщаю, что во время В/перелёта на самолёте РД Полярной Авиацией может быть оказана, в случае надобности, помощь в нижеследующих районах:
1. На архипелаге ЗФИ – с-том Ш-2 СССР Н-20 с пилотом Махоткиным. База – о. Гукера, б. Тихая;
2. В бассейне Карского моря – с-тами ДВ СССР Н-10 с пилотом Козловым и СССР Н-26 с пилотом – к-ром Морского а/отряда т. Алексеевым.
Базы указанных с-тов – о. Вайгач, о. Диксон, мыс Стерлигова и устье р. Таймыра.
3. В бассейне моря Лаптевых и на материке от бухты Тикси до истоков р. Колымы самолётами Ленской авиалинии П-6 СССР Н-29 с пилотом Черевичным, П-6 СССР Ж-1 с пилотом Крузе, а также и др. с-тами по усмотрению Начальника Ленской авиалинии т. Галышева.
Начальник УПА Главсевморпути (Шевелёв)
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

1936

Сообщение [ Леспромхоз ] » 02 Май 2014 20:07

ВСП 1936 № 294 (23 декабря)

 ВСП 1936 № 294 (23 дек.) МАСЛЕННИКОВ новая трасса.jpg
Новая воздушная трасса.

Ленская группа полярной авиации Главсевморпути в этом году открыла новую почтовое-пассажирскую воздушную линию Якутск — Сангархая — Вилюйск.
На обслуживание этого, исключительно трудного, северного участка послан молодой пилот тов. Масленников. Успешно освоив новую трассу, тов. Масленников на самолете ПС-4 сделал в декабре 3 рейса Якутск — Вилюйск и 3 рейса в Сангархаю.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

1936

Сообщение [ Леспромхоз ] » 02 Май 2014 20:19

ВСП 1936 № 026 (2 февраля)

 ВСП 1936 № 026 (2 февр.) Мощные самолеты Иркутск-Якутск.jpg
Мощные самолеты на линии Иркутск-Якутск.

На авиолинии Иркутск — Якутск начинают работать мощные самолеты "АНТ—7". На днях один из лучших пилотов Якутской линии, стахановец тов. Л. Н. Дмитриев вылетел на "АНТ—7" в Якутск, забрав с собой тонну груза.
Из Якутска тов. Дмитриев летит с таким же количеством груза и ожидается в Иркутске 3 февраля. С тов. Дмитриевым летает бортмеханик — стахановец тов. Антух.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

1936

Сообщение [ Леспромхоз ] » 02 Май 2014 20:50

ВСП 1936 № 027 (3 февраля)

 ВСП 1936 № 027 (3 февр.) Беседа с Головановым.jpg
ЛЕТАТЬ КРУГЛЫЙ ГОД И ПОЛНЫЕ СУТКИ.
БЕСЕДА С НАЧАЛЬНИКОМ УПРАВЛЕНИЯ ГРАЖВОЗДУХОФЛОТА ТОВ. ГОЛОВАНОВЫМ.

Вернувшийся недавно из Москвы начальник управления Гражвоздухофлота т. Голованов в беседе с нашим сотрудником рассказал о перспективах развития авиации в крае в 1936 году.
Перед пилотами вплотную встала проблема летать в любую погоду круглые сутки.
Управлением Гражвоздухофлота намечено привести большие работы по оборудованию самолетов и портов. Особое внимание уделяется линии Якутск — Бодайбо. К 1 нюня на протяжении всей линии будет налажена работа радиостанций Гражвоздухофлота. Протяженность воздушных путей будет доведена до 10 тысяч километров.
В ближайшее время устанавливается регулярное пассажирское движение Иркутск — Москва. Наши самолеты будут летать до Новосибирска. Из новых линий следует отметить связь с графитовым рудником на Алибере, связь с Хайламой (олово) в слюдяными рудниками на р. Чуе.
Байкальская линия в Н.-Ангарск и Баргузин нами полностью будет освоена. Для обслуживания линий вводятся четырехмоторные самолеты. Таким образом на глухие таежные прииски можно в один прием перебросить целые дома.
Очень большие задачи стоят у нас в области строительства. Учтя указания тов. Разумова, сделанные им на одном из собраний партийного актива, мы будем строить сооружения, достойные нашей эпохи. Мы уже сделали почин, выстроив "Дом летчика" по последнему слову архитектурной техники.
В 1936 году приступаем к строительству такого же дома на аэродроме и аэровокзале. Аэровокзал вместимостью в 15 тысяч кубических метров будет грандиознейшим сооружением.
В Москве группой архитекторов делается проект гидропорта для Иркутска. Это сооружение, на ряду с Ангарским мостом, будет лучшим украшением столицы края. Наряду с высокой техникой будущий гидропорт будет очень красив. Для облицовки и отделки будут использованы гранит и мрамор, которыми богаты горы Байкала. Сухопутный аэропорт также будет механизирован.
Авиация Восточной Сибири вступает в полосу бурного расцвета.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

1936

Сообщение SVF » 01 Февраль 2015 21:35

Полярная правда, 20 января 1936 г. №16(2791):
 1936-01-14.jpg
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

1936

Сообщение SVF » 09 Февраль 2015 23:57

Полярная правда 30 марта 1936 г. № 74(2839):
 1936-03-61.jpg

 1936-03-62.jpg

1936-03-63.jpg
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

1936

Сообщение SVF » 15 Февраль 2015 21:38

Полярная правда 4 апреля 1936 г. № 78(2843):
1936-04-18.jpg
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

1936

Сообщение SVF » 21 Март 2015 22:24

Полярная правда 22 июня 1936 г. № 143(2908):
 1936-06-23.jpg
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

1936

Сообщение SVF » 21 Март 2015 23:08

Полярная правда 27 июня 1936 г. № 147(2912):
 1936-06-29.jpg
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

След.

Вернуться в Полярная авиация СССР : Хронология



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения