Н-159 (КР-6)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-159 (КР-6)

Сообщение Иван Кукушкин » 19 Июль 2008 02:47

Василий Гоголев:

КР-6 СССР-Н159 12612 12 1935 ЛАГ СМП ЛАГ 07.1939 ремонт Иркутск; Передан в 1941 в ЯАГ ГВФ

http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?p=5000#p5000
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11701
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-159 (КР-6)

Сообщение Иван Кукушкин » 21 Июль 2008 21:53

Опубликовал: Василий Гоголев http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?p=5077#p5077

Приказ ЯУПА №161 от 25 мая 1939 г. "О закреплении экипажей".
Утвердить экипажи самолетов Ленской авиагруппы на летнюю навигацию:


«Дуглас» Н-206: квс Задков, 2-й пилот Стрельцов, 1-й б/м Пятин,2-й б/м Лукин, б/р Абрамчук;
«Дорнье-Валь» Н-10: квс Власов, 1-й б/м Комразе, 2-й б/м Латыгин, б/р Хутарецкий;
«Дорнье-Валь» Н-237: квс Агров, 2-й пилот Самохин, шт. Чувырин, 1-й б/м Шмандин, 2-й б/м Миронов,б/р Ковалёв;
Г-1 Н-285: квс Оленин, 2-й пилот Брауэр, 1-й б/м Громов, 2-й б/м Винокуров, б/р Сычёв
Г-1 Н-288: квс Осипов, в/п Михельсон, 1-й б/м Огарёв, 2-й б/м Огарёв, б/р Рожнов;
Г-1 Н-289: квс Ястребов, 2-й пилот Попов, 1-й б/м Жоголев, 2-й б/м Богочев, б/р Кухто;
Г-1 Н-290: квс Бережной, в/п Чернов, 1-й б/м Жуков, 2-й б/м Липовой, б/р Шалагинов;
Г-1 Н-291: квс Погодин, в/п Коптев, 1-й б/м Левин, 2-й б/м Смирнов, б/р Случанко;
Г-1 Н-295: квс Черепков, в/п Стариков, 1-й б/м Зайцев, 2-й б/м Савельев, б/р Архипенко
МП-1 Н-272: квс Найдёнов, б/м Кудишин, б/р Челышев;
КР-6 Н-159: квс Ботов, б/м Мензинский, б/р Гуков.
Б/м Галкина зачислить в резерв и временно закрепить за с-том Н-46.
Б/механиков Войнова и Сеталова зачислить в резерв до особого распоряжения.


[ Архив РУВТ Республики Саха (Якутия), №6, пр. 1939, лл. 92-93. ]
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11701
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-159 (КР-6)

Сообщение Иван Кукушкин » 15 Ноябрь 2009 23:02

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H159
15.11.1936
ПС-7
Заводской №: 12612
В примечаниях:  ANT-7 "KR-6A"-11.39-
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11701
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-159 (КР-6)

Сообщение Dobrolet » 12 Декабрь 2009 19:12

Фото из Н-неизвестных, идентифицированные благодаря книге Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins
Вложения
 Н159 ПС7.jpg
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-159 (КР-6)

Сообщение Адольф Милованов » 18 Февраль 2017 19:54

Д. 2962. Приказы №1-23 УПА 1937г. 26л.
Л. 1. Пр. 23 по УПА 20.11.1937г.
Об аварии самолёта П-6 Н-159, 15-го июня 1937г в Усть-Куте, пилотируемого пилотом Ерёменко Ф.Т.
15.6.1937г. с-т П-6 Н-159 под управлением п. Ерёменко при хорошей погоде и видимости в Усть-Куте, имея на борту пилота Богданова, б/м Сеталова, б/м Винокурова и пассажира т. Левина (служебный) производил посадку на Усть-Кутский гидроаэродром. При подходе к воде шёл со V=135-140 км/час. Перетянув через стоявшие на реке Лене карбаза выключил газ. Не смотря на то, что штурвал был подобран на себя машина провалилась и, коснувшись поверхности воды, дала «барс» (прыжок) при последующем касании после непродолжительного пробега около 50 м, машина начала разворачиваться вправо.
Для погашения разворота и предотвращения столкновения самолёта с баржами, стоявшими на якоре был дан газ правому мотору, на что самолёт не реагировал. Ввиду невозможности избежать удара с баржами, моторы были выключены, самолёт ударился о баржи поплавками, вследствие чего получил повреждения:
1. Вырван главный узел крепления шасси к центроплану;
2. Повреждён правый элерон на 50%;
3. Разбиты поплавки (правый на 100%, левый на 30%).
Самолёт требует текущего ремонта. Экипаж и пассажиры невредимы.
Основной причиной данной аварии послужило:
а) Неправильный расчёт пилота Ерёменко при посадке.
б) Недостаточное знание техники пилотирования самолёта П-6 при усложнённых аэродромных условиях, вследствие чего и произошла авария.
За невнимательное отношение к посадке П-6 Н-159, повлекшее за собой аварию, объявляю пилоту Ерёменко выговор и предупреждаю, что при малейшем нарушении лётной инструкции пилот Ерёменко будет отстранён от полётов.
Командиру Ленской АГ т. Галышеву ставлю на вид и обращаю внимание на недостаточную отработку техники пилотирования пилота Ерёменко на самолёте типа П-6, а также неудовлетворительную постановку аэродромной службы на Усть-Кутском аэродроме.
Командиру Ленской АГ тов. Галышеву лично проинструктировать весь лётно-технический состав линии, учтя условия зимней навигации 1937/38гг и результаты донести мне к 15 декабря 1937 года.
Стоимость ремонта самолёта Н-159 отнести за счёт Управления Ленской АГ.
ИО Нач. УПА Главсевморпути (Цатуров)
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-159 (КР-6)

Сообщение ББК-10 » 18 Февраль 2017 20:13

Адольф Милованов пишет:Об аварии самолёта П-6 Н-159, 15-го июня 1937г в Усть-Куте, пилотируемого пилотом Ерёменко Ф.Т.

Еременко Филипп Трофимович (1906-194?)
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 5803
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Н-159 (КР-6)

Сообщение Kuzmich » 20 Июнь 2019 23:48

То же самое фото, но немного лучше по качеству. Номер на крыле можно прочитать.
 сканирование0053.jpg
Kuzmich
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 Май 2013 08:09
Откуда: Нижний Новгород


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения