Н-455 (Ли-2)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-455 (Ли-2)

Сообщение Иван Кукушкин » 30 Май 2008 06:33

23 апреля 1948 года. Подъем флага СССР над Северным полюсом. Фото Д. Шоломовичя

Изображение

[ С. Морозов, «У последний параллелей», М., Издательство Минобороны СССР, 1956г. ]

В оригинале на бумаге номер Н-455 просматривается лучше. Издержки сканирования.
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-455 (Ли-2)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 09 Июнь 2008 19:17

Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Н-455 (Ли-2)

Сообщение Иван Кукушкин » 09 Июнь 2008 20:08

Кстати, бортовые номера по разному написаны
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-455 (Ли-2)

Сообщение Micro » 10 Июнь 2008 15:18

Этот экземпляр дополнительно носил красные звёзды ВВС.
Видел на другой фотке в какой-то книге.
Аватара пользователя
Micro
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 28 Май 2008 12:48
Откуда: Германия

Н-455 (Ли-2)

Сообщение Иван Кукушкин » 10 Июнь 2008 16:15

Micro пишет:Этот экземпляр дополнительно носил красные звёзды ВВС.
Видел на другой фотке в какой-то книге.

Видимо это было в годы Великой Отечественной войны. На самолеты ГУСМП действительно дополнительно наносились красные звезды, летчики ПА носили воинские звания.
Пример - трофейный Ziebel 204D Н-376 http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?id=272
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-455 (Ли-2)

Сообщение SVF » 20 Ноябрь 2011 16:01

Сведения о ледовых авиаразведках, произведенных в 1947 г.

Самолет "Н-455"

22 сентября. Место вылета - Певек. Место посадки - Певек.
23 сентября. Место вылета - Певек. Место посадки - Певек.
24-25 сентября. Место вылета - Певек. Место посадки - м. Шмидта.
25-26 сентября. Место вылета - м. Сердце-Камень. Место посадки - м. Сердце-Камень.

[Ледовый ежегодник 1946/1947 год. Наблюдения над состоянием льда в Арктических морях за зиму 1946/1947 года и в навигацию 1947 года. Под ред. А.Ф. Лактионова. 1953 г.]
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-455 (Ли-2)

Сообщение SVF » 21 Ноябрь 2011 09:51

Сведения о ледовых авиаразведках, произведенных в 1948 г.

Самолет "Н-455"
Пилот И.С. Котов. Штурман Д.Н. Морозов. Гидролог П.А. Гордиенко.

5-9 мая. Место вылета - Точка №8. Место посадки - Певек.

[Ледовый ежегодник 1947/1948 год. Наблюдения над состоянием льда в Арктических морях за зиму 1947/1948 года и в навигацию 1948 года. Под
ред. А.Ф. Лактионова. 1953 г.]
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-455 (Ли-2)

Сообщение Адольф Милованов » 27 Апрель 2013 18:26

РГАЭ, ф. 9570, оп. 2, д. 2596, л. 22.
Приказ ГУСМП ММФ СССР №6 от 28 января 1959г. "О списании самолёта Ли-2 Н-455, зав. №18427408"
Списать с баланса Хатангского ОАО и исключить из списков самолётного парка ПА с-т Ли-2 Н-455 зав. № 18427408 по непригодности к дальнейшей эксплуатации и ремонту вследствие снижения прочности элементов конструкции и утери лётных качеств.
Основание: Акт комиссии авиарембазы 402 ГВФ от 6.1.1959г.
Нач Главсевморпути /А. Афанасьев/.

Л.23. (из Акта: с-т выпущен в 1947г., налёт с начала эксплуатации 5896 часов, всего 4 ремонта: 1 - капитальный, 1 - средний и 2 - восстановительных. Имел в процессе эксплуатации 3 поломки ...)
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-455 (Ли-2)

Сообщение Dobrolet » 09 Май 2013 14:47

Адольф Милованов пишет:
РГАЭ, оп. 2, фонд 9570, дело 3831. 104л.
Приказы 1с-51с нач. УПА за 1951г.
Пр. №5с. 24.1.1951г. «О закреплении самолётов ПА за АГ УПА».
В целях упорядочения учёта СМП УПА, - ПРИКАЗЫВАЮ:
Числить на балансе авиагрупп на 1 января 1951 года самолёты в следующем порядке:

П. 2. Игарская АГ.
Самолёты Ли-2 (14 шт.)
455-18427408


Д. 3838. Приказы Нач. УПА 01с-42с, 44с, 45с за 1952г. 137л.
Л. 4. Приказ 3с. 10.1.1952г. О техническом состоянии и зачислении на баланс с-тов АГ УПА по состоянию на 1.12.1951г.
Объявляю состав самолётного парка УПА по состоянию на 1.1.1952г по АГ.
...
Игарская АГ:
Ли-2 (20шт): Н-455н/и - зав. №477; Н-457и - Игарка, 462 н/и – Игарка, полежит списанию, Н-463 и 467 н/и з. 477; Н-493н/и Иваново, 495,496,498 – и Игарка, 504н/и - Иваново, 536 н/и - зав. №477; 537 и 548 н/и -Иваново, 549и - Игарка, 555 и - Иваново, 559,581,582, 583, 584 – исправны - Игарка.
... ИО Нач УПА генерал-майор авиации Мазурук.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-455 (Ли-2)

Сообщение Адольф Милованов » 12 Декабрь 2015 18:51

SVF пишет:Сведения о ледовых авиаразведках, произведенных в 1947 г.
Самолет "Н-455" ...


Тут не указан экипаж. На ледовой разведке с 12 сентября по 1 ноября 1947г. летал экипаж к/к Агрова. Налетал 189 час. 20 мин.
(Ф. 9570, оп.5, д. 422, л. 153)
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-455 (Ли-2)

Сообщение RUS » 01 Январь 2024 19:56

Фотография из книги
История авиации России: Фотоальбом Авт.-сост. Г.Ф. Петров. - Рыбинск: Медиарост, 2022. - 584 с
Вложения
 CCCP Н455.jpg
Аватара пользователя
RUS
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 06 Май 2008 19:36


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения