Н-376 (Siebel Si.204D-1)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-376 (Siebel Si.204D-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 18 Март 2008 09:09

Siebel Si.204D-1 Н-376

LEND-LEASE: THE RESTORED PHOTOS (http://dkw-rus.narod.ru/) сайт Николая Александрова.

Аэродром "Алсиба"
 N-376.jpg

"Зибель" Si-204D - трофейный немецкий легкий транспортный самолет, с надписью «АВИААРКТИКА» на борту."

 N-376-2.jpg
 N-376-3.jpg

"Дети войны. Они еще могли улыбаться. Им повезло - они были в глубоком тылу, куда не долетали фашистские самолеты... Ах, ошибка! Как раз и долетали... Если заглянуть в будущее этого паренька, то он не только закончит МАИ, но и на долгие годы станет преподавателем 407 кафедры, кандидатом наук... При всем при этом оставаясь моим старшим братом - Леонидом!"


а нашел все это богатство - padsee (http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?pid=1593#p1593) :)
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-376 (Siebel Si.204D-1)

Сообщение Адольф Милованов » 18 Декабрь 2012 17:35

С-т прибыл в Чукотскую АГ из МАГОН. В июне и июле 1946 работал на Шмидте. Далее базировался в Крестах Колымских.
Из Отчётного доклада Чукотской АГ о работе за 1 п/г 1946г. 39л.
Самолётный парк Чукотской АГ на 1.7.1946г состоит из 4-х с-тов, из них: СИ-204 = 2; С-2 = 1; СП = 1.
Техническое состояние их следующее:
1. СИ-204 Н-370, зав. №322119, налёт после поступления в УПА = 93ч.20м.
2. СИ-204 Н-376, зав. №251571, налёт после поступления в УПА = 59ч.25м. Прибыл в Чукотскую АГ 2.5.1946г. Что сделано по переоборудованию с-та … 7. Смонтирован писсуар левого лётчика в кабине пилота. … 14. …
За весь 1946г Н-376 налетал 127 часов, в т.ч. ночью 2ч.30м.

Из Отчётного доклада Чук АГ за 1947г. ...
Л. 24. I. Самолётно-моторный парк. Два с-та Си-204, числящихся на б. Чук АГ в 1947г считать списанными по след причинам:
1. Си-204 Н-370 распоряжением зам. нач. УПА полк. Кузичкина передан Московской АГ.
2. Си-204 Н-408 в результате аварии 2.3.1947г списан с баланса АГ.
С-т Си-204 Н-376 по причине отсутствия аэродрома и низких температур с 20.5.47г по 1.1.1948г эксплуатации не подвергался. Находился в исправном состоянии.
С-т СП по окончании межремонтного срока с апр 1947г в ремонте линейных мастерских из-за отсутствия зап. частей и материалов не готов.
Тех состояние вновь полученных 4-х ЛИ-2 – в исправном состоянии, но имеют большое кол-во производственных дефектов и недоделок.
3 с-та ЛИ-2 силами линейных мастерских и связи переоборудованы в а/п Кресты Колымские.
На с-те ЛИ-2 Н-467 установлена длинноволновая р/ст РСБМ бис, р/компас БЕНДИКС и движок подогрева для обогрева кабины пилотов. Такие же работы и на Н-462 и Н-469.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения