Н-82/СССР-04306 (МИ-4)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-82/СССР-04306 (МИ-4)

Сообщение Адольф Милованов » 24 Декабрь 2012 21:07

Пр. Р-45. 22.3.57г. ... Зачислить на баланс Московского ОАО и внести в списки СМП ПА, полученные от авиапромышленности, в-ты МИ-4 Н-82, зав №0754? и Н-95 зав №0744… Шевелёв.

Пр. Р-148. 3.8.57г. ... В-т МИ-4 Н-82 №0745? с дв. АШ-82В исключить из списков Московского ОАО и зачислить на баланс Чукотского ОАО.
ИО Командующего ПА Моросанов.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-82 (МИ-4)

Сообщение Dobrolet » 25 Декабрь 2012 03:26

Правильный заводской номер 0745.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-82 (МИ-4)

Сообщение Micro » 04 Январь 2013 21:57

Dobrolet, точно?
У меня информация, что 0145. И потом стал CCCP-04306.
Аватара пользователя
Micro
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 28 Май 2008 12:48
Откуда: Германия

Н-82 (МИ-4)

Сообщение Dobrolet » 05 Январь 2013 17:04

Не очень точно. ABC в свое время дал № 01 45 со ссылкой на Реестр ВС, но я у себя не исправил - значит была иная информация из более ранних источников. По источникам нужно искать - сейчас уже не помню откуда взял информацию.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-82 (МИ-4)

Сообщение Адольф Милованов » 05 Январь 2013 18:15

Micro пишет:У меня информация, что 0145. И потом стал CCCP-04306.

А вот эта информация очень интересна для меня, т.к. я, приехав в 1964г в Черский застал 04306 и летал на нём, но не знал и не узнал его историю.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-82 (МИ-4)

Сообщение Адольф Милованов » 07 Июнь 2019 18:48

Всё правильно. И это даже отражено в приказе, который здесь неоднократно фигурировал. РГАЭ. Ф. 9527. Оп.2. Д. 2229. Акты о состоянии и годности а/п ГВФ; сведения о новых опознавательных знаках самолётов и вертолётов ГВФ. 7.1-2.6.58г. 259л. Т.1. Документы регистрации аэродромов, опознавательные знаки самолётов. 7.1-10.6.58г.
В самом его конце есть такая запись
"Вертолёты Ми-4: 963-04303, 83-04304, 95-04305, 82-04306
Самолёты Як-12: 343-04314
Вертолёты Ка-15: 26-04320, 27-04321, 25-04322
Нач. Главной инспекции ГВФ Гв. полковник Башкиров"

Кстати, здесь указаны и другие борта, которым были предназначены новые номера, но не все они "дожили" до этого времени.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения