Н-91 (Ш-2)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-91 (Ш-2)

Сообщение Александр Андреев » 06 Март 2008 21:16

Ш-2


Снимок сделан во время высокоширотной экспедиции на "Садко" в 1935 г.
На плоскости самолета виден номер N-91 нанесенный поверх старого. По-видимому, самолет был передан из другого ведомства.
О самолете известно, что на нем во время упомянутой экспедиции летал М. С. Бабушкин.

Изображение

Вопрос снимаем, поскольку в "Хронологии" под этим номером как раз Ш-2, поступившая в ГУСМП в 1935 г.

В июне 1935 г. самолет Ш-2, заводской №31211, который эксплуатировался в агитэскадрилье им. Горького с опознавательным знаком СССР-N1986 перерегистрировали и с опозна­вательным знаком СССР-Н91 передали в Управление полярной авиации

И очень похожий номер ( СССР-N1986 ) замазан.
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Н-91 (Ш-2)

Сообщение Иван Кукушкин » 04 Апрель 2008 20:29

(alex_andr)


На верхней плоскости крыла - старый номер, исправлен только индекс!
Тот же Ш-2 из книги Э.Виленского и М. Черненко "Высокие широты", изд. ГУСМП, Л. 1938 г.

Изображение
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-91 (Ш-2)

Сообщение Александр Андреев » 25 Июнь 2008 19:13

Подтвердился по отчету высокоширотной экспедиции 1935 г.
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Н-91 (Ш-2)

Сообщение Добролет » 27 Июнь 2008 11:03

С 23.05.1935 в агитэскадрилье им. Горького как СССР N1986. С 20.06.1935 передан в ГУСМП сначала заменили букву на СССР, перерегистрирован в СССР-Н91. Есть фото, где за счет ретуши на крыле номер Н906 25.03.1937 в 3-м линейном авиаотряде Енисейской авиагруппы УПА летал из Красноярска в Кежму, Абакан, Советский Рудник. 29.08.1940 передан по распоряжению замначальника УПА Каминова в Наркомат рыбной промышленности. Перегестрирован в СССР Х315 19.07.1941.
Добролет
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 Май 2008 17:36

Re: Н-91 (Ш-2)

Сообщение Иван Кукушкин » 01 Октябрь 2009 18:32

 maslov2006-H91-1936.jpg
Маслов М.А., С корабля в небо. Корабельные самолеты в России и СССР 1913-1945 гг. М., Русавиа, 2006 ISBN 5-900078-49-5

:": Ш-2 СССР-Н91, заводской №31211, в 1936 г. участвовал в Беломорской экспедиции с базированием на борту судна. Первоначально самолет эксплуатировался в агитэскадрилье им. Горького с опознавательным знаком СССР-N1986. В июне 1935 г. его перерегистрировали и с опознавательным знаком СССР-Н91 передали в Управление полярной авиации.

Амфибия Ш-2 СССР-Н91 в Беломорской экспедиции 1936 г.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-91 (Ш-2)

Сообщение Иван Кукушкин » 15 Ноябрь 2009 16:34

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H91
20.6.1935
Ш-2
Заводской №: 31211
В примечаниях: бывший бортовой N1986. списан 29.8.40. Позднее X315
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-91 (Ш-2)

Сообщение Иван Кукушкин » 15 Ноябрь 2009 16:37

Михаил Маслов: Незабвенная «Шавруха». М-Хобби 1-2002 (35) ( viewtopic.php?p=3498#p3498 )

Ш-2 СССР-Н-91 (также возможно самолетами Ш-2 являлись аппараты с номерами Н-92 и Н-93) в период 1936-39 гг. принадлежал московской авиагруппе особого назначения (МАГОН ГУСМП).
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-91 (Ш-2)

Сообщение Dobrolet » 03 Декабрь 2009 17:12

фото
Вложения
 Н91 Ш-2 (6).jpg
 Н91 Ш-2 (4).jpg
 Н91 Ш-2 (5).jpg
 Н91 Ш-2 (3).jpg
 Н91 Ш-2 (1).jpg
 Н91 Ш-2 (2).jpg
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-91 (Ш-2)

Сообщение Кара » 20 Октябрь 2010 22:46

Енисейская АГ ГСМП: 3-й Линейный отряд (с 03.1937-): Красноярск
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-91 (Ш-2)

Сообщение Иван Кукушкин » 08 Февраль 2011 22:42

Поскольку ясность с архивами вроде наступила ( viewtopic.php?f=4&t=644&view=unread#p26177 ) - линки на фотографии Ш-2 высокоширотной экспедиции л/п "Садко" 1935 г.:

Изображение
Изображение


Изображение
:": Litke74: Надпись на обороте-л/п "Садко", экспедиция 1935.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения