
Фокке-Вульф FW-200C-4 Condor с АШ-62 обозначался МК-200 бортовой СССР-Н500.
заводской № 0199 TA+MA Luftwaffe в 1948 доработан московским заводом №23 под АШ-62ИР (НИИ ГВФ "Технический акт о контрольных испытаниях самолета ДВ-200 "Кондор" с 4 АШ-62ИР" 1948 г. Дело 4, оп.2-1, дело 557)
С 1949 в ГУСМП. Экспедиция Север-4 Общий вид базы номер 5. 1949 - На фото два "Кондора", по дате могут быть Н-401 и Н-500
В 1948 г. в Полярную авиацию передали FW 200 (заводской № 0199), доработанный, видимо, московским авиазаводом №23 и получивший индекс Н-500. После ремонта в марте 1950-го на машину установили четыре мотора АШ-62ИР.Служба этого гиганта оказалась непродолжительной. В феврале 1950-го (14.02.50) на аэродроме Захарково машина упала с козлов при проверке работы шасси на земле, повредив маслорадиаторы двигателей. Два месяца спустя (23.04.50) во время посадки "Кондора" при ветре 5 м/с под углом 70-75° к ВПП в Якутске пилот Ф.А. Шатров из Московской авиагруппы особого назначения не справился с управлением и выкатился за пределы посадочной полосы. При этом разрушилось сначала левое колесо, а затем сложилась ферма левой опоры шасси. Самолет с работающими моторами упал на крыло. К этому времени машина налетала 318 часов 40 минут, из них 183 часа 23 минуты в СССР. Повреждения «Кондора» оказались столь значительны, что из-за отсутствия запасных частей его не стали восстанавливать.