«Мужество» — советский чёрно-белый фильм, поставленный на киностудии «Ленфильм» в 1939 году режиссёром Михаилом Калатозовым. По мотивам рассказов Георгия Кубанского.
Премьера фильма в СССР состоялась 16 августа 1939 года.
Dobrolet пишет:В съёмках фильма принимали участие УТ-2 и УТ-1, замаскированный под УТ-2, оба с "киношными" ОЗ Л-1275.
Dobrolet пишет:Съёмку вели с П-5 Л1923 оператор Вяхирев
Dobrolet пишет:В статье Водопьянова о полете на Н-67 (Техника-молодежи №7-8 1935) есть фото автора у "куропачьего чума" летчика Масленникова и радиста Падалко - авитаторов Чукотской авиагруппы. Самолет МР-5 с буквой Н на борту.
Вопрос - на какой "Н"-ке летал Масленников?
Попадались данные что Вадим Петрович Падалко летал в 1934-1935 году на самолете Н-44.
Виталий Иванович Масленников упоминался как КВС У-2 на ледовой разведке 1934 года.
Капасёв пишет:Вот, сегодня местная певекская газета опубликовала среди прочих архивных:
Запросил пояснений, но архив оцифрован давно без надписей на оборотах снимков.
padalko пишет:Dobrolet пишет:В статье Водопьянова о полете на Н-67 (Техника-молодежи №7-8 1935) есть фото автора у "куропачьего чума" летчика Масленникова и радиста Падалко - авитаторов Чукотской авиагруппы. Самолет МР-5 с буквой Н на борту.
Вопрос - на какой "Н"-ке летал Масленников?
Попадались данные что Вадим Петрович Падалко летал в 1934-1935 году на самолете Н-44.
Виталий Иванович Масленников упоминался как КВС У-2 на ледовой разведке 1934 года.
Фотография В.П.Падалко у "куропачьего" чума. На обороте надпись: На месте посадки в лагере в отрогах Ушканьих гор близ Анадыря 24.03 - 06.04 35 г.
Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3