Н-592/СССР-04282 (Ан-2)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-592/СССР-04282 (Ан-2)

Сообщение Dobrolet » 04 Январь 2011 15:21

Данные из Реестра гражданских воздушных судов от АВС.

Запись от 01.07.1952 СССР-Н592 12447306 Ан-2 АШ-62ИР. По записи от 29.12.1956 выданы новые документы. Удостоверение о годности уд. 19/6-2133 по 8.12.57.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

[!]: Н-592 (Ан-2)

Сообщение SVF » 12 Июнь 2012 15:47

Сведения о ледовых авиаразведках, произведенных в 1953 г.

Самолет "Н-592" (АН-2)
Пилот -. Штурман -. Гидролог -.

25 июля. Губа Бур-Хая, Янский залив.
27 июля. Хатангский залив.
28 июля. м. Лаптевых.

[Ледовый ежегодник 1952/53 года. Наблюдения над состоянием льда в советских арктических морях зимой 1952/53 года и в навигацию 1953 года. Под ред. С.В. Молькентина. Л., Морской транспорт. 1958 г.]
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-592/СССР-04282 (Ан-2)

Сообщение Dobrolet » 22 Январь 2017 08:14

Ан-2Т зав.12447306 СССР-Н592 в 1959 году перерегистрирован как СССР-04290. Списан 25 октября 1965 после аварии 24 марта 1965.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-592/СССР-04282 (Ан-2)

Сообщение Адольф Милованов » 22 Январь 2017 11:29

РГАЭ.
Д. 2988. Приказы 1-143 УПА 1952г. 301л.
Л. 183. Пр. Р-82. 11.8.52г. О зачислении с-тов АН-2 на баланс АГ.
Вновь полученные самолёты АН-2 с завода п/я 11 МАП: а) …, б) Н-592 зав 12447306 и Н-594 зав№12547301 зачислить на баланс Чукотской АГ. Моросанов.
Д. 3843. Отчёт по труду УПА за 1952г. и Объяснительные записки к отчётам УПА и Игарской и Чукотской авиагрупп за 1952. (21.1.1953)
Л. 73. В нашем списочном составе были самолёты АН-2.
1. Н-573 с 1.1. по 31.12.52.
2. Н-592 с 14.7. ---- *-----
3. Н-594 с 3.7. ---- *-----
4. Н-589 с 18.11. ---- *----

Д. 3854. Отчёт и анализы УПА и его подразделений по АП и отказам а/т за 1953-54гг. 53л.
IV. Отказы м/ч из-за КПД. 25.1.53г поломка АН-2 Н-592 Чукотской АГ, пилот Макарцев. При взлёте лопнул «кабан» левой лыжи. При посадке с креном на правую лыжу, при пробеге лопнул левый подкос и самолёт лёг на крыло. Самолёт отремонтирован.

Д. 2691. Годовой отчёт Чукотской АГ УПА Главсевморпути по эксплуатации воздушного флота за 1954г. 94л.
Во 2-ом отряде – один возврат АН-2 Н-604 (б/м Пирожок) из-за течи бензина через трещину в крышке б/фильтра. … Плохо восстанавливается АН-2 Н-592, больше года стоит неисправный.

РГАЭ. Фонд 82. Дело 17. Анализ состояния лётной работы и безопасности полётов в Управлении и его подразделений за 1963г. 18л.
27.2.63г самолёт АН-2 04282 248 АО к/с Савенков, проверка командир 3АЭ Сафонов на высоте круга произошло сближение самолёта 04301, к/с Сп(к)арин с проверяющим командиром 2 АЭ Осиповым.
Причиной сближения явилось нарушение пилотом Савенковым правил полётов по системе в а/п Нижние Кресты.

Р-46. 12.5.65. Об аварии АН-2 04282 НКОАО. 24.3.65г. после взлёта с ледовой площадки в Восточно-Сибирском море экипаж: к/с Скарин Н.Д., 2п. Костин В.В., шт Лютиков Н.Ф, б/м Седов Е.В., б/р Кукуев В.И. и 4 научных сотрудника НИИГА. Фактическая погода хорошая, -20гр. После взлёта на Н 90-100м отказ мотора с падением наддува. Включение подогрева входящего воздуха и помпы приёмистости восстановить работу двигателя не удалось. Командир перевёл самолёт в режим планирования и чтобы избежать лобового удара о торосы отвернул влево на 40гр. Самолёт коснулся льда ограниченной площадки и в конце её столкнувшись с торосами, потерпел аварию. В результате удара о торосы, планер самолёта частично разрушен, получив значительную деформацию силовых элементов и подлежит списанию. Двигатель и спецоборудование – ремонту. Экипаж и пассажиры невредимы. Расследованием уст … нарушение экипажем п.6. РЛЭ АН-2 и пр. ГУГВФ № 39-63, касающихся применения подогрева входящего воздуха дв. при взлёте и горизонтальном полёте. … Не было чёткого взаимопонимания в экипаже. Приказываю:
1. Командирам 248 ЛО, 254 АО и ТОАЭ провести занятия … и принять зачёты.
2. … к/с Скарину Н.Д. – объявить строгий выговор и изъять талон нарушения №1. От полётов отстранить до сдачи зачётов в МКК Управления в объёме программы на продление пилотского свидетельства.
3. … б/м Седов Е.В. … с л/работы снять и использовать на наземной работе по усмотрению командира отряда.
4. Планер самолёта … выпуска 1952 года подлежит списанию, двигатель – вывозу и ремонту.
5. Изучить… Шевелёв
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения