Н-503/СССР-04228 (Ли-2Т)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-503/СССР-04228 (Ли-2Т)

Сообщение SVF » 03 Декабрь 2011 14:43

Сведения о ледовых авиаразведках, произведенных в 1949 г.

Самолет "Н-503"
Пилот - П.П. Москаленко. Штурман - Н.В. Зубов. Гидролог - Н.П. Ирецкий.

21 сентября. Место вылета - м. Косистый. Место посадки - м. Косистый.
25 сентября. Место вылета - м. Челюскина. Место посадки - м. Челюскина.
26 сентября. Место вылета - м. Челюскина. Место посадки - м. Косистый.
28 сентября. Место вылета - м. Челюскина. Место посадки - м. Челюскина.
28 сентября. Место вылета - м. Косистый. Место посадки - м. Челюскина.
1 октября. Место вылета - м. Челюскина. Место посадки - м. Челюскина.
3 октября. Место вылета - м. Челюскина. Место посадки - м. Косистый.
11 октября. Место вылета - м. Косистый. Место посадки - м. Челюскина.
13 октября. Место вылета - м. Челюскина. Место посадки - м. Челюскин

[Ледовый ежегодник 1948/1949 год. Наблюдения над состоянием льда в Арктических морях зимой 1948/1949 года и в навигацию 1949 года. Под ред. Т.П. Морозовой. Л., Морской транспорт. 1955 г.]
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-503 (Ли-2)

Сообщение SVF » 08 Январь 2012 22:52

Сведения о ледовых авиаразведках, произведенных в 1952 г.

Самолет "Н-503"
Пилот П.П. Лапин. Штурман А.С. Берцинский. Гидролог М.М. Никитин.

16 апреля. Место вылета - Апаппельхин. Место посадки - м. Шмидта.

[Ледовый ежегодник 1951/52 года. Наблюдения над состоянием льда в советских арктических морях зимой 1951/52 года и в навигацию 1952 года. Под ред. В.А. Ведерникова. Л., Морской транспорт. 1956 г.]
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-503 (Ли-2)

Сообщение Dobrolet » 09 Май 2013 14:29

Адольф Милованов пишет:
РГАЭ, оп. 2, фонд 9570, дело 3831. 104л.
Приказы 1с-51с нач. УПА за 1951г.
Пр. №5с. 24.1.1951г. «О закреплении самолётов ПА за АГ УПА».
В целях упорядочения учёта СМП УПА, - ПРИКАЗЫВАЮ:
Числить на балансе авиагрупп на 1 января 1951 года самолёты в следующем порядке:

П. 1. Московская АГ.
Самолёты Ли-2 (Всего21)
503-18430710
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-503 (Ли-2)

Сообщение Адольф Милованов » 09 Июнь 2013 11:12

Пр. 6с. 8.3.1949г. О закреплении самолётов Ли-2.
П. 1. Полученные в октябре-ноябре 1948г с завода №84 МАП с-ты Ли-2 в количестве 10 шт. закрепить за АГ следующим образом:
1. Ли-2 №18430608 оп. знак Н-495,
2. Ли-2 №18430801 оп. знак Н-496,
3. Ли-2 №18430708 оп. знак Н-497,
4. Ли-2 №18430703 оп. знак Н-499,
5. Ли-2 №18430705 оп. знак Н-501,
6. Ли-2 №18430706 оп. знак Н-502,
7. Ли-2 №18430710 оп. знак Н-503,
8. Ли-2 №18430803 оп. знак Н-504
Закрепить за МАГОН.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-503/СССР-04228 (Ли-2Т)

Сообщение Dobrolet » 31 Октябрь 2014 14:10

Лисунов Ли-2Т, заводской № 184 307 10. Произведен Ташкентским авиазаводом в октябре-ноябре 1948. В УПА СССР-Н503, перерегистрирован как СССР-04228. С 01.10.1970 в Якутском Управлении, Списан приказом № 239 от 14.12.1973 по износу.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-503/СССР-04228 (Ли-2Т)

Сообщение Адольф Милованов » 18 Март 2017 15:41

Приказ Р-97. 21.9.1959г. О зачислении на баланс и перемещении самолётов и вертолётов.
...
Передать с баланса Хатангского АО на баланс Чукотского АО Ли-2 04228 зав. №18430710.
Шевелёв
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-503/СССР-04228 (Ли-2Т)

Сообщение Адольф Милованов » 27 Апрель 2017 21:10

 Ли-2 04228.jpg

Из альбома Игоря Долматова в ОК
https://ok.ru/profile/528345185874/pphotos/838318581586
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-503/СССР-04228 (Ли-2Т)

Сообщение Адольф Милованов » 02 Февраль 2020 12:36

Оп.4. Дело 305. Отчётные материалы (первичные) по ВШВЭ «С-4» ГУСМП. 1.3-5.10.1949г. 234л.
Л. 221. Гл. штурману УПА ГУСМП п/п Штепенко А.П. При сём представляю отчёты штурманов по работе экспедиции «Север-4». …
4. Ли-2 Н-503 к/к Сырокваша, шт Кухарь, 2п Ракитянский, б/р Наместников, 1-й б/м Чагин, 2-й б/м Кошелев.
… Ст. шт МАГОН Морозов.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-503/СССР-04228 (Ли-2Т)

Сообщение Адольф Милованов » 05 Апрель 2020 13:45

Дело 158. Приказы №1-130 ПУГА 1964г. 253л.
Л. 42. Р-24. 10.3.64. О поломке ЛИ-2 НК ОАО в а/п Омолон.
4.2.64. экипаж самолёта ЛИ-2 04228 в составе: к/к Червоненко С.Г., 2п Салазкина П.В, шт Таскина Ю.П, б/м Клишина Н.Ф, б/р Романюк, вылетел из а/п Нижние Кресты в 9.50 мск выполняя спецрейс Нижние Кресты-Омолон-Нижние Кресты. Полёт выполнялся ночью в простых м/у. Полётный вес и центровка не превышали установленных норм. При подходе к а/п Омолон, экипаж установил связь с АДП и получил условия подхода и посадки, разрешение на снижение. К моменту посадки погода в а/п Омолон была следующей: обл. 10/0 верхняя, средняя, слабый снег, вид. 10 км, ветер 300 гр 3м/с, давление 735,4, -23, влажность 85%. До достижения высоты 800 м к/к запросил вход в круг и заход на посадку визуально, т.к. хорошо видел старт. Экипаж не выполнил нормального захода на посадку по кругу, выпустил шасси, отвернул влево и правым доворотом стал заходить на посадку с МК 515 гр. После выхода на прямую, оказавшись на большой высоте, к/к полностью убрал мощность двигателя, перевёл самолёт на режим безмоторного снижения планирования, на Н 100м были включены фары, на Н 80м – щитки на 45 гр. для уточнения расчёта. После выпуска щитков скорость начала резко падать, для сохранения скорости к/к не добавил мощности двигателей а увеличил угол снижения и начал резко терять высоту, не принимая ни каких мер к исправлению ошибки расчёта на посадку, потерял скорость и находясь на малой высоте перевёл самолёт в 3-х точечное положение, произвёл посадку в глубокий снег в 130м от торца ВПП. Самолёт пробежал в 3-х точечном положении 100м с постепенным подъёмом хвоста, стал на нос и остановился в 30м от торца ВПП. Посадка произошла в 11ч15м мск. Повреждены воздушные винты и носовая часть фюзеляжа. Тов. Червонено при разборе этого происшествия вёл себя неискренно. Пытался объяснить причину происшествия ненормальной работой м/ч и только в 3-й объяснительной записке и при разборе объяснил, что посадка до ВПП произошла по причине несвоевременно замеченной ошибки в расчёте, что находясь на малой высоте не успел подтянуть двигателями и этим самым исправить расчёт или уйти на 2-й круг. При заходе на посадку к/к и 2п Салазкин, имеющие налёт 11000 и 13000 часов, что говорит о большом опыте лётной работы, допустили ряд грубейших нарушений Инструкции по ЛЭ ЛИ-2, проявили полную пассивность и беспечность при заходе на посадку. Этот позорный факт посадки до ВПП при хорошей видимости, когда весь расчёт выполнялся визуально, произошёл по причине преступной халатности и недисциплинированности к/к, 2п. Штурман корабля Таскин также никакого участия в заходе на посадку не принял. Следует отметить полную несработанность экипажа.
Приказываю:
1. Командиру НК ОАО в срок до 15 марта с.г. провести проверку знаний «Инструкции по распределению обязанностей в экипажах транспортных самолётах ГВФ при заходе на посадку» и лётную тренировку командного состава и к/к к полётам по отработке элементов расчёта на посадку. Лица, показавшие слабые знания и низкий уровень т/п к полётам не допускать до полной отработки всех элементов не менее чем на хорошо, по нормативам оценок пр. ГУГВФ №500, 662, 123 и КУЛС-58В.
2. Указать командиру НК ОАО Кузьмину В.И. и заместителю по п/ч Тютюнькину на низкую требовательность к КР и ЛС.
3. Командиру 1 АЭ Паршикову В.П. за слабую дисциплину и недостаточную слётанность экипажей, - объявить выговор.
4. К/к Червоненко С.Г. за проявленную халатность и недисциплинированность при заходе на посадку, что привело к поломке самолёта ЛИ-2 04228 и посадке до ВПП в а/п Омолон, - с лётной работы снять и использовать на наземной работе по усмотрению командира НК ОАО. Следует отметить, что в 1963г т. Червоненко допускал факты недисциплинированности, за что снимался с должности к/к ИЛ-14 и лишался звания общественного инспектора по БП в 248 АТО.
5. 2п Салазкина за проявленную пассивность и безучастное отношение к производству захода на посадку, чем он доказал полное несоответствие занимаемой должности второго пилота тяжёлого самолёта, - с лётной работы снять и использовать на наземной работе по усмотрению командира отряда. Свидетельство пилота ГВФ выслать мне.
6. Штурману корабля Таскину за безучастное отношение к заходу на посадку, объявить выговор.
7. Обращаю внимание всего лётного и командного состава подразделений Управления на позорный факт посадки до ВПП к/к Червоненко, который произошёл только благодаря низкой требовательности к уровню техники пилотирования и либеральному отношению к нарушителям дисциплины со стороны командного состава НК ОАО.
8. Приказ изучить всему командному, лётному и диспетчерскому составу.
9. Приказ Командира НК ОАО №К-31 от 15.2 с.г., - отменить.
(приказом командира НК ОАО от 15.2.64. №К-31 – с к/к и 2п удержать по 1/3 оклада в соответствие со ст. 83 КЗОТ)
Шевелёв.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения