Бабай пишет:По хвосту похоже, а по цифрам? Чего-то "4" там не пробивается...
Может, фото "съело"? Вообще похоже на "...86". "286", "288" не подходят по времени.
Бабай пишет:По хвосту похоже, а по цифрам? Чего-то "4" там не пробивается...
alex_andr пишет:Бабай пишет:По хвосту похоже, а по цифрам? Чего-то "4" там не пробивается...
Может, фото "съело"? Вообще похоже на "...86". "286", "288" не подходят по времени.
Бабай пишет:alex_andr пишет:По полосатому хвосту очень похожа на "СССР Н-486". И командир - И. И. Черевичный (в 1950 г.)
http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?id=284
По хвосту похоже, а по цифрам? Чего-то "4" там не пробивается...
РГАЭ, оп. 2, фонд 9570, дело 3831. 104л.
Приказы 1с-51с нач. УПА за 1951г.
Пр. №5с. 24.1.1951г. «О закреплении самолётов ПА за АГ УПА».
В целях упорядочения учёта СМП УПА, - ПРИКАЗЫВАЮ:
Числить на балансе авиагрупп на 1 января 1951 года самолёты в следующем порядке:
П. 1. Московская АГ.
Самолёты КМ-2(12 шт):
486-02944
Адольф Милованов пишет:ф9570 оп. 7, д. 62, л.9 - фрагмент.tif ФКУ РГАЭ, Ф. 9570 - Учреждения Северного морского пути (1920-1964). Всего 7 описей.
Оп.7, т. 2, Д. 62. Альбом фотографий о навигации в Восточном секторе Арктики в 1951г. Л. 9. Слева вверху экипаж Черевичного - 9 человек
SVF пишет:
Сведения о ледовых авиаразведках, произведенных в 1951 г.
Самолет "Н-486".
Пилот И.И. Черевичный. Штурман В.И. Аккуратов. Гидрологи П.А. Гордиенко, С.Д. Лаппо, В.М. Иванов.
...
Самолет "Н-486".
Пилот И.И. Черевичный. Штурман В.И. Аккуратов. Гидрологи Н.А. Волков, А.О. Шпайхер, Е.Г. Ковалев.
...
[Ледовый ежегодник 1950/51 года. Наблюдения над состоянием льда в советских арктических морях зимой 1950/51 года и в навигацию 1951 года. Под ред. Г.А. Баскакова. Л., Морской транспорт. 1956 г.]
Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6